Когда столкнулся с такой ситуацией, по первости даже разобрал и собрал неоднократно двигатель, потом по случаю достал ещё один, китайский, у меня Хонда 6.5. .Однако,дело оказалось вовсе и не в двигателях ситуация нет нет да повторялась, сейчас лежит ,снимаю с него по мере необходимости запчасти,форумов тогда ещё не было, приходилось доходить самому до всего. В принцыпе все основные причины уже названы и всё же попытаюсь озвучить их ещё раз или как в таких случаях поступаю я..
Снимаете сразу фильтр,затем, если имеется в наличие чай или кипяток ,то аккуратно льёте его на карбюратор (только не во внутрь), часто приходилось в мороз разбирать его и скажу ,что льдом бывало все отверстия забиты.
Если нет кипятка, то укутываете работающий двиг.или дорнитом или что есть в наличие, для того, чтобы опять же отогреть горячим воздухом от двиг-ля карбюратор и все пружинки и заслонки, потому как это обычно одна из из основных причин,в каком бы виде это не выражалось, затем проверяем пружину и тягу на двиг.,это тоже самое слабое звено,намерзает снег, проверяем ход пружины и регулятора оборотов двиг, и заодно работу заслонки.Уменя была ситуация, (коромысло на двиг.) немного резко подёргал и настройка регулятора оборотов сбилась напрочь.А затем, уже если не добились какого эфекта меняем свечу.А также вспоминаем, последние полчаса в каких условиях приходилось работать двиг. ,возможно лежал на боку, тогда масло могло попасть через клапана в карбюратор ,или долго маслали пока завели, тогда у вас наверняка может быть полный картер бензина.Ну, ещё не исключаю подачу топлива, но это обычно проверяется наличия бензина на свечке. По приезду домой, если есть возможность прогреть горячим вентилятором карбюратор и фильтр,этим вы устраните всю воду и лёд ,который у вас появился при перевозке в машине, или при оставление горячего двигателя на холоде.
Отредактировано Strannik (4 января, 2011г. 04:55)