Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.


Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сообщений 1 страница 20 из 126

1

Открываю новую тему и новый проект по адаптации китайского мотора с вихрем.

В гараже лежит две ноги от Вихря то ли 25, то ли 30.
Сейчас компания чемпион привезла из китая новую модель двигателя. Есть уже у нас в продаже.
Двигатель массой порядком 27 кг. Мощность 13 л.с. Вал двс под шпонку 6,3 мм, диаметр 25,4
Двигатель без кикстартера, но с электрозапуском. Есть реле напряжения. Пульт в комплекте не обнаружил.
Бак необходимо подсоединять отдельно, встроеного нет.

Крепление к станине на 4 болта М8.

На даный момент начал прорисовку переходной пластины.

О ходе переделки следите. Фото чуть позже

2

Константин, общий вес какой примерно будет ?спасибо

3

Алексеевич написал(а):

Константин, общий вес какой примерно будет ?спасибо

честно не знаю. но что-то ближе к 40 кг. зависит от веса ноги

4

Нептуновская нога лучше ,в плане гидродинамики.

5

Kvasnik написал(а):

Нептуновская нога лучше ,в плане гидродинамики.

к сожалению ее у меня нет. думаю для начала на вихре сделать, а потом можно будет и на другие моторы

6

Константин, а почему не хочешь на Ветровской ноге собрать? На нее уже и винт есть готовый у Баринова на Ветер 15, да и легче и акуратнее будет? Я давно вынашиваю такой проект, даже нога под него есть и двигатель такой Зогшен давно выпускает, только куда его ставить? На Белоруских сайтах видел китайские движки обьемом 270 и на 9 сил, такой бы достать было бы интересно.

7

Дмитрий2008 написал(а):

Константин, а почему не хочешь на Ветровской ноге собрать?

великоват он для ветерка. буду для начала на вихрь лепить. а на ветерок неплохо 6 встают.

8

вот в общем-то сам китаец, который в будущем разместится на вихре.

нога досталась мне не в сам лучшем состоянии. приступил к разборке и ревизии. составляю список необходимых запчастей. на замену все подшипники и сальники.

ожидал что места в ноге под вал будет много. но как оказалос не так уж просторно. буду думать как срастить с валом двс 25,4

http://s52.radikal.ru/i137/1406/be/e39b310984ec.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1406/a9/b9cfebe98bc9.jpg
http://i023.radikal.ru/1406/42/0724153bb100.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a9/9f3ba979b075.jpg
http://i078.radikal.ru/1406/2c/0ad4b61ebe34.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/65/e2a0ad12dc44.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1406/95/bdd0f511ab02.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1406/db/f6573e1bd90f.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1406/9d/7c64c9a9dcc7.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/6c/46908a37ad12.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1406/38/ab0aaa937887.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1406/e5/a3bfa0e3d8a0.jpg

9

А можно фотку с двумя Чемпионами 5 и 13 сил рядом,для сравнения размеров.

Отредактировано Kvasnik (17 июня, 2014г. 21:00)

10

Завтра постараюсь сделать

11

Костя, а на нем также как на всех таких газонокосилочных моторах наипростейший карб без режима холостого хода? Нужен новый карб?

12

vorontsov_p написал(а):

Костя, а на нем также как на всех таких газонокосилочных моторах наипростейший карб без режима холостого хода? Нужен новый карб?

эээ.... ну я точно не знаю. по виду тот же самый карб как на собаках, только нет отдельно рукояток краника и заслонки.

13

как и обещал, фото 6 и 13 л.с. для сравнения

http://s018.radikal.ru/i515/1406/05/68dac345a732.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1406/04/dc0ab4cf61fc.jpg
http://i022.radikal.ru/1406/8f/c73e1786c7c5.jpg
http://i018.radikal.ru/1406/eb/c0c1dbd19192.jpg

14

может кому будет полезно.

http://www.moto-market.ru/fotografii-zapchastej/vihr/zapchasti-dlja-plm-vihr-reduktor.jpg

15

Дейдвуд с кронштейном для лодочного мотора Вихрь, схема 1
http://www.moto-market.ru/fotografii-zapchastej/vihr/zapchasti-dlja-plm-vihr-dejdvud-s-kronshtejnom-shema-1.jpg

16

Дейдвуд с кронштейном для лодочного мотора Вихрь, схема 2

http://www.moto-market.ru/fotografii-zapchastej/vihr/zapchasti-dlja-plm-vihr-dejdvud-s-kronshtejnom-shema-2.jpg

17

Константин написал(а):

как и обещал, фото 6 и 13 л.с. для сравнения

Вполне на ветроноге уместиться.

18

Kvasnik написал(а):

Вполне на ветроноге уместиться.

да, но вал уже 25,4 на двс, придется высоко поднимать. да и вес самого мотора 27 кг, на мой взгляд круто для ветерк

19

Вот смотрю и думаю: а оно надо? Поясню. Небольшой гибрид он удобен. Недорогой в изготовлении, прост в эксплуатации, экономичен.  А с ногой вихря и большим мотором мы что получаем? Во первых мотор, который уже по идее должен стоять стационарно, таскать такой, только надрывать спину. Экономичнее ли он той же двухтактной десятисильной ямахи или даже любого такого китайца? Это уже вопрос. Ведь этот мотор и нога, предназначенная под мотор с другими оборотами вряд ли выведут серьезный груз на глисс. А если так, то в водоизмещенном режиме разницы между легким и тяжелым-мощным гибридом практически не будет. Я не настаиваю, просто такие мысли в голове.

Отредактировано vorontsov_p (19 июня, 2014г. 09:26)

20

Павел гибрид выигрывает по многим параметрам, вес (четырехтактная яма в15 сил весит от 45 до 57 кг, гибрид  полегче будет), стоимость (в три четыре раза меньше), возможность ездить по любому дерьму (нет водяного охлаждения), скорость (лично мой 5 сильный гибрид рвет любой иномотор в 5 сил), по идее такой мотор небольшую лодку типа казанки первых выпусков на глисс вытянет запросто. На Ветерки баринов ставит движки 15 сил весом 18 кг, разница всего 9 кг, должен встать нормально, только вопрос выдержит ли редуктор ведь у четырех тактника момент намного больше чем у двухтактника,  Костя в какую цену такой движок, и можно ли его перевести на ручной запуск?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.