Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "ЛАНА"


Мотобуксировщик "ЛАНА"

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

vorontsov_p написал(а):

Как вы себе представляете повернуть пса общим весом под 200 кг за счет пустых волокуш?

Ты же не знаешь, что в них лежит. Я думаю, что именно так и происходит руление. Стоят перекрестные троса. Но я бы сделал тяги, и наверх буксировщика не полез. Проще просто некуда. Но этот фокус, пройдет только в малоснежье. В снегу побольше, он станет обычным буксировщиком - силенок его завернуть не хватит.

Отредактировано mehatronik-1968 (24 марта, 2014г. 20:17)

22

Управление понравилось.Но возник вопрос как поведёт такое новшество в глубоком рыхлом снегу ведь при повороте буксировщик кренится в сторону поворота а здесь получается он прямо должен поворачивать не будет ли заваливаться.Ведь как я понял что на руле и на буксе что то вроде шарниров стоят.А так классная новинка,ещё бы устройство узнать.

23

эрвин написал(а):

бомбила
Написал способ поварота собачки.

11 пост ,скорей всего передок от оки принцип гранат,хоть вправо хоть влево крути,,гуська по любому даст слабину в нужную сторону +плавающие подшипники

Отредактировано бомбила (24 марта, 2014г. 20:25)

24

vorontsov_p написал(а):

Как вы себе представляете повернуть пса общим весом под 200 кг за счет пустых волокуш?У меня только одна мысль в голове это двойная гусеница. Только с ней можно достичь такой маневренности и рулить сидя на буксировщике оттормаживая пр/лев гусеницы. Но на видео я не смог увидет этого

Да видно скорость маленькая и волокуша срывается в сторону.Такой вариант(похожий)была мысля делать на тросах.Но после обдумывания,интерес пропал.Нужно защищать троса от намерзания.А там место самое снежное.Да и ездим больше прямо.чем финты крутим.вот и вышло.что для меня такой вариант ,только усложнение и лишние проблемы в случае обмерзания.Там конечно можно напрямую управлять,обычным способом.НО..Буду ждать развязки,и открытия ширмы секретности!!! :flag:
  Что понравилось.понравился вариант сидя в буксе!!Вот это очень хорошая опция для такого варианта.За это огромный плюс.Но доработка по удобству управления и балансировки нужна.А так молодцы!!! :cool:

25

бомбила написал(а):

11 пост

Нет Валера, не так. На видео отчетливо видно, что дышло при повороте не параллельно буксу. Там шарнир на буксировшике, и шарнир на руле.
В качестве связей должны быть троса, возможно от ручника авто, они крепче. Если бы букс был двугусеничный, или откренивал роликами, то нам бы показали видео и без волокуш.

26

mehatronik-1968
Согласен!!!

27

mehatronik-1968 написал(а):

бомбила написал(а):

    11 пост

Нет Валера, не так. На видео отчетливо видно, что дышло при повороте не параллельно буксу. Там шарнир на буксировшике, и шарнир на руле.
В качестве связей должны быть троса, возможно от ручника авто, они крепче. Если бы букс был двугусеничный, или откренивал роликами, то нам бы показали видео и без волокуш.

  так в этом и заключается интрига,поломать мозги,

28

Alex 74 написал(а):

Нужно защищать троса от намерзания

Зачем? Чего им мерзнуть? Мерзнут троса при перепадах температур, а система от движка далеко. Да и примерзнут,не велика беда. Будет просто букс, со стандартным управлением.

29

Извинясь не туда написал.

Отредактировано Юрий8686 (24 марта, 2014г. 20:34)

30

mehatronik-1968 написал(а):

Зачем? Чего им мерзнуть? Мерзнут троса при перепадах температур, а система от движка далеко. Да и примерзнут,не велика беда. Будет просто букс, со стандартным управлением.

Для водоёма не айс!!!Да и снег за ночь смёрзнется и на лесном варианте.Утром проблемы явно обеспечены будут. :dontknow:

31

Саша, на ночь надо руль прямо оставлять. :D
Ну или WDэшка и горелка в помощь!

