Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

Alex_Z написал(а):

но это другой двигатель немного....

Я бы сказал, что это теперь вовсе и не двигатель, а набор изношенных запчастей. Можете не вскрывать: Износ ЦПГ, нижней шейки шатуна! Кто вам посоветовал лить это масло? В данном случае методика ремонта одна - замена мотора в сборе! :( А в новый мотор лучше забить Литольчику или ЦИАТИМа :)

Отредактировано Sergey (1 января, 2011г. 23:15)

122

Sergey написал(а):

Я бы сказал, что это теперь вовсе и не двигатель, а набор изношенных запчастей. Можете не вскрывать:

Это и все советы? Ну что ж, спасибо и на этом....

123

Alex_Z
Ты ответить можешь нормольно ? С таким отношением форум теряет свой смысл ..........

124

Alex_Z написал(а):

А в двигатель Шевика я лью Mobil Super 2000 10 W 40, но это другой двигатель немного....

За что же Вы двиг собачки так ненавидите? За то, что у него очень тяжёлый температурный и нагрузочный режим работы или система смазки у него не принудительная с фильтром, а безфильтренная и барботажного действия? В двиг собаки надо заливать более качественное (и термостабильное) масло 5-40 или 0-40. на край - 10-40, но никак не трансмиссионку, Выб ещё ТАД-17 залили!!! Слов просто нет!!!!!!! :(

125

Sergey написал(а):

Выб ещё ТАД-17 залили!!!

Это как надо не навидеть технику.Я лью только полу синтетику.Я ведь не на помойки его нашол.

126

кузнечик написал(а):

Alex_Z
Ты ответить можешь нормольно ? С таким отношением форум теряет свой смысл ..........

Ответил я по!русски, другими языками не владею  :dontknow:
А читать в ответ на конкретный вопрос наукообразное словоблудие самовлюбленного "специалиста" (речь не о тебе), ивини - не интересно :glasses:
Всех с Новым Годом! :flag:

127

Alex_Z в четырехтактный двигатель (а МТР такой и есть) заливается МОТОРНОЕ масло. Не знаю где Вы вычитали или кто подсказал,что в двигатель заливается транссмиссионка. В редуктор со сцеплением да, можно, в мотор категорически нельзя. Теперь все покажет только разборка. Мотор простой. Разбирается на раз-два. Где-то видел ссылки видео на сайте "на севере" http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56 как разбирается мотор.

лукин написал(а):

Это как надо не навидеть технику.Я лью только полу синтетику.Я ведь не на помойки его нашол.

По нормальному для техники, которая работает в таких экстремальных условиях как собачки, в мотор ТОЛЬКО синтетика. Причем с первой циферкой "0", т.е. 0w30, 0W40. У меня в моторе синтетика кастрол 5w40 и то можно бы пожиже, хотя особых проблем с запуском нет, но я и езжу до -20 "С.

Отредактировано vorontsov_p (2 января, 2011г. 18:50)

128

vorontsov_p написал(а):

но я и езжу до -20 "С.

Согласен полностью что синтетика лучше.Эксплуатировал на полу синтетики в -44 *С.Приходится конечно поначалу раздёргать маленько.Ну а так всё в норме.

129

vorontsov_p написал(а):

Где-то видел ссылки видео на сайте "на севере" http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56 как разбирается мотор.

Славяне! Остановитесь!!! Не просил я советов - что заливать в двигатель!!! Имейте же совесть у меня 32 года водительского стажа...и все на крайнем севере, где асфальта меньше, чем камней и снега.....Ей богу неудобно за вас....
Я просил конкретных советов (опыта) по ремонту двигателя МТР, если он у кого-то есть.....И НИЧЕГО БОЛЕЕ!!! o.O
Поупражняйтесь в красноречии на ком-нибудь другом, если ничего другого предложить нет......
Никого не хотел обидеть, давайте жить дружно, как говорит наш гуру Павел К. :blush:

130

Alex_Z написал(а):

давайте жить дружно

:flag:  :flag:  :flag:

131

Имея такой водительский стаж Вам не составит труда разобрать мотор. Дальше выкладывайте фото, описывайте обнаруженные повреждения и задавайте конкретные вопросы. Многие на этом форуме не единожды перебирали эти моторы, поможем обязательно!!! (при необходимости и запчастями).

132

Alex_Z
Вопрос без всякого умысла.
Почему всё таки трансмисионка была залита, а не рекомендованное производителем?
Повторяю вопрос ради интереса. а не подъё-ки.

133

Сергей Самара написал(а):

Почему всё таки трансмисионка была залита,

Тоже с БОЛЬШИМ интересом горю узнать, ПОЧЕМУ? Или это такой юмор?

134

Кстати, может у кого было, пока ни чего не разобрал, спрошу.
Вчера, возвращаясь с рыбалки, метров за пятьсот до берега мотор стал "угасать". На газ реакция практически нулевая, а точнее при нажатии на газ - глохнет. Холостые уверенные, заводиться хорошо. При закрытии воздушной заслонки реакция на газ есть, так потихоньку и дотянул до берега. Стал грешить на обмерзание карба, но мотор зачах буквально "на глазах", вот это и напрягает. Раньше сталкивался с обмерзанием, но все это происходит довольно размеренным темпом: сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все. Не смотрел еще вообще  ни чего, поставил в гараж и уехал домой.
Сделанный подогрев воздуха для карба реально работает. Целый день езда в пухляке на пределе проходимости и ни каких проблем.

