..редуктор скорее всего выдержит, а вот торсион порвёт запросто..
..нептуновский сапог не только в плане гидро- лучше, но и по надёжности на порядок выше, лучше редуктор и торсион...
Вихрь + Чемпион 13 л.с.
Сообщений 21 страница 40 из 126
Поделиться2119 июня, 2014г. 10:36
Поделиться2219 июня, 2014г. 11:47
Я не видел Нептун, насколько он тяжелее и больше Ветра, как вижу главный плюс нептуна задний ход, хотя он не часто нужен на ПВХ.
Поделиться2319 июня, 2014г. 12:52
Привет всем!по поводу торсиона на вихре,он предохраняет двигун,его сварачивает в косичку,на нептуне он цельный если его свернёт то никуда уже не уедешь,в отличии от вихря,есть опыт,было много вихрей, сам редуктор от нептуна устроен лучше и надёжней, в плане имульсии в редукторе,
Поделиться2419 июня, 2014г. 18:50
Костя в какую цену такой движок, и можно ли его перевести на ручной запуск?
стоит 14 000 р., ручной стартер не предусмотрен и можно ли воткнуть не знаю
Поделиться2519 июня, 2014г. 20:50
Нормальная цена, гибрид можно за 20 собрать, а так за 15 сил просят под 100. Пиши как испытаешь, может и себе соберу, ездить на один водоем там лодки в аренду дают типа казанки старой, мотор куда проще с собой привезти чем еще лодку и качать ее.
Поделиться2619 июня, 2014г. 23:11
Следите за темой. Пока для сборки не хватает одного подшипника, заказан. Жду в понедельник или вторник
Поделиться2719 июня, 2014г. 23:23
Константин
Костя, как надумал вал стыковать?
Поделиться2820 июня, 2014г. 08:12
Константин
Костя, как надумал вал стыковать?
вот это, тоже для меня пока загадка. соберу редуктор, ну в общем подготовлю все к адаптации и начну мозговой штурм
Поделиться2920 июня, 2014г. 20:43
Вклинюсь,в разговор.
Редуктор Вихря не надежен.Довольно капризная вещь.У Привета,тоже.Если и делать,подгонять,то наверное на Нептуновский.Есть,правда "переделка" Вихревского редуктора.Установка на горизонтальный вал подшипника 7203.И еще,что- то, надо поискать.Было,как-то в журнале "Катера и Яхты".
Отредактировано петровыич51 (20 июня, 2014г. 20:44)
Поделиться3021 июня, 2014г. 23:35
То, что делает Баринов с 15л.с. и Ветерковской ногой Волгарь называется. Весит килограмм 25-27. У товарища есть, я ходил на нем. Жрет в районе 7л/ч.... Мерк 15 2т. жрет 4.2 л/ч...
Я думаю ничего страшного с Ветерковской ногой не случиться от китайских 15 л.с.
Поделиться3124 июня, 2014г. 19:40
Этот мотор самыи раз для ветерка , а то 6 л. с. он максимум на 4 силы тянет.
Поделиться3224 июня, 2014г. 23:28
Этот мотор самыи раз для ветерка , а то 6 л. с. он максимум на 4 силы тянет.
кто готов сделать под ветерок этот мотор? ни кого переубеждать не буду, но на мой взгляд слишком масивный для ветерка. Один мотор по массе как весь ветерок с чемпионом 6 л.с.
Поделиться3324 июня, 2014г. 23:29
Сегодня забрал недостающий подшипник, на днях попробую все запескоструить.
Поделиться3427 июня, 2014г. 09:33
То, что делает Баринов с 15л.с. и Ветерковской ногой Волгарь называется. Весит килограмм 25-27. У товарища есть, я ходил на нем. Жрет в районе 7л/ч.... Мерк 15 2т. жрет 4.2 л/ч...
Я думаю ничего страшного с Ветерковской ногой не случиться от китайских 15 л.с.
Внесу свои пять копеек. ветронога совершенно негодится для этого гибрида, вертикальный вал ветерка в месте крепления муфты сцепления (под штифт 5мм) невыдержит!!!! это слабое место ветроноги, переделать никак, причем сворачивает чаще всего в момент включения скорости, даже баринов про это говорил. Это двигатель с мотоблока или минитрактора у него очень тяжелый маховик, не чита ветру и волгарю, свернет однозначно.
Отредактировано xxx1982xxx (27 июня, 2014г. 09:43)
Поделиться3527 июня, 2014г. 09:46
Константин, а почему не хочешь на Ветровской ноге собрать? На нее уже и винт есть готовый у Баринова на Ветер 15, да и легче и акуратнее будет? Я давно вынашиваю такой проект, даже нога под него есть и двигатель такой Зогшен давно выпускает, только куда его ставить? На Белоруских сайтах видел китайские движки обьемом 270 и на 9 сил, такой бы достать было бы интересно.
Добрый день можете ссылку дать, или упоминание такого двигателя (270см,9 л.с)? для ветрогибрида идеален
Поделиться3627 июня, 2014г. 16:50
Пожалуйста, если получится купить, расскажи как http://mirbt.by/vse_dlya_doma/dvigateli … al_pg_270/
Поделиться3720 июля, 2014г. 07:26
С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.
Поделиться3820 июля, 2014г. 11:12
С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.
Видимо все как обычно получится к концу сезона. Пока руки не доходят к сборке, то одно то другое. Как только начну делать сразу буду выкладывать о результах проделаной работе.
Поделиться3926 июля, 2014г. 21:34
С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.
Согласен и мне интересно, гибрид с ветроноги хорош но для одного, а хочется компанией))) успеха в работе
Отредактировано xxx1982xxx (26 июля, 2014г. 21:36)
Поделиться4030 июля, 2014г. 19:02
Вихрь 30 у него передаточное 1,71 , у ветерка 8 1,61 ,у импортных 4 т. к примеру 2,08. При установке 13 сил на вихря скорость на холостых будет очень большая , как бы её уменьшить .чтобы можно было тролить . На ветерке с шестёркои пришлось подрезать винт , а так очень быстро , или двигатель глохнет , в результате на полном Воронеж 2 15 км .ч . Хотел собирать но думаю установить понижающии редуктор , вес особо роли не играет будет стоять стационарно . От чего только подобрать редуктор ?
Отредактировано Сергеи 29 (30 июля, 2014г. 21:39)