32

так ребята,,при автоматической натяжке гуси при поломке пружины хоть слева, хоть справа, происходит неуправляемый поворот в сторону  поломки,,,а если это создать искусственно при помощи тросов

33

бомбила написал(а):

так ребята,,при автоматической натяжке гуси при поломке пружины хоть слева, хоть справа, происходит неуправляемый поворот в сторону  поломки,,,а если это создать искусственно при помощи тросов

Валера.не совсем всё понял.Но были у меня ранее опасения,что при некоторых вариантах,с таким рулём на скорости стрёмно будет.Одно не осторожное движение и ,,,,,,,,,,,
  А аФтор сидит без реги,и прикалывается над нашими постами,ждёт пока мы натреплемся!!! :crazyfun: Выходи,Леопольд,выходи по..... :crazyfun:  :flag: :crazyfun:

34

Alex 74 написал(а):

бомбила написал(а):

    так ребята,,при автоматической натяжке гуси при поломке пружины хоть слева, хоть справа, происходит неуправляемый поворот в сторону  поломки,,,а если это создать искусственно при помощи тросов

Валера.не совсем всё понял.Но были у меня ранее опасения,что при некоторых вариантах,с таким рулём на скорости стрёмно будет.Одно не осторожное движение и ,,,,,,,,,,,
  А аФтор сидит без реги,и прикалывается над нашими постами,ждёт пока мы натреплемся!!! :crazyfun: Выходи,Леопольд,выходи по..... :crazyfun:  :flag: :crazyfun:

Подпись автора

    Лень-двигатель прогресса!!!!

а хто сказал что енто серийный букс,так прикол :crazyfun:

35

Несколько раз пересмотрел некоторые моменты видео и думаю что поворот происходит по принципу переломки букса и волокуши а механизм поворота находится в "грузовом отсеке" скорее всего троса то руля тянут маятник в который жостко крепится дышло волокуши.

Отредактировано Игореха 74 (24 марта, 2014г. 21:02)

36

Я явлюсь автором это собачки, однажды человек преклонного возраста, заядлый рыбак пожаловался что трудно ездить на рыбалку на собачке управлять тяжело, сильно устает, а рыбачить любит. Дал толчек  для размышлений.
Сама собачка ничего особенного не представляет, для устойчивости у неё максимально понижен центр тяжести то есть, глушитель, топливный бак находятся на полу, увеличен угол атаки гусеницы, гусеница сделана повыше, двигатель от скутера 9.5 л.с. находиться ближе к центру.
По поводу принципа управления немного потерпите пока рассказать не могу (не хочется дарить серийникам), попозже, расскажу обязательно. В принципе это сделать можно на любой собачке, и не дорого. По рыхлому снегу она поворачивает лучше так как она начинает в зависимости от угла поворота заваливается в сторону поворота и радиус поворота становиться меньше. Управление легкое можно управлять одной рукой.  Фильм сняли недавно доводили до ума, испытания проводились с конца января так, что поездили по разному снегу. Рулевая колонка в расплавленном состоянии для управления с волокуши, в сложенном на определенный угол для езды на буксировщике, ну и совсем сложенном, транспортное положение. Кстати стоя на буксировщике это только кажется трудно ехать, метров через 200 начинаешь привыкать и потом наклоняешься в нужную сторону, в общем чувствуешь себя нормально, примерно как на водном мотоцикле. Да, волокуша обычная без переделок.

Отредактировано Алексанр (25 марта, 2014г. 01:02)

37

Калеостро!?
Интрига, епть.
Оценить нужность и удобство пока трудновасто.
Бум ждать, бум думать.

Отредактировано Алдан14 (25 марта, 2014г. 17:08)

38

Алдан14 написал(а):

Калеостро!?
Интрига, епть.
Оченить нужность и удобство пока трудновасто.
Бум ждать, бум думать.

СОГЛАСЕН НА  ВСЕ СТО,,,только для понтов,,все прибамбасы ,или как теперь модно - тюнинг ,ведут к удорожанию букса,а надо ли это :dontknow:

39

Алексанр написал(а):

Рулевая колонка в расплавленном состоянии для управления с волокуши, в сложенном на определенный угол для езды на буксировщике, ну и совсем сложенном, транспортное положение.

При проработке такого вопроса,хотел вообще исключить такую колонку.Смысла в ней нет.А на волокуше ставить панель под рулевое  управление и эл.приборами,туда куда это можно быстро закрепить.Можно сидеть в кресле и управлять с комфортом.Но обычный руль,должен присутствовать как запасной вариант.Мало-ли что на первых порах. :dontknow: Ещё что меня оттолкнуло от этого кроме обмерзания.Появление свободного хода в управлении и нечёткое управление на скорости.Поэтому подумав.решил что это не для меня!! :dontknow: Да,и ещё.наверно в говнах,когда собачку надо поправить именно рулём,такой вариант (без колонки),то-же не пойдёт. :dontknow: На правоту не претендую!!! :flag:

40

Алексанр
Александр, а в чем дело? Запатентуй и займись постройкой буксов, как Пчёлка или Лебедев. Или слабо? так

бомбила написал(а):

СОГЛАСЕН НА  ВСЕ СТО,,,только для понтов,


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "ЛАНА"