Доброго времени суток, всем форумчанинам! Собрал, как и полагается теме ПЛМ:Ветерок8 плюс lifan 6л,с. Провел испытания на воде. Скорость по течению22км/ч, а против течения 17 км/ч. Лодка Неман, один человек, РО отключен, винт подпилен на 4мм. Решил подпилить винт еще на 2мм т. к. двигатель не крутил полные обороты, скорост упала на 2км. ч. Оказалось что двигатель на нейтрали тоже не докручивает и дает около 2х тысяч оборотов, на слух. Из карбюрата выплевывает топливо-воздушная смесь, вроде даже как с дымком. Начал разбираться обнаружил что впускной клапан пережат, отрегулировал, сделал где-то 0, 2. Выбрасывать стало меньше, но плевки все равно остались и стоит рокот из карбюратора на больших оборотах. Решил под пружины поставить шайбы 4мм. Крутить стало больше, но точно сказать не могу т. К. Нет приборов измерения, а еще начались хлопки в карбюраторе.и сильно греется, вроде как. Подскажите, в чем причина того что двигатель не развивает обороты, может из за зажигания? Шайба в 4мм не слишком толстая и какие могут быть последствия? можно ли сделать регулируемое зажигание, допустим как на ветерке место вроде позволяет? можно ли в качестве тахометра применить жигулевский тахометр? вот как-то так:-!
Отредактировано RomanRudenko (9 августа, 2014г. 22:44)