Попробую расписать, чем наш мотобуксировщик S-Fox (С-Фокс) отличается от множества подобных, даже на первый взгляд таких же.
1. Разработка полностью ведется в САПР SolidWorks с нуля.
Вероятность ошибки в чертежах исключена. Все недочеты и несостыковки видны в трехмерной модели, поэтому устраняются до запуска в производство. Ведь каждый буксировщик имеет больше 50! деталей только с лазерной резки. Поэтому вы можете быть уверены, что получили качественно разработанный буксировщик.
2. Производство построено по распределенной схеме. То есть, каждый производственный процесс(токарка, фрезеровка, гибка, сварка и т.д.) тщательно проанализирован и, если мы не можем качественно и быстро исполнить этот процесс на своих участках, мы передаем его сторонней организации. К примеру лазерную резки и гибку выполняет одна организация, токарку и фрезеровку - вторая, пластиковые кожухи производим в третьей и т.д. Самостоятельно мы гнем профиля и трубы, варим, пескоструим, красим, а также выполняем неответственные токарные и фрезерные работы на ручных станках. Это гарантирует то, что ответственные работы будут выполнены профессионалами на хорошем оборудовании и у вас не окажется ведущий вал или звездочка из ст.3, либо деталь из листового металла вырезанная болгаркой. Не скрою, что некоторые сторонние организации не всегда оправдывают наши ожидания и тогда мы в срочном порядке ищем новых партнеров.
Теперь ближе к конструктиву.
3. Универсальная склизово-катковая подвестка с резинометаллическими демпферами. В базовой комплектации катки в комплект не входят. Но без доработок и изменений конструкции можно установить 6, 8 или 10 катков, в зависимости от условий эксплуатации. И при этом вам не понадобится даже снимать гусеницу, всего лишь ослабить её натяжение и прикрутить по одному болту у каждого катка. Для летней эксплуатации может потребоваться снятие пластика со склизы. Также склизы имеют подушки, сглаживающие неровности дороги. Ход подушек не большой, но благодаря им существенно повышается комфорт водителя и даже пассажира, если он сидит на буксировщике и полностью исключено проскакивание ведущих звездочек гусеницы при высоких нагрузках как на пружинных подвесках без преднатяга. Дополнительно подушки сглаживают удары, которые могут привести к изгибу склиз и рамы, а также к разрыву сварных швов. Также эта подвеска позволяет ехать, даже если летом развалились все 10 подшипников в катках - просто возьмите ключ на 17, натяните гусеницу и едьте домой.
4. Материал накладок склиз - сверхмолекулярный полиэтилен РЕ-UHMW. Материал верхних направляющих гусеницы - маслонаполненный капролон. Мы не используем дешевые сподручные материалы, а стараемся даже к выбору пластика верхних направляющих гусеницы подойти ответственно. Кстати, сверхмолекулярный полиэтилен используется в качестве накладок склиз импортных снегоходов.
5. Все подшипники гидроизолированы сальниками. Это увеличивает срок службы подшипников, а также уменьшает вероятность встать замертво в пути с заклинившим от ржавчины подшипником. Единственный подшипник, который работает без сальника - это внутренний на втулке промежуточного вала и вариатора. Сальник туда установить технологически сложно, придется расширять втулку промвала и, как следствие, сдвигать двигатель вправо, тем самым сдвигая центр тяжести. Да и нет особой необходимости в этом сальнике - снег на вал ведомого шкива вариатора практически не попадает.
6. Низкий центр тяжести. При разработке данного буксировщика я сделал все возможное, чтобы центр тяжести был как можно ниже. По фотографиям можно увидеть что грунтозацепы задней части гусеницы даже немного входят во внутреннее пространство рамы. А нижняя плоскость двигателя выше верхней плоскости рамы всего на 1 см. Низкий центр тяжести позволяет легче управлять буксировщиком в глубоком снегу или на неровной поверхности.
7. Буксировщики с редуктором и автоматическим сцеплением имеют промежуточный вал. Именно на этом недешёвом элементе экономят многие производители. Наличие промвала позволяет установить нужное передаточное число трансмиссии, при котором не будет греться редуктор, сгорать диски сцепления и повысится тяга.
8. Втулка ведомого шкива вариатора сафари имеет регулировку для настройки межосевого расстояния шкивов. Это позволяет легко и быстро настроить работу вариатора.
9. Цельная гусеница 500 мм производства НПО Композит г. Курск. На сегодняшний день гусеницы других производителей мы не используем. Разрезать планируем на укороченных версиях буксировщиков, но только когда найдем надежное соединение за адекватные деньги. Планировали заказывать соединители конвеерных лент и инструменты из Китая, но цена в последние дни не радует. Соединять гвоздями или проволокой, как делают некоторые поизводители, на мой взгляд несерьезно. Пока думаем...
10. Максимально упрощен доступ к внутреннему пространству гусеницы. Чтобы вычистить мокрый снег или наледь, достаточно положить буксировщик на бок и, не снимая варежек, стряхнуть снег рукой. В последних разработках доступ к гусенице облегчен за счет новой формы склиз.
11. Общедоступные комплектующие и расходные материалы, которые можно купить в любом снегоходном магазине. Звездочки гусеницы, катки - Буран, вариатор и ремень - Сафари, подшипники 205, цепь 428 или Минск, Восход, Муравей, звездочки цепи - стандартные шпоночные от буксировщиков.
Вот основные преимущества мотобуксировщика S-Fox. Мы постоянно работаем над улучшением наших изделий не только в конструкции, но и в качестве.
Отредактировано Night_Wolfshtein (26 декабря, 2014г. 01:19)