Ну и чтобы было если подобрать винт под этот движок?
Китаец+вариатор Сафари на катере
Сообщений 21 страница 40 из 45
Поделиться2229 августа, 2014г. 14:00
Redik
Ну и чтобы было если подобрать винт под этот движок?
Была бы достигнута макс. скорость и двигатель работал бы в режиме.
Двигатель должен быть согласован с нагрузкой,в данном случае через винт.
На машине же никто не трогается на 4 скорости,и не едет на первой по шоссе.
Производители лодочных моторов выпускают всегда линейку винтов с разным шагом для подбора под конкретную лодку(нагрузку).
Оптимальный винт это когда двигатель развивает макс. обороты по паспорту с минимальной нагрузкой ,т.е. минимум веса на борту(один водитель).Поэтому без тахометра это сделать невозможно.
Вот как то так.
Вообще лучше покурить и пообщаться в профильных форумах на эту тему,типа Мотолодка,Катера и яхты.
Отредактировано Сергей Самара (29 августа, 2014г. 14:00)
Поделиться2330 августа, 2014г. 07:54
Двигатель должен быть согласован с нагрузкой,в данном случае через винт.
Ну если винт подобрать под этот движок, тогда скорость никакая будет. А вариатор даёт всё! Сцепление, коробку, мощь, скорость! Никто ведь на собаке не ставит привод на прямую с двигателя на гусеницу и не подбирает катки и гусеницу под двигатель. Также и тут, дёрнул верёвку погрел движок, газу дал и помчался.
Поделиться2430 августа, 2014г. 10:58
Redik
Извини, ты не прав, Сергей, тебе, правду говорит.
Поделиться2531 августа, 2014г. 05:46
RedikИзвини, ты не прав, Сергей, тебе, правду говорит.
Подпись автораУдачи всем.
Подождём... Пару лет! Всё новое, не воспринимается.
Поделиться2631 августа, 2014г. 18:24
Redik
Если ты дашь ссылку на лодку с вариатором или коробкой (не редуктор)помышленного изготовления , то с меня литр .
Поверь всё изобрели до нас.Сотню лет вапускаются двигатели для лодок.И производители за сотню лет всё попробывали.
Я сам самодел и уважаю порыв мысли. Пару лет назад тоже задавался таким вопросом варик+лодка.На мотолодке мне всё объяснили.
Главное понять как это всё работает, а потом в железе воплощать.Хотя иногда доходит только через руки.
Поделиться2731 августа, 2014г. 20:40
Я шесть лет назад одним из первых поставил вариатор Сафари на собаку. Мне чуть-ли не у виска крутили. Да ещё и на 13ти сильный движок....
Поделиться281 сентября, 2014г. 18:04
Redik
Вариаторы на снегоходы ставят более 50 лет.
Ну и для размышления: любая трансмиссия уменьшает КПД силовой установки.
Здесь мы видим их три: вариатор,цепная передача и коробка.
На воде используют только редуктор.
Отредактировано Сергей Самара (1 сентября, 2014г. 18:13)
Поделиться299 сентября, 2014г. 18:54
Отредактировано автором.
Отредактировано vadim 08355 (9 сентября, 2014г. 20:05)
Поделиться309 сентября, 2014г. 20:14
Оптимальный винт это когда двигатель развивает макс. обороты по паспорту с минимальной нагрузкой ,т.е. минимум веса на борту(один водитель).
Ага. Но только в одном случае. Вы описали "характеристику" скоростного винта.
Отредактировано vadim 08355 (9 сентября, 2014г. 20:15)
Поделиться3110 сентября, 2014г. 21:43
Ну и для размышления: любая трансмиссия уменьшает КПД силовой установки.
Силовая установка это что? Двигатель? Каким образом трансмиссия уменьшает КПД двигателя?
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Поделиться3211 сентября, 2014г. 00:08
? Каким образом трансмиссия уменьшает КПД двигателя?
Вы конечно извините но на такие вопросы ну просто не уместны !
Поделиться3311 сентября, 2014г. 12:30
Да ни чего страшного. Не за что извиняться. Видимо дело в том, что для Вас очевидно, для меня невероятно.
Отредактировано vadim 08355 (11 сентября, 2014г. 15:50)
Поделиться3411 сентября, 2014г. 21:23
Вадим всё просто, когда шестерни трутся друг о друга или цепь о звёздочки тратится энергия,иначе вечный двигатель.В редуктор ещё масла наливают чтобы полегче было это всё крутить.
