Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.


Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сообщений 21 страница 40 из 126

21

..редуктор скорее всего выдержит, а вот торсион порвёт запросто..
..нептуновский сапог не только в плане гидро- лучше, но и по надёжности на порядок выше, лучше редуктор и торсион...

22

Я не видел Нептун, насколько он тяжелее и больше Ветра, как вижу главный плюс нептуна задний ход, хотя он не часто нужен на ПВХ.

23

Привет всем!по поводу торсиона на вихре,он предохраняет двигун,его сварачивает в косичку,на нептуне он цельный если его свернёт то никуда уже не уедешь,в отличии от вихря,есть опыт,было много вихрей, сам редуктор от нептуна устроен лучше и надёжней, в плане имульсии в редукторе,

24

Дмитрий2008 написал(а):

Костя в какую цену такой движок, и можно ли его перевести на ручной запуск?

стоит 14 000 р., ручной стартер не предусмотрен и можно ли воткнуть не знаю

25

Нормальная цена, гибрид можно за 20 собрать, а так за 15 сил просят под 100. Пиши как испытаешь, может и себе соберу, ездить на один водоем там лодки в аренду дают типа казанки старой, мотор куда проще с собой привезти чем еще лодку и качать ее.

26

Следите за темой. Пока для сборки не хватает одного подшипника, заказан. Жду в понедельник или вторник

27

Константин
Костя, как надумал вал стыковать?

28

ua1oby написал(а):

Константин
Костя, как надумал вал стыковать?

вот это, тоже для меня пока загадка. соберу редуктор, ну в общем подготовлю все к адаптации и начну мозговой штурм  :flag:

29

Вклинюсь,в разговор.
Редуктор Вихря не надежен.Довольно капризная вещь.У Привета,тоже.Если и делать,подгонять,то наверное на Нептуновский.Есть,правда "переделка" Вихревского редуктора.Установка на горизонтальный вал подшипника 7203.И еще,что- то, надо поискать.Было,как-то в журнале "Катера и Яхты".

Отредактировано петровыич51 (20 июня, 2014г. 20:44)

30

То, что делает Баринов с 15л.с. и Ветерковской ногой Волгарь называется. Весит килограмм 25-27. У товарища есть, я ходил на нем. Жрет в районе 7л/ч.... Мерк 15 2т. жрет 4.2 л/ч...
Я думаю ничего страшного с Ветерковской ногой не случиться от китайских 15 л.с.

31

Этот мотор самыи раз для ветерка , а то 6 л. с. он максимум на 4 силы тянет.

32

Сергеи 29 написал(а):

Этот мотор самыи раз для ветерка , а то 6 л. с. он максимум на 4 силы тянет.

кто готов сделать под ветерок этот мотор? ни кого переубеждать не буду, но на мой взгляд слишком масивный для ветерка. Один мотор по массе как весь ветерок с чемпионом 6 л.с.

33

Сегодня забрал недостающий подшипник, на днях попробую все запескоструить.

34

argon84 написал(а):

То, что делает Баринов с 15л.с. и Ветерковской ногой Волгарь называется. Весит килограмм 25-27. У товарища есть, я ходил на нем. Жрет в районе 7л/ч.... Мерк 15 2т. жрет 4.2 л/ч...
Я думаю ничего страшного с Ветерковской ногой не случиться от китайских 15 л.с.

Внесу свои пять копеек. ветронога совершенно  негодится для этого гибрида, вертикальный вал ветерка в месте крепления муфты сцепления (под штифт 5мм) невыдержит!!!! это слабое место ветроноги, переделать никак, причем сворачивает чаще всего в момент включения скорости, даже баринов про это говорил. Это двигатель с мотоблока или минитрактора у него очень тяжелый маховик, не чита ветру и волгарю, свернет однозначно.

Отредактировано xxx1982xxx (27 июня, 2014г. 09:43)

35

Дмитрий2008 написал(а):

Константин, а почему не хочешь на Ветровской ноге собрать? На нее уже и винт есть готовый у Баринова на Ветер 15, да и легче и акуратнее будет? Я давно вынашиваю такой проект, даже нога под него есть и двигатель такой Зогшен давно выпускает, только куда его ставить? На Белоруских сайтах видел китайские движки обьемом 270 и на 9 сил, такой бы достать было бы интересно.

Добрый день можете ссылку дать, или упоминание такого двигателя (270см,9 л.с)? для ветрогибрида идеален

36

Пожалуйста, если получится купить, расскажи как http://mirbt.by/vse_dlya_doma/dvigateli … al_pg_270/

37

С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.

38

Алексей71С написал(а):

С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.

Видимо все как обычно получится к концу сезона. Пока руки не доходят к сборке, то одно то другое. Как только начну делать сразу буду выкладывать о результах проделаной работе.

39

Алексей71С написал(а):

С нетерпением жду продолжения постройки мотора. Уважаемый Константин почему заглохла тема? Проект крайне интересен. Уже эксплуатирую гибрид ветерка, Очень доволен мотором, но иногда нужен мотор помощнее и главное с реверсом. Продолжайте пожалуйста.

Согласен и мне интересно, гибрид с ветроноги хорош но для одного, а хочется компанией))) успеха в работе

Отредактировано xxx1982xxx (26 июля, 2014г. 21:36)

40

Вихрь 30  у него передаточное 1,71 , у ветерка 8 1,61 ,у импортных 4 т. к примеру  2,08. При установке 13 сил на вихря скорость на холостых будет очень большая , как бы её уменьшить .чтобы можно было тролить . На ветерке с шестёркои пришлось подрезать винт , а так очень быстро , или двигатель глохнет , в результате на полном Воронеж 2 15 км .ч . Хотел собирать но думаю установить понижающии редуктор , вес особо роли не играет будет стоять стационарно . От чего только подобрать редуктор ?

Отредактировано Сергеи 29 (30 июля, 2014г. 21:39)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.