Я явлюсь автором это собачки, однажды человек преклонного возраста, заядлый рыбак пожаловался что трудно ездить на рыбалку на собачке управлять тяжело, сильно устает, а рыбачить любит. Дал толчек для размышлений.
Сама собачка ничего особенного не представляет, для устойчивости у неё максимально понижен центр тяжести то есть, глушитель, топливный бак находятся на полу, увеличен угол атаки гусеницы, гусеница сделана повыше, двигатель от скутера 9.5 л.с. находиться ближе к центру.
По поводу принципа управления немного потерпите пока рассказать не могу (не хочется дарить серийникам), попозже, расскажу обязательно. В принципе это сделать можно на любой собачке, и не дорого. По рыхлому снегу она поворачивает лучше так как она начинает в зависимости от угла поворота заваливается в сторону поворота и радиус поворота становиться меньше. Управление легкое можно управлять одной рукой. Фильм сняли недавно доводили до ума, испытания проводились с конца января так, что поездили по разному снегу. Рулевая колонка в расплавленном состоянии для управления с волокуши, в сложенном на определенный угол для езды на буксировщике, ну и совсем сложенном, транспортное положение. Кстати стоя на буксировщике это только кажется трудно ехать, метров через 200 начинаешь привыкать и потом наклоняешься в нужную сторону, в общем чувствуешь себя нормально, примерно как на водном мотоцикле. Да, волокуша обычная без переделок.
Отредактировано Алексанр (25 марта, 2014г. 01:02)