Поделиться3511 сентября, 2014г. 22:57
Сергей доброго. Видимо проблема в том, что Вы думаете об одном, а говорите о другом. Понятно, что механическая мощность в движителе равна механической мощности развиваемой двигателем, за минусом потерь в трансмиссии. Но потери в трансмиссии это потери в трансмиссии и они практически ни как не влияют на КПД двигателя. Все потери в трансмиссии двигатель воспринимает исключительно как нагрузку. Я догадываюсь, что в контексте данного разговора Вы не разделяете двигатель и трансмиссию, а подразумеваете их сочетание как нечто общее, как "силовая установка".
Поделиться3611 сентября, 2014г. 23:34
Именно.Это двигатель-трасмиссия-винт
Основным назначением судовой силовой установки является движение судна относительно водного потока. Для реализации этого служит движитель, преобразующий механическую энергию вращения вала в энергию потока воды, отбрасываемого винтом или гребным колесом. В результате этого создается упор движителя, величина которого в установившемся движении равна сопротивлению корпуса судна.
Отредактировано Сергей Самара (11 сентября, 2014г. 23:39)
Поделиться3712 сентября, 2014г. 00:57
Именно.Это двигатель-трасмиссия-винт
Я так и подумал исходя из Вашего заявления, но сам лично придерживаюсь общепринятой классификации. Силовая установка это двигатель или группа двигателей. И когда однажды Редик скажет, что заменил силовую установку, я буду чётко понимать, что произведена замена двигателя, а не какого либо элемента трансмиссии, или винт. А если он скажет, что произвёл модернизацию трансмиссии, то я буду чётко понимать что двигатель он не трогал.
Согласитесь, исходя из предложенной Вами трактовки, не возможно представить над каким именно элементом поработал Редик, если он сообщит, что он модернизировал "силовую установку".
Отредактировано vadim 08355 (12 сентября, 2014г. 01:17)
Поделиться3814 сентября, 2014г. 12:29
Здравствуйте!
А кто у нас хозяин катера? Какое у него водоизмещение, размеры корпуса, форма днища, килеватость , осадка на транце? Какой желаемый режим эксплуатации- водоизмещающий, глиссирующий?
Вот тогда можно рассчитать исходные данные.
Мощность, как все помнят, это произведение крутящего момента на обороты коленвала. Скажем, мотор имеет мощность 8л.с это условно 10нм при 5000об в мин. Та же мощность может быть у мотора развивающего 20нм при 2500об в мин, причем дальше этот мотор может быть не способен крутиться уже с такими параметрами из-за фаз газораспределения и др, теряя мощность или вдруг "без царя в голове" ее обретая.
Вариатор в лодке - вопрос конечно интересный. Кроме того, что он обратно пропорционально передает мощность от оборотов, он может при внезапной нагрузке скрутить вал в бараний рог. Но мне кажется, что он обречен оптимально загружать винт. А в нашем случае нужно разогнать винт, или замедлить. Но нагрузочная характеристика винта при услужливой работе вариатора, будет съедать свою мощность и при более малом газе. Это как тянущийся трос.
Поэтому, управлять скоростным режимом судна с помощью вариатора, я что-то сомневаюсь. Это мое ИМХО.
Поделиться3914 сентября, 2014г. 16:18
А кто у нас хозяин катера?
Я за него!
Какое у него водоизмещение, размеры корпуса, форма днища, килеватость , осадка на транце? Какой желаемый режим эксплуатации- водоизмещающий, глиссирующий?
Длинна почти семь метров. Остальное не в курсе.
он может при внезапной нагрузке скрутить вал в бараний рог.
Я на собаке ставил разное соотношение звёзд. Если поставить ведущую звезду с большим количеством зубьев, то вариатор просто перестаёт работать, то есть ведущий не сжимает тарелки. Вывод: Если есть возможность установить мощный движок, ставьте. Если нет, как у моего кореша, то вариатор вам в помощь. П.С. И двигу зашибись и скорости прибавит. Факт!!!
Поделиться4014 сентября, 2014г. 22:42
Viktor2434 написал(а):
Вывод: Если есть возможность установить мощный движок, ставьте. Если нет, как у моего кореша, то вариатор вам в помощь.
П.С. И двигу зашибись и скорости прибавит. Факт!!!
Стоимость "слабого" мотора + стоимость вариатора = стоимости "мощного" мотора. Если лепить из того что было, то, может быть, это и выход, но подход, мягко говоря, ненаучный.