Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться?
Да ходят все, сколько я их сделал, пока жалоб не было.
http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY
Отредактировано jawa0110 (13 апреля, 2015г. 11:19)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2
Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться?
Да ходят все, сколько я их сделал, пока жалоб не было.
http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY
Отредактировано jawa0110 (13 апреля, 2015г. 11:19)
бронто написал(а):
Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться?
Да ходят все, сколько я их сделал, пока жалоб не было.
Отредактировано jawa0110 (Сегодня 15:19)
Есть толк от этой антикавитационной плиты???
Собираю очередной гибрид. Поставил карбюратор от Сузуки РАН рассверлив жиклёр и подняв иглу. Работа карбюратора понравилась.Заводится идеально.
Решил попробовать сделать охлаждение картера. Намотал змеевик из дюралевой трубки.
Хотя ни один из сделанных моторов не перегревался,
думаю хуже не будет. Собрал всё в кучу и попробовал самотёком пролить бутылку воды. Вода на выходе тёплая.
думаю хуже не будет. Собрал всё в кучу и попробовал самотёком пролить бутылку воды. Вода на выходе тёплая.
Интересное решение!!!!
Собираю очередной гибрид. Поставил карбюратор от Сузуки РАН рассверлив жиклёр и подняв иглу. Работа карбюратора понравилась.Заводится идеально.[
Можете подсказать как тяги подключали в карбюраторе ? Не могу сообразить.
Отредактировано KLD (7 мая, 2015г. 02:56)
Смотрю на родные шпильки посадили карбюратор, тоже так хочу сделать.
KLD
Там тяг нет. Два тросика.
KLD
Там тяг нет. Два тросика.
Я про них и спрашивал. Не могу понять как подключить тросик к пусковому. К дроссельной заслонке подключен.
Отредактировано KLD (8 мая, 2015г. 02:29)
KLD написал(а):
Я про них и спрашивал. Не могу понять как подключить тросик к пусковому. К дроссельной заслонке подключен.
Отредактировано KLD (Сегодня 06:29)
Возьми манетку от мотоцикла ИЖ вот и все
Виктор, я к самому пусковому не понял как сделать. Там под щлицевую отвертку паз, вот и не понял как в этом пазу трос закрепить.
А манеткой от ИЖа я уже разжился.
Отредактировано KLD (8 мая, 2015г. 03:53)
KLD
В пусковом стоит латунный цилиндр с прорезью и сверловкой под бобышку троса. Вытащи его и всё станет ясно.
KLD
В пусковом стоит латунный цилиндр с прорезью и сверловкой под бобышку троса. Вытащи его и всё станет ясно.
Спасибо. Получилось
Именно в этом и был вопрос.
Здравствуйте ! Подскажите кто знает , плз, какая внутренняя резьба на валу 6-сильного Лифана ?
Здравствуйте! Подскажите как убрать вибрацию двигателя, когда мотор идет под нагрузкой? Уже затягивал болты при заведенном двигателе, но вибрация все равно есть.
Здравствуйте! Подскажите как убрать вибрацию двигателя, когда мотор идет под нагрузкой? Уже затягивал болты при заведенном двигателе, но вибрация все равно есть.
Винт сильно тяжелый, подпили.
Заканчиваю "гибридезировать " свой ЗИФ с Лифаном 6 лс .Покрашу - выложу фотки. А пока вопрос - куда подключать чеку ? Кто знает подскажите , не сочтите за труд ....За ранее благодарен !!!
Заканчиваю "гибридезировать " свой ЗИФ с Лифаном 6 лс .Покрашу - выложу фотки. А пока вопрос - куда подключать чеку ? Кто знает подскажите , не сочтите за труд ....За ранее благодарен !!!
К проводу который идет от катушки зажигания на концевик СТОП ДВИГАТЕЛЯ
Помогииииите!!!!! На своем гибриде (в8 + B&S) не мог найти холостые!!!( уж очень быстро крутился) почитав здесь решил рассверлить сердце карбюратора(жиклер) как написано иглой от 10 мл шприца! И все!!!!! Стал переливать по жесткому!!! Жиклер не найти ни где! А такой же карб новый у нас ( питер) стоит 2500!!! Вот и хотел спросить какой карбюратор от мототехники можно воткнуть??? Просто на моем нет болта качества топлива((((((
B&S) не мог найти холостые!!!
Дык объем-то двигателя какой?
И где так написано, что при высоких оборотах ХХ нужно увеличивать проходное сечение жиклера? Процесс прямопротивоположный.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2