sibir
Васильевич,выхлоп вправо будет.
Я назову его МУРАШ 15.
Сообщений 21 страница 40 из 77
Поделиться2119 сентября, 2014г. 07:52
Поделиться2229 сентября, 2014г. 17:16
sibir
Васильевич,не получилось вправо,получилось влево...Ну что поделаешь,налево привычнее как то
Поделиться2330 сентября, 2014г. 18:16
Дедушка
На стыке труба не крепится к выхлопушке,она просто пружиной прижата вплотную и все,это сделано для того,чтобы можно было капот поднимать-трубка закреплена на капоте хомутами и пружиной прижимается к выхлопной,пружину снял и можно поднимать капот вместе с трубкой.Вибрация никак не влияет на крепость,ее попросту нет,а пружина сглаживает тряску.vadim 08355
Труба от рамы велосипеда,выхлоп идет по ней свободно,на стыке почти нет прорыва газов.Ну и будет малость травить-не страшно,не в закрытом пространстве.
Поделиться2427 октября, 2014г. 13:54
Ну вот как то примерно так...Уже прошел ходовые испытания,попробую еще передаточное изменить,чтобы скорости добавить,остальное все устраивает.Нет вру,надо в обшивке кузова внизу сделать дырки побольше,чтобы снег выметать.
Поделиться2530 октября, 2014г. 17:10
Сегодня катался с новым передаточным отношением.Скорость возрасла,но не очень сильно,надо еще покататься по открытой местности и в лесу,тогда все будет ясно окончательно.
Поделиться2630 октября, 2014г. 19:33
Мое мнение, что она могла совсем не возрасти, разве только с горы Арарат. Александр, возможно, всему виной нагрузочная муфта, которая сбрасывает ремень на бОльший круг ведомого. Может ход тяжелый, кобыленок не хватает, ведущий полностью не раскрывается(легкие груза, жесткая пружина). А раньше (на другом снегоходе), с этим движком и вариком, какая была скорость? На сколько теперь изменился вес снегохода?
Вес практически не изменился,только у меня варик ведомый был простой,а сейчас реверс-редуктор бурана,а тарелки я поставил свои старые,может пружину поджал лишне?Скорость не мерял,нечем было,спидометра нет,вот выеду в поле с нивигатором,тогда могу сказать точнее.Но сосед смотрел как я ехал-говорит быстро.Движок 15 сил,вроде хватает,в прошлом году по такому снегу лазил,что сам удивлялся..Груза поставил каюровские,а пружина действительно жестковатая на ведущем...
Отредактировано бронто (30 октября, 2014г. 19:46)
Поделиться2731 октября, 2014г. 17:18
Здраствуйте рукастые перцы.зовут меня денис разрешите вопросами вас помучить , что да как при сборке моего алабаймото.
На базе гуси бурана собран тягачь. Движка 13л.с. сцеп.сафари. озадачен вопросом необходимости установки натяжителя, он нужен или можно убавить звенья ?
Собака простейшая , по дрова да на рыбалку скатать. Всё брал из инта. Все наработки. Вот кажется мне намудрил я со звёздами ведущая13, а ведомая 30 или такое саотношение нормально?
Гусю как натягивать тоже незнаю.дружище просто поставил в распор палки и приварил, катается довольный.
Жду ваших наставлений и советов
Лучше натяжитель,цепь постепенно вытянется.Я вставил трубу в трубу,на внутренней крепится ведомая ось,приварил гайгу,в нее болт вкрутил,с другой стороны упор.Вот и весь натяжитель.Звезды пойдут ,думаю.
Поделиться281 ноября, 2014г. 17:45
Игорь Осташ
Игорь,вполне можно было,не спорю,но я не стал раму переделывать всю,только опустил заднюю часть ниже и все.Пошел по наименьшему сопротивлению,так сказать.
Поделиться292 ноября, 2014г. 14:08
Не стал долго мудрить,нашел звезду на 13 зубов и приварил ее с другой стороны.Сейчас у меня две маленькие,на 11 и на 13,и две большие,на 21 и 26.Вариантов море...
Поделиться302 ноября, 2014г. 15:26
А вот как варик работает.
Поделиться312 ноября, 2014г. 17:27
Не очень.... Вроде должен (но не обязан ) на ведущем на верх выходить да под нагрузкой, а тут этого не отражено. На слух Х.Х. ниже 1350 и относительно путёвый сцеп начинается далеко за 1500. Нет ремня на 34,5? Раньше будет сцепляться и выходить выше.
Ну ты же видишь,что ведущий до конца сошелся,больше некуда.Если ремень на 34 поставить,тогда,возможно,выйдет.Но его нет.А обороты движка почти полные.
Поделиться3211 ноября, 2014г. 14:19
Сегодня катал новое передаточное отношение:малая звезда13,большая 26,передаточное 2.На средних нормально идет в целое,правда снега еще не очень много,но внизу корка и ее гусь ломает.Попробовал в полный газ идти,очень впечатлило!!!Стекло стоит мягкое ветровое,так его назад завернуло и кустики замелькали больно быстро по бокам... Буду ездить на этом передаточном пока.
