Трудно сказать, насколько ход передка больше хода средней части в реальности, может быть ещё и есть зависимость от типа, т.е. катки или склизы. У меня последние и отдавалось при срединной сцепке хорошо и нужно либо сиденье делать мягче, либо амортизатор ставить. Это при движении по жесткому полевому насту.
Толкач - технические моменты.
Сообщений 21 страница 40 из 84
Поделиться2319 декабря, 2014г. 22:28
Ну вот.... обкатал сегодня приставочку... впечатлений масса и косяков по сборке не меньше в основном отваливалось рулевое, но это уже мой косяк... усиливать надо... подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает...
Отредактировано Алексеевич (19 декабря, 2014г. 22:29)
Поделиться2420 декабря, 2014г. 07:51
скажу свои мысли по поводу:
я крепил букс почти в середине(45см-55см). не напрягает.
дышло сделал сьемное. т.е. уголок 50(10см) ложится на балку.и крепится болтом М 14. гаек само собой две, на уголок приварил резьбу от сгона (д50мм) на дышле--кусок трубы с внутренней резьбой 40мм длинной.
делал для поиска точки крепления...так и осталось.
Поделиться2520 декабря, 2014г. 08:59
Про развесовку, при заднем приводе особенно когда снег глубокий и мокрый букс норовит становиться на свечу и перед нужно подгружать. Наверное, стопор тоже решение, но мое мнение, чаще всего переднее расположение движка или подгруз передка дает преимущества и можно толкач делать сразу с учетом этой особенности, т.е. сдвинуть место соединения вперед.
Поделиться2620 декабря, 2014г. 14:53
подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает...
Отредактировано Алексеевич (Сегодня 02:29)
У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...
Поделиться2925 декабря, 2014г. 16:21
Из эксплуатации приставки понял что требует усиления рулевое...причем все..
Поделиться3025 декабря, 2014г. 20:06
Я сегодня тоже переделывал вилку,и рулевое,очень тонкое железо.Вилку забил трубу толстостенную и обварил,а на руль хомуты дополнительно завязал.Если сломается надо будет что то покрепче искать.
Поделиться3225 декабря, 2014г. 21:06
Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую трубу ставить,а потом укреплять.
Поделиться3325 декабря, 2014г. 21:13
У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...
Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?
Поделиться3425 декабря, 2014г. 22:33
Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую трубу ставить,а потом укреплять.
Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал два пропила болгаркой вдоль ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...
Поделиться3526 декабря, 2014г. 03:53
Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?
Пойдет, наверно (в руках не держал )... Но я жесткую защиту сделаю. Шланг вырвет из креплений, "удачным" сучком...
Поделиться3626 декабря, 2014г. 04:09
Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал два пропила болгаркой вдоль ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...
У меня труба нержавейка я себе так из неё делал,толстостенная,завтра буду гнуть.
Поделиться3726 декабря, 2014г. 09:24
Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?
Пользуюсь второй год обычной пластиковой гофрой,просто на тот момент не было металлической.И клипсы,обычные пластиковые,сломает недолго и менять.На саморезах и стоят копейки.Думаю подобрать зажимы,от трубчатых предохранителей,что стоят в распред-щитах. Чтоб, не вставал свечкой,поставил ветиляторный ремень,скреплен монтажной серьгой,чтоб удобно и быстро было дышло"заворочивать" при транспортирове на заднюю площадку за двигом.У меня передне-приводной,там как раз для него и место есть.Потом, как то, забыл поставить ремень,а он оказалось и не обязательно,при передне-приводном.Не задирает,у меня правда,еще и гуся удлиненная.
Отредактировано петровыич51 (26 декабря, 2014г. 09:29)
Поделиться397 февраля, 2015г. 22:45
Отредактировано Алексеевич (7 февраля, 2015г. 22:46)