О,долго писал,уже на все вопросы ответили.
Неисправности двигателя
Сообщений 981 страница 1000 из 1000
Поделиться9813 апреля, 2014г. 11:39
Поделиться9823 апреля, 2014г. 11:42
По моему верхний правый канал должен быть закрытым (??!!!) Поправьте.
Толгат, Я тоже вродь читал, что должен быть закрытым, но тогда не понятно, зачем все таки Китайцы такую прокладку изготовили?
Поделиться9833 апреля, 2014г. 17:23
гуся
Поделиться9844 апреля, 2014г. 08:27
Добрый день!
Исправил свои засранки по регулировке клапанов. Движек - шепчет! Остался один вопрос: как правильно поставить прокладку между карбом и корпусом воздухана?
И еще получается, что Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).
Я всего то сделал: Поменял свечку, продул чистый карб, отрегулировал клапана, и поставил прокладку, открыв все отверстия в карбе.
Я подозреваю, что до первой регулировки клапанов, они были в норме! т.к. Я вчера на втором движке проверил клапана, они в норме, мне только пришлось подтянуть головку, и сильнее зажать друг к другу регулировочные гайки.
Отредактировано AndreyXC90 (4 апреля, 2014г. 08:27)
Поделиться9854 апреля, 2014г. 08:38
AndreyXC90
вопрос: как правильно поставить прокладку между карбом и корпусом воздухана?
Глянь на том движке как стоит.
Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).
Ну сам же писал,что масло с запахом бензина, наверное это и была причиной.
Поделиться9864 апреля, 2014г. 09:07
Ну сам же писал,что масло с запахом бензина, наверное это и была причиной.
Типа переливало? Но в игольчатом узле Я не обнаружил инородних предметов.....хотя в лесу иглу не смог достать...может в гараже, пока снимал иглу, что то выпало?
Поделиться9874 апреля, 2014г. 13:06
Типа переливало? Но в игольчатом узле Я не обнаружил инородних предметов.....хотя в лесу иглу не смог достать...может в гараже, пока снимал иглу, что то выпало?
Возможно лед...
Поделиться9884 апреля, 2014г. 14:36
И еще получается, что Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).
Я тоже при таких условиях не выяснил. Сделал: замена масла (было с запахом, расход бензина велик при этом был), краник теперь всегда закрываю (ранее во время рыбалки не закрывал), вдобавок смена свечи, в/в провода, отсоединил шланг идущий от сапуна, убрал все потроха из воздухана.
Теперь когда шланг от сапуна отсоединён меня особо не волнует попадает ли бензин в картер или нет, проще менять периодически. Но раз бензин теперь не ест, думаю что тогда дело в кранике было, во время стоянки видимо картер залило.
Отредактировано alebotov (4 апреля, 2014г. 14:38)
Поделиться9894 апреля, 2014г. 14:56
Теперь когда шланг от сапуна отсоединён меня особо не волнует попадает ли бензин в картер или нет
Не совсем понял, как отсоединенный шланг влияет на присутствие бенза в картере.
Поделиться9904 апреля, 2014г. 15:32
Не совсем понял, как отсоединенный шланг влияет на присутствие бенза в картере.
Я про то, что бензин после попадания в картер испаряется и через этот шланг поступает в воздухан, получается богатая смесь в карбе и следовательно дымит и отсутствие тяги. После отсоединения от воздухана эти испарения (или другие) идут просто в воздух, когда на полном газу еду их отчётливо видно...а ведь это всё когда-то было в воздухане.
Поделиться9915 апреля, 2014г. 16:46
Всем добрый день. У меня тоже есть вопросы, на которые нет ответа. Купил "Помор 500С", через три месяца застучал движок (Zongshen 190F). Отправил в ремонт - продавцу. Пока ответа нет. Вот и не знаю, что лучше - может купить новый. Нигде в интернете ничего про свой двигатель найти не могу - никаких отзывов на форумах нет. И что делать, не знаю. Посоветуйте!
Поделиться9924 июня, 2014г. 01:20
всем доброго! мужики нужна помощь, приятель купил моц китайский ирбис называется 250 кубов, покатался 4 дня и электростартер перестал запускать двигатель т.е. сам стартер крутит но колено не проворачивает и грохот в двжке слышно. с кикстартера запускается и ничего не гремит. какие могут быть причины и как там устроен пусковой механизм. почему спрашиваю здесь, двиг четырёхтактный и гдето попадались фотки на форуме такго агрегата, собирались ставить на МБ.
Поделиться9934 июня, 2014г. 06:21
всем доброго! мужики нужна помощь, приятель купил моц китайский ирбис называется 250 кубов, покатался 4 дня и электростартер перестал запускать двигатель т.е. сам стартер крутит но колено не проворачивает и грохот в двжке слышно. с кикстартера запускается и ничего не гремит. какие могут быть причины и как там устроен пусковой механизм. почему спрашиваю здесь, двиг четырёхтактный и гдето попадались фотки на форуме такго агрегата, собирались ставить на МБ.
Скорее всего провернуло венец на ведущем вариаторе, там очень хилые шлицы. Я в итоге обваривал на храповик "кика". Сложного ничего нет, открыл крышку и все как на ладони. Удачи!
Поделиться9944 июня, 2014г. 15:42
АндрейС
Коллега Вам СЮДА...поспрашайте..
Поделиться9954 августа, 2014г. 10:27
Подскажите пжст, диски сцепления подходят от Явы 6в. А от какой именно? Шести вольтовые движки шли от Явы 250 (капелька) до морковки серокрылой, движки то разные.
Поделиться9964 августа, 2014г. 12:14
AndreyXC90
я не знаю от какой именно - но у меня подходят диски сцепления (ЯВА 6в )
Поделиться9974 ноября, 2014г. 19:09
Здравствуйте! Помогите с проблемой.... Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Поделиться9984 ноября, 2014г. 19:23
egorka13
выкрути свечку и проворачивая рукой КВ определи в какой момент происходит стук ! если в ВМТ --- снимай голову-- там 90% будет бяка от сварки( или другой чужеродный элемент от сборки движка ( у меня так и было)
Поделиться9995 ноября, 2014г. 16:09
Вованыч
Гляну!
Поделиться10005 ноября, 2014г. 16:35
А лучше прежде чем разбирать,удостовериься что это не от привода декомпрессора звук.Ну и при остановке груза вариатора брякают.От проворота вручную то-же.
Отредактировано Alex 74 (5 ноября, 2014г. 16:37)