Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:27)
Вихрь + Чемпион 13 л.с.
Сообщений 61 страница 80 из 126
Поделиться6210 октября, 2014г. 19:07
Долго думал, прикидывал, рассматривал разные варианты и все же остановился на дейдвуде ветерка для 13-и сильного Чемпиона. Ни Вихревский, ни Нептуновский как то мне не приглянулись.
Отредактировано jawa0110 (13 октября, 2014г. 10:40)
Поделиться6310 октября, 2014г. 20:32
Отредактировано Сергеи 29 (14 октября, 2014г. 13:34)
Поделиться6421 октября, 2014г. 17:19
стоит 14 000 р., ручной стартер не предусмотрен и можно ли воткнуть не знаю
Ручной стартер предусмотрен, сейчас жду когда его мне пришлют, ну а если и не придет, то можно приспособить от любого др. китайского ДВС. Костя, как у тебя дела с твоим 340-ым?
Поделиться6614 ноября, 2014г. 21:49
ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю
Поделиться6715 ноября, 2014г. 03:32
ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю
А почему ты именно на Вихревском дейдвуде хочешь сделать себе гибрид? Ведь сделать гибрид, это не проблема, проблема будет когда винты начну резать. И делаю я его по заказу, человек уж очень сильно хочет, да ради бога, за ваши деньги любой каприз. А себе я собрал Ч340 на ветерковском дейдвуде, он на фото на заднем плане.
Поделиться6815 ноября, 2014г. 20:37
привет. первое это у меня есть 3 вихря. второе это задний ход (нужнейшая вещ ). третье это то, что вихрь видится мне покрепче, для данного движка более подходящий. эксплуатация будет на казанке, поэтому вес решающего значения не имеет (в пределах разумного). ещё имеется вихрёвский винт с переменным шагом, надеюсь его подогнать без переделок.
Поделиться6915 ноября, 2014г. 20:39
плюс ещё имеется гибрид ветерок + чампион 5.5
Поделиться7015 ноября, 2014г. 20:51
Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.
Поделиться7116 ноября, 2014г. 03:50
Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.
По этому вопросу решение есть, я его озвучил в 64 сообщении этой темы.
Отредактировано jawa0110 (16 ноября, 2014г. 04:19)
Поделиться7216 ноября, 2014г. 03:55
Сейчас провожу ревизию редуктора, сделал чертеж переходной плиты, торсионный вал решил заменить на цельный стальной.
Поделиться7316 ноября, 2014г. 20:36
обязательна ли замена вала? объясните, вроде вихрю хватало и старого?
Поделиться7420 ноября, 2014г. 11:50
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:26)
Поделиться752 декабря, 2014г. 20:27
jawa0110 уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?
Поделиться764 декабря, 2014г. 06:51
jawa0110 уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?
В данный момент еще ни чего такого не сделал, кроме как разобрал дейдвуд и сделал чертеж переходной плиты, есть маленькие проблемки с креплением переходной плиты. Ее надо крепить болтами к дейдвуду, а головки болтов будут торчать, не хочется из за них устанавливать ДВС выше над плитой, по этому буду думать как сделать чтоб головки крепежных болтов были заподлицо с плитой. Один из вариантов решения этой проб-мы, выточить втулки, такие чтоб головки болтов входили в них, а их приварить к плите.
Поделиться774 декабря, 2014г. 21:56
Я в пластине просверлил не сквозные отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор?
Отредактировано Дмитрий78 (4 декабря, 2014г. 22:05)
Поделиться785 декабря, 2014г. 05:56
Я в пластине просверлил не сквозные отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор?
Отредактировано Дмитрий78 (Сегодня 02:05)
Конечно, утопить молотком это был бы выход, но как же их потом закручивать? В дейдвуде резьба, переходную пластину надо прикрепить болтами через втулки, высота втулок должна быть такой, чтоб установленная пластина не мешала, ползуну, включения передачи. И как Вы себе представляете свой вариант? А на Ваш вопрос отвечу: да нужен, и АКБ, и бензобак, и еще бензонасос, реле включения стартера, и еще желательно установить ручной стартер.
Поделиться7914 декабря, 2014г. 18:56
???
Отредактировано jawa0110 (14 декабря, 2014г. 19:00)
Поделиться8021 января, 2015г. 08:48
А почему ты именно на Вихревском дейдвуде хочешь сделать себе гибрид? Ведь сделать гибрид, это не проблема, проблема будет когда винты начну резать. И делаю я его по заказу, человек уж очень сильно хочет, да ради бога, за ваши деньги любой каприз. А себе я собрал Ч340 на ветерковском дейдвуде, он на фото на заднем плане.
Проект Ч340+Вихрь30 отложен, заказчик передумал и не стал экспериментировать, ПЛМ был собран на дейдвуде Ветерка, я себе собрал ПЛМ на дейдвуде Ветерка с индексом "Р" - реверс-редуктор (он справа).