135

vorontsov_p написал(а):

Вчера, возвращаясь с рыбалки, метров за пятьсот до берега мотор стал "угасать". На газ реакция практически нулевая, а точнее при нажатии на газ - глохнет. Холостые уверенные, заводиться хорошо. При закрытии воздушной заслонки реакция на газ есть, так потихоньку и дотянул до берега. Стал грешить на обмерзание карба, но мотор зачах буквально "на глазах", вот это и напрягает. Раньше сталкивался с обмерзанием, но все это происходит довольно размеренным темпом: сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все. Не смотрел еще вообще  ни чего, поставил в гараж и уехал домой.

была похожая беда на рекс автомат-слетела мелкая пружинка с тяги газа-тянул на треть газа а заводился как у тебя-легко и обороты держал-поставил на место и всё пучком.-может поможет

136

Я бы в этой ситуации в первую очередь глянул топливный фильтр в баке и если есть в кранике карбюратора. Уж очень они воду не любят. Ну и замена свечки - само собой!

137

виктор написал(а):

была похожая беда на рекс автомат-слетела мелкая пружинка с тяги газа-тянул на треть газа а заводился как у тебя-легко и обороты держал-поставил на место и всё пучком.-может поможет

Она у меня слетела по пути на рыбалку, причем в этом же месте, так что первым делом посмотрел - она на месте.

Sergey написал(а):

в первую очередь глянул топливный фильтр в баке и если есть в кранике карбюратора.

с этого и начну.

138

vorontsov_p написал(а):

сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все

Ну, Вы наверно не поверите, :rofl:  аналогичная ситуация приключилась сегодня, только до дому 15км. Приехал на рыбич фсё гут, завёл холодную-не плохо, убрал заслонку - даже бежать не пришлось o.O , прогрел, поехал домой. После 20-ти минут работы мотора заметил изменения : скидываю газ - сбрасывается, но не до конца, газ прибавляю - чёрный дым, тяга - так себе. (какие-то, прямо сказать, аномальные явления) После чего двигался на минимальных оборотах, изредка доходили обороты до средних, минут 30 - 40 так ехал, потом всё нормализовалось само собой, до дому добрался успешно. P.S. температура =-18С, выше средних оборотов газу не давал. На форуме смотрю эта проблема №1.

139

Симптомы у всех одни и те-же: 1. холодный мотор(стоявший на улице при -20`C к примеру).Запуск  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif, переключаешь заслонку- возрастают обороты, (собака убегает) пока не прогреется работать нормально отказывается. 2.Двиг. прогрет: чёрный дым, падение мощности, газ не сбрасывается до конца. Пробовал без фильтра - то-же самое. Что на эту тему скажут производители собак, была-ли такая беда и как от неё избавились?

140

Когда столкнулся с такой ситуацией, по первости даже разобрал и собрал  неоднократно двигатель, потом по случаю достал ещё один, китайский, у меня Хонда 6.5. .Однако,дело оказалось вовсе и не в двигателях ситуация нет нет да повторялась, сейчас лежит ,снимаю с него по мере необходимости запчасти,форумов тогда ещё не было, приходилось доходить  самому до всего. В принцыпе все основные причины уже  названы и всё же попытаюсь озвучить их ещё раз или как в таких случаях поступаю я..
Снимаете сразу фильтр,затем, если имеется в наличие чай или кипяток ,то аккуратно льёте его на карбюратор (только не во внутрь), часто приходилось в мороз разбирать его и скажу ,что льдом бывало все отверстия  забиты.
Если нет кипятка, то укутываете работающий двиг.или дорнитом или что есть в наличие, для того, чтобы опять же отогреть горячим воздухом от двиг-ля карбюратор и все пружинки и заслонки, потому как это обычно одна из из основных причин,в каком бы виде это не выражалось, затем проверяем пружину и тягу на двиг.,это тоже самое слабое звено,намерзает снег, проверяем ход пружины и регулятора оборотов двиг, и заодно работу заслонки.Уменя была ситуация, (коромысло на двиг.) немного  резко подёргал  и настройка регулятора оборотов сбилась напрочь.А затем, уже если не добились какого эфекта меняем свечу.А также вспоминаем, последние полчаса в каких условиях приходилось работать двиг. ,возможно лежал на боку, тогда масло могло попасть через клапана в карбюратор ,или долго маслали пока завели, тогда у вас наверняка может быть полный картер бензина.Ну, ещё не исключаю подачу топлива, но это обычно проверяется наличия бензина на свечке. По приезду домой, если есть возможность прогреть горячим вентилятором карбюратор и фильтр,этим вы устраните всю воду и лёд ,который у вас появился при перевозке в машине, или при оставление горячего двигателя на холоде.

Отредактировано Strannik (4 января, 2011г. 04:55)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя