Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

Sergey написал(а):

Как она может замасливать фильтр, если находится уже после фильтра?

Как в тупик встанешь, о чем только не подумаешь !  :D  Сегодня непрерывно гоняли собачку с Субариком 9  1час 45 мин. Никаких признаков замерзания, температура -20. Пару дней назад мерзли, сегодня нет. Что это?? Не понимаю  :dontknow:

82

Наверное от влажности воздуха зависит.

83

Маленький написал(а):

Ни какого разряжения сапун не создает даже исправный.Раньше на всех моторах сапун выводили под мотор(с приходом экологии стали ставить под фильтр).

Тогда проведите эксперимент: на машине при работающем моторе снимите маслозаливную пробку и накройте листом бумаги, посмотрите, что происходит с листом, нервно покурите и обдумайте ситуацию.  :)
Раньше это когда? Век полуторок я не застал, на более современных авто сапун выводится между возд. фильтром и впускным коллектором (а там ничто иное, как вакуум), если Вы думаете иначе - киньте ссылочку на чертёж конкретного мотора.

84

Маленький написал(а):

Наверное от влажности воздуха зависит.

Отчасти. Хотите принудительно заморозить сапун? Тогда в течении дня несколько раз заведите мотор, но не прогревайте его до рабочей температуры, давайте ему полностью остыть и снова заводите...... Потом выезжаете в чисто поле, даёте газу побольше (соответственно скорость встречного ветра), сапун и замёрзнет, правда при этом велик риск выдавить сальник коленвала - на машинах (и электростанциях) зимой - нормальное явление.

85

;)  Sergey
и что с листом будет???

86

Sergey написал(а):

Отчасти. Хотите принудительно заморозить сапун?

Сергей, что за выводы? К сапуну нет вопросов. Обмерзает фильтр, а лучше сказать ухудшается пропускная способность. При каких то условиях фильтр душит двигатель, мотор теряет мощность,каптит. Сегодня ездили - все нормально. А задача стояла спровоцировать ту ситуацию когда происходит обмерзание, потому как в недавнем прошлом сразу несколько буксировщиков столкнулись с данной проблемой. Про сапун я заговорил, когда заметил замасливание фильтра! Какие еще варианты, откуда масло на фильтре?? Почему владельцы стареньких Жигулей скидывают шланг сапуна??

87

Павел написал(а):

Какие еще варианты, откуда масло на фильтре?? Почему владельцы стареньких Жигулей скидывают шланг сапуна??

На разного рода бензооборудовании масло в возд. фильтре видел 1 раз - мотор вниз головой превернули. Очень часто люди заводят мотор на закрытой заслонке и забывают её открыть, мотор коптит при этом так, что дым попадает в фильтр и НАМЕРТВО его забивает. Замёрзших фильтров не видел ни разу, замерзает карбюратор! Он гонит через себя холодный воздух, "подмешивает" бензин, который тут же начинает испаряться, охлаждаясь при этом, везут к нам.....фильтр снимаешь, а там снег!? :dontknow: Точнее лёд.
Про старые Жигули:Думаю, на новой машине никому не придёт в голову снимать сапун?  Снимают от того, что из сапуна валит столько дыма (продукты горения бензина и масла, тот же конденсат), что подмешиваясь во входной коллектор эта смесь душит мотор. Сапун снимают, мотор начинает истекать ещё и маслом снаружи. Таких машин на улицах не видел уже давно, видать извелись Жигули с на столько изношенной поршневой!

88

Мужики, до чего договорились. С чего начать? С забора тёплого воздуха?

89

Игорь М написал(а):

С чего начать? С забора тёплого воздуха?

Забор тёплого воздуха делать по любому, я пока сделал так: Мотобуксировщик Sergey Жду, когда начнут хаять :)

90

Sergey написал(а):

Жду, когда начнут хаять

Думаешь начнут ? т.е. заранея этого ждешь ? Обо....рать все можно . Попробуй сам а потом всем разкажешь .

91

По поводу сапуна.У меня не маленький опыт работы со всякого рода техникой.Сталкивался с такими ситуациями,что и в нечистую силу поверишь.При полностью герметичной поршневой бумашка будет хлопать туда сюда.Если заглушить сапун будет излишнее давление внутри картера,естественно масло потечет через все дыры.Также в сапуне должен быть маслоотделитель если его нет то при определенных условиях(а именно при больших оборотах)капли масла полетят в карбюратор.Шланг выведен не в кллектор,а в камеру воздушного фильтра.Я не знаю почему именно на этих моторах замаслились фильтры,но с ситуацией такой встречался на машинах.Хотя они работают в более благоприятных условиях(мотор).

92

Sergey написал(а):

Жду, когда начнут хаять

не дождёшся  :flag: , теперь ждут от тебя испытаний.

93

Маленький написал(а):

По поводу сапуна.

Согласен с каждой буквой. Это всё понятно. А выводы то какие???? Почему воздухан обмерзает (если он всё-таки обмерзает) Может кто фото отмороженного фильтра выложит?

94

Вчера обкатывал Разгуляя на морозе в -19-20 градусов. Очень боялся что замерзнет так как подготовки не делал никакой кроме 100грамм чистого спирта в 10литровую канистру перед заправкой. Субарик ниразу не чихнул, тяги правда обмерзали от снежной пыли, но не критично. Остался доволен двигателем. А вот рыбалкой нет - ОП.  Еще один момент - ездили впятером, двое в волокушах и трое верхом на Разгуляе, приговорили склизы к замене, уже закупил катки, на неделе буду переделывать.

95

В выхи ездил на рыбалку. Были на трех собаках. Два Рекса и Лайка (вот не много видео: http://video.mail.ru/mail/egor.vorontcov/26/35.html ). ВСЕ задолбались с обмерзшими карбами и тросиками. Ни масло, ни силикон не помогали Погода мороз около 15 гр и метель с сильным ветром. На Рексах МТРы, на лайке Хонда. На наших глазах мужики чуть не потеряли Райду, каким-то чудом один из них догнал убегающую после того как после запуска и прогрева открыли воздушную заслонку. Я первый раз в жизни видел так быстро бегающего человека по глубокому снегу. После прыжка и хватания руками за санки, она протащила его еще около 5-7 м. Вообщем нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то делать. Я так буду делать полностью быстросъемный кожух над мотором.
Сегодня подсмотрел как от этой гадости пытались уйти японцы. На работе есть снегоуборщик хонда. Вот на фото видно как закрыт подсос воздуха со стороны. Весь забор идет только со стороны цилиндра. Фильтра, как я уже говорил, нет. Вентилятор забирает воздух только снизу и не много.
http://s005.radikal.ru/i209/1012/b2/907d0732fd5d.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1012/f8/586528b9b6bc.jpg
http://i010.radikal.ru/1012/e1/eca301659179.jpg
http://i067.radikal.ru/1012/61/2c21da591b7f.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1012/1b/8be5e6084cd1.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1012/1b/75387a18e51a.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1012/42/25bd3154a41f.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1012/7f/b16bea9f7c38.jpg
http://i016.radikal.ru/1012/9e/537f25ac4e0f.jpg

Отредактировано vorontsov_p (20 декабря, 2010г. 18:05)

96

Да уж с японцами не поспоришь ,основательно подготовлен мотор под соответствующие условия эксплуатации.А нам приходится эксперементировать, дырявить глушители, шить короба на двигатель, да возить кипяток в термосе, чтоб карбюратор время от времени отогревать...

Отредактировано Strannik (20 декабря, 2010г. 18:35)

97

Сегодня начал делать подогрев , поставил переходник с резьбой под гофру. Штатные отверстия частично "заканапатил".
http://s009.radikal.ru/i308/1012/28/ddf1a123fb02t.jpg
Сейчас зазор между кожухом глушителя и переходником 10мм. Через два дня буду пробовать. Если будет не достаточно уплотню асбестовым шнуром выход глушителя из  кожуха, и сделаю забор из под кожуха.

98

А ближе к 0 по цэльсию не слишком жарко будет?

99

Сдраствуйте сотоварищи у меня райда 6.5 сегодня маленько покатался у гаража после чего собачка отказалась тянуть двиг работал -дымил полный газ а не едет до этого поменял свечу на новую нашу .Выкрутил свечу вся сырая как будто в масле ставил старую тоже самое .Может совет кто даст и можно ли заливать синтетику 10w40/

100

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

Выкрутил свечу вся сырая как будто в масле ставил старую тоже самое .Может совет кто даст и можно ли заливать синтетику 10w40/

Посмотри уровень масла в картере, состояние воздушного фильтра.
Синтетику не можно, а нужно. Затраты не большие, а эффект очень даже серьезный: минимальный износ, легкий запуск при пониженных температурах.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя