Два года эксплуатации-2 стартера!
Может конечно глупый вопрос, но вы уверены, что октановое число бензина, который вы заливаете, соответствует рекомендованому для этого двигателя?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2
Два года эксплуатации-2 стартера!
Может конечно глупый вопрос, но вы уверены, что октановое число бензина, который вы заливаете, соответствует рекомендованому для этого двигателя?
по просьбе ЛЁХА.Л ,металл использовал от советской детской коляски,с нижней рамы,что то типа пружинной стали 9мм
Благодарствую!
Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера!
С утра прочитал это сообщение, а в обед при заводке двигателя он "лягнулся", и в результате выбил палец на руке... (не сильно, но опухло). Думаю, что причина может быть именно в работе декомпрессора, ведь именно он предназначен для снижения компрессии во время запуска. А если компрессия сниженна, то и отдачи быть не может, либо может, но не сильной.
Так же возможная причина "пинания" может быть запуск на полный взмах руки, когда трос разматывется полностью.
Видимо надо заводить без особого рвения, тогда и "пинаться" не будет. Могу ошибаться.
виталий вас написал(а):
Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера!
С утра прочитал это сообщение, а в обед при заводке двигателя он "лягнулся", и в результате выбил палец на руке... (не сильно, но опухло). Думаю, что причина может быть именно в работе декомпрессора, ведь именно он предназначен для снижения компрессии во время запуска. А если компрессия сниженна, то и отдачи быть не может, либо может, но не сильной.
Так же возможная причина "пинания" может быть запуск на полный взмах руки, когда трос разматывется полностью.
Видимо надо заводить без особого рвения, тогда и "пинаться" не будет. Могу ошибаться.
Соглашусь что дело скорей в рывке. В начале эксплуатации двигателя Пиран, тоже часто сталкивался с отдачей.
Может конечно глупый вопрос, но вы уверены, что октановое число бензина, который вы заливаете, соответствует рекомендованому для этого двигателя?
Я лично заливаю 95 лукоил, всё равно "лягается". Но у меня и степень сжатия поднята на еденицу...
как поднимал степень сжатия?
как поднимал степень сжатия?
Ранее описывал в самом конце первой темы. Но если коротко - шлифанул на 0,8 мм голову.
Отредактировано Александр85 (31 августа, 2014г. 21:50)
Ранее описывал самом конце первой темы. Но если коротко - шлифанул на 0,8 мм голову.
ОК! Спасибо,это не вопрос,нужна была глубина среза,сейчас фрезернём.
ОК! Спасибо,это не вопрос,нужна была глубина среза,сейчас фрезернём.
С этим надо быть по аккуратнее... На моём двигателе степень сжатия отличалась от паспортной!!! Лучше сначала промерить фактический объём камеры сгорания. Выставляешь поршень в ВМТ. И через свечное отверстие заливаешь масло шприцом с отчётом сколько залил. Далее пересчитываешь в степень сжатия. Для ориентира - объём камеры скорания 23сс - степень сжатия 9,5, рабочий объём двигателя 196 сс. Удачи!!!
Отредактировано Александр85 (31 августа, 2014г. 22:07)
всем привет поделитесь опытом какие результаты ловли на дорожку с таким гибридом ,у меня не важные не клюёт может потому что выхлоп не в воду и нет шума под водой и хищьник не срывается,дорожил сегодня у меня ноль у товарища с заводским мотором всё нормуль клев был не плохой воблера одинаковые место лова тоже
Пробовал выхлоп в воду, и на улицу .Клюёт лучше когда в воздух , наверно не так заглушает игру воблера. Может скорость великовата ,то и не ловится , тоже долго боролся чтоб понизить скорость.
Пробовал выхлоп в воду, и на улицу .Клюёт лучше когда в воздух , наверно не так заглушает игру воблера. Может скорость великовата ,то и не ловится , тоже долго боролся чтоб понизить скорость.
Как боролись если не секрет?
Как боролись если не секрет?
Я -установкой подрезаного грузового(210*160)
4500 оборотов не слишком много для этого мотора?
Зонгшен раскручивает больше,но:600гр 5w40 +50гр Мотор доктор Маноловский,за 12 часов съедает полуровня,грамм 70-80. За 2 года отрицательных фактов необнаружено.
Отредактировано виталий вас (2 сентября, 2014г. 05:57)
4500 оборотов не слишком много для этого мотора?
Для данного мотора - это максимальные обороты, дальше начинают звенеть клапана. На долгих проходах сбавляю обороты до 4300. Скорость практически не падает, а мотору легче и бензы меньше уходит. Предыдущий мотор 173сс отработал 2 сезона в гораздо более жёстких условиях и сейчас работает на газонокосилке без признаков "усталости".
По поводу масла тема отдельная. В мануале написано, что лучший вариант SAE 30. Масло 5W-40 применять вроде как не рекомендуется, т.к. "не обеспечивает должную смазку и охлаждение мотора" и тут же написано что можно применять 10W-40 и 10W-30. По моему это вещи взаимоисключающие. Сам заливаю масло Манол 4-Takt Agro SAE 30. Маслом доволен. В отличие от предыдущих масел, при смене нет наличия металлической пыли. Подъедания масла незамечал.
Отредактировано Александр85 (2 сентября, 2014г. 15:31)
Металла в масле нет,масло как новое,думаю подъедание связано с несовсем точным следованиям мануала,масло то лью авто,не 4Т воздушное!А подъедание началось с первого дня,ревизия ЦПГ результата не дала.
виталий вас
Кстати, по поводу "пинающегося" стартёра... А может быть так, что при регулировке клапанов, выпускной клапан был приподнят декомпрессором, и зазор в 0,2 мм был выставлен по "декомпрессору". Тогда декомпрессор исключается из работы... от сюда и потяжелевший стартёр и обратная отдача... В выходные обязательно проверю.
Александр85
Расскажите пожалуйста про лодку. Вес? где можно заказать? Цена? и вашу оценку
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2