Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "ЛАНА"


Мотобуксировщик "ЛАНА"

Сообщений 81 страница 89 из 89

81

serg 1965 написал(а):

как может легче поворачивать если рычаг поворота стал меньше раз в пять. законы физики никто не отменял

Здесь не идет речь о том, что поворачивать стало легче. А о том, что уменьшился радиус поворота. И в некоторых случаях, нет необходимости выскакивать из корыта с рулем. Законы физики конечно никто не отменял, длина рычага осталась прежней, и рулить им можно как обычным буксом.

82

mehatronik-1968 написал(а):

А о том, что уменьшился радиус поворота. И в некоторых случаях, нет необходимости выскакивать из корыта с рулем

Может тем,кто больше по лесу ездит, удобнее будет ? По извилистым тропам, с обычным рулем,ехать тоже, не очень.Приходится иногда,руль, чтоб повернуть букс, закидывать в сторону.И руль,цепляет за деревья.И букс, особо заваливать не надо,только держать на следу,чтоб не слетел.
Так что,может удобнее было бы,чем с обычным рулем...Проверить бы,проехать,испытать ?

83

mehatronik-1968 написал(а):

Здесь не идет речь о том, что поворачивать стало легче. А о том, что уменьшился радиус поворота. И в некоторых случаях, нет необходимости выскакивать из корыта с рулем. Законы физики конечно никто не отменял, длина рычага осталась прежней, и рулить им можно как обычным буксом.

И поворачивать легче, и радиус меньше. И рычаги здесь  не присутствуют, все в рамках закона физики. Просто надо взглянуть с другой стороны. Я уже писал не ломайте голову все будет рассказано и показано.

84

Алексанр написал(а):

Я уже писал не ломайте голову все будет рассказано и показано.

Александр, рычаг, это металлическое соединение от букса, до руля.
И потом, даже если ты все покажешь и расскажешь, это мало кого удивит. Конструкция и так, более чем понятна. Разве только если в ней не присутствует гидравлика.

85

Рычаг — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.
Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече (или для получения большего перемещения на длинном плече с помощью меньшего перемещения на коротком плече). Сделав плечо рычага достаточно длинным, теоретически, можно развить любое усилие.
А используемое приспособление для поворота собачек называется ворот так же как в инструменте вороток от длины ворота зависит на сколько изменяется крутящий момент чем длиннее ворот тем больше он увеличивает крутящий момент на оси, и тем меньше усилие для создания этого момента, чем длиннее ворот тем больше радиус и соответственно больший путь, при этом мы затрачиваем примерно столько же энергии что и на коротком воротке.

Отредактировано Алексанр (30 марта, 2014г. 16:55)

86

А если за него попробывать приподнять букс, куда денется ворот? И откуда возьмется рычаг?
Шутка!

87

Алексанр написал(а):

Рычаг — простейшее механическое устройство

Молодец, Александр. Уважение тебе.

88

Палыч написал(а):

Молодец, Александр. Уважение тебе.

Спасибо1

89

Russia Arms Expo - 2013.
Я фоткал.
http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/9/9/621699t.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "ЛАНА"