Поделиться3330 ноября, 2014г. 13:43
Сегодня катал Мураша в хвост и в гриву,снега выпало достаточно много,пухляк,самые условия для доводки и выявления недостатков.Мужики ездят на Буране,говорят что валится до твердого.местами идет до половины капота в снегу,жгут ремни.Вот и я решил протестировать свой аппарат по этому снегу.В лес не поехал,у меня недалеко от дома очень удобное место,лед,кустарник,склоны,кочки по пол метра внизу,вот в этом месте и гонял.Остался вполне доволен,хотя есть и минусы:1)радиус поворота велик из за длинной гуси 2)траки металлические надо менять на ПНД,гнутся на пнях.Ездил по ровному,пробовал на крутые горки залазить-удивило то,что лезет легко,на малых оборотах.Задним ходом тоже легко идет и не зарывается в целое,впечатление такое,что гуся как бы приподнимается и спокойно едет назад.При заднемоторном расположении назад зарывался сильно.Снял вот небольшой ролик,жаль только со стороны не мог,некому было.Сразу новые мысли появились:лыжи надо ставить на маятники с амортизаторами,будет комфортнее на кочках и на твердой дороге.
Отредактировано бронто (30 ноября, 2014г. 14:04)
Поделиться3430 ноября, 2014г. 19:02
Игорь Осташ
Скорости хватает,не измерял,но нормально бежит.На лыжи расширители хочу попробовать,а насчет шума-это оттого,что двигатель впереди,когда стоял сзади-слышно не было.Ну и выхлоп надо немного подработать.
Поделиться351 декабря, 2014г. 16:56
Александр, поздравляю с успешными испытаниями! Пока не всю тему прочитал, интересует, что с реверсом то получилось? Удобно переключать? Наверное, чего-то пропустил, название что-то означает? По лыжам, пока теоретически, т.е. не пробовал ещё - снега до сих пор нет, понравилась подвеска барсовского модуля, собственно, из-за этого и покупал, ход там см так на 20 должен быть... а так, "Мураш" - это уже, скорей, как Игорь заметил, снегоход...
С реверсом все хорошо,переключается легко,вперед включаю ногой,а назад рукой.Назавание-Мураш 15,ну как сказать?Мураш-это трудяга,а 15-это мощность мотора.Я и делал снегоход,но поскольку начинал все с буксировщика,изменять теме и товарищам не хочу.И спасибо за поздравление!
Поделиться361 декабря, 2014г. 17:00
Aleos
Леша,переделок я не боюсь,но сделать ход лыжи мягче и больше-это надо однозначно,подкидывает так на кочках,что можно вылететь из седла.Летом буду думать,этот сезон так откатаю.
Поделиться371 декабря, 2014г. 18:32
mehatronik-1968
Я пружины обрезал в прошлом году,теперь у них ход маленький,вот и колотит.А выше поднимать не хочу,центр тяжести поднимется.Короче-буду думать...
Поделиться382 декабря, 2014г. 17:04
Сегодня нашел гибкий рукав для электропроводки и поставил его на глушак,вывел вправо вниз,работает отлично,шум стал меньше,да и газы уже уходят назад.
Поделиться3919 декабря, 2014г. 18:13
Доброго!
На днях опробовал барса с лыжным модулем. Конечно, пока по мелочи много чего недоделал (провода, защита и т.д.), но ощутил массу приятного после буксира: управляемость, гасятся удары, удобство посадки, словами не передать. Пока снега было мало, внизу мерзлая земля и весь рельеф твой, но ощущал только удары самой гусянки местами, даже прыгал... техника совсем другая.
Хотя есть теперь главный недостаток - нужен задний ход. Александр, гляньте-ка опытным взглядом, насколько легко встроить реверс от бурана в этот барс.А по части вашего детища, как бы то ни было, смею предложить, а может пойти по пути меньшего сопротивления, например, вот этот лыжный модуль несмотря на огрехи имеет явные преимущества по отношению к детищу Викторыча, пусть не в обиду, то есть взять за основу. А Мураша строить нового? По первым впечатлениям подвеска получается очень приличная. Самому это склепать это и трата времени, наверняка, расходы в сумме превысят покупку.
Доброго вечера!Реверс сюда встанет идеально.Может придется чуть удлинить назад ему опору и все.
Вот так у меня стоял.А за фото подвески спасибо,я уже кручу в голове как переделать свою,чтобы комфортнее ход был.Сегодня приехал из тайги,Мураш прошел испытания на "хорошо",был небольшой косяк,но это я сам проглядел,исправлю.Ездил в целое,ездил буранкой,в горку,под горку...Пока все нравится,кроме подвески передней.Блин,извини,я невнимательно прочитал,ты спросил про реверс от бурана,а я про мурашкин подумал.Так вот бурановский надо на это вариант мерять.Он шире чем тот что стоит на фото.Померяю и напишу,тогда уже и прикидывать будешь.Хотя страшного ничего нет,двигатель можно сместить чуть вправо и все.
Отредактировано бронто (20 декабря, 2014г. 11:59)
Поделиться4019 декабря, 2014г. 18:22
Вот небольшой фото отчет.