Толкач - технические моменты.
Сообщений 61 страница 80 из 84
Поделиться6217 февраля, 2015г. 09:15
Да я понял.Спасибо всем.
Поделиться6325 февраля, 2015г. 19:03
а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?
Поделиться6425 февраля, 2015г. 19:44
а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?
на форуме есть где-то...не у всех от велосипедов Ссылка
Отредактировано Алексеевич (25 февраля, 2015г. 19:46)
Поделиться6525 февраля, 2015г. 21:49
а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?
Будет,да еще и как.Первый толкач сделал на вилке от мопеда.Попадал и долго потом, к толкачу "не возвращался".Велосипедная,тоже будет слаба.Сделай проще вал в трубе.Небольшой люфт, будет некритичен.
Поделиться6626 февраля, 2015г. 20:38
Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.
Поделиться6727 февраля, 2015г. 01:56
Всем привет! Наконец-то доделал свою "шайтан-арбу". Переделал Paxus в толкач, вернее испытал окончательную схему. Буксировщик не устраивал изначально - нагрузка, т.е. волокуша с погонщиком сзади, перед букса задирается, площадь опоры падает - благополучно тонем в слузе, пухляке, в горку не заехать. Грузить платформу? Хорошо когда не один и есть кого посадить, а в противном случае возить мешок с песком? Лучше самому сесть спереди! Сразу отказался от двух лыжной схемы как на снегоходе, хотелось попроще. В настоящее время есть одна лыжа - скользящая из ПНД толщиной 5мм, размер 1200*600, прикручена саморезами к дощато-фанерному каркасу, для дополнительной курсовой устойчивости к скользящей прикреплены два уголка 40*40, длиной по 50 см. Подвеска жёсткая - никаких амортизаторов, перевёрнутая вертикальная Т-образная стойка из водопроводных труб. Плечи "Т" через подшипники прикреплены к лыже, сама стойка тоже вращается в двух подшипниках на небольшой раме из уголка ( разрезал старую кровать ). Подшипники самоустанавливающиеся, в корпусах с маслёнками. Покупал на Москворецком рынке. Сверху перекладина из уголка, к ней на родных кронштейнах прикручен руль от мотоцикла ( Урал? Днепр? ), щиток с ветровым стеклом, фара. Фара от моцика, но в ней светодиодная лампа, не автомобильная, хотя 12v и мощность 3w, три светодиода с отражателями, покупал на строительном рынке. Управление "газом" штатное мотоциклетное, вращением ручки.
Изюминкой своей конструкции считаю способ соединения лыжного модуля с буксировщиком. По моему мнению общепринятая схема с качающейся рамой имеет серьёзный недостаток - не нагружена передняя часть букса и он по прежнему может задирать морду вверх. У меня лыжный модуль соединён с буксировщиком своеобразной двух листовой рессорой из 8мм фанеры - обеспечивается упругое соединение с возможностью вертикального, вверх-вниз по 150мм ( очень приблизительно, специально не замерял, но на буграх лыжа не отрывается от поверхности ) перемещения, кроме того обнаружилось упругое кручение вокруг продольной оси. Длина фанеры 1250, ширина спереди 300, сзади 400. Должен сказать, что особой необходимости в такой конфигурации нет и в дальнейшем хочу переделать, чтобы рациональней использовать грузовую платформу букса. Спереди рессора жёстко прикреплена к уголкам рамки рулевой стойки, сзади, т.е. на буксе жёстко закреплён только один лист, второй имеет возможность продольного перемещения относительно первого. Рессора прикреплена к фанерной платформе букса через 100мм бруски для того, чтобы не задевать за грузовую платформу букса при изгибе вниз ( когда бугор переезжаешь ).
Спереди сделано сиденье по типу мотоциклетного. Тросик газа от мотоциклетной ручки на руле соединяется с тросиком букса в специальной конструкции с помощью металлической скобки. Соединение быстроразъёмное, чтобы отсоединить лыжный модуль надо открутить 4 болта крепления к буксу, отключить фару через электроразъём, и вернуть на место тросик газа буксировщика, т.е. вставить его в курок от снегохода "Буран", который закреплен на штатном руле буксировщика, я его не снимаю, складываю вперёд, так и езжу.
Единственный недостаток моей конструкции - в машину уже не запихаешь, но у меня и не было такой задачи - живу на берегу озера, сел да поехал, быстрая разборка лишь для эвакуации, когда по той или иной причине лишён хода.
Основные габариты: общая длина 3050; высота по рулю 800; по сидению 600. Специальные подставки под ноги делать не стал, просто ставлю их на лыжу. Так-как тросик газа получился очень длинным, пришлось усилить возвратную пружину на двигателе, иначе газ не сбрасывался, но возросло усилие на рукоятке и на её внешний край прикрутил боковую рукоять от электродрели - очень удобно, рука совсем не устаёт. Букс у меня на склизах, в прошлом году по голому льду приварил гусеницу, сейчас хочу прикрепить к задней кромке лыжи "скребухалки", чтобы скребли и создавали снежную пыль для смазки. Проходимость по сравнению с обычными буксировщиками значительно возросла за счёт рационального распределения веса, но этого параметра никогда слишком много не бывает, не хватает скорости, хочу попробовать ведущую звезду поменять с 9 зубов на 11. Может с шириной ремня поколдую.
К сожалению пока не получается загрузить фото, очень инет плохой,ссылка не открывается, но если кого заинтересует, то могу скинуть на почту.
Поделиться6827 февраля, 2015г. 07:38
Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.
У меня вместо амортизаторов трубки от рамы Урала, соединение с волокушей - через сайлентблоки ВАЗовские, в проушинах от ВАЗовских аммортизаторов. В амортизаторах вилки, как-то нужды не вижу - не те скорости.
Поделиться6927 февраля, 2015г. 10:12
Попытка загрузки фото
Отредактировано мока (27 февраля, 2015г. 10:20)
Поделиться7127 февраля, 2015г. 17:20
Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)
Отдельно - узел соединения тросиков.
Отредактировано мока (Сегодня 15:22)
Идея хорошая! Хочется увидеть побольше вариантов.
Поделиться7227 февраля, 2015г. 18:42
Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)
С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...
Поделиться7327 февраля, 2015г. 18:47
С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...
Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?
Поделиться7427 февраля, 2015г. 19:21
Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?
В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю.
Отредактировано Aleos (27 февраля, 2015г. 19:24)
Поделиться7527 февраля, 2015г. 19:52
В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю.
Отредактировано Aleos (Сегодня 00:24)
Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!
Поделиться7627 февраля, 2015г. 20:51
Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!
Здравствуйте. Я для себя решил вопрос хомутами липучками. Куда захотел, туда и прилепил. Многоразовость, только ценник не очень гуманный
Поделиться7716 марта, 2015г. 00:28
если еще актуально...
у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке
Поделиться7816 марта, 2015г. 19:31
если еще актуально...
у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке
Актуально будет всегда! Я думаю, что тросик снять быстрее, чем руль ...
Поделиться7926 июня, 2015г. 22:05
[url=http://uploads.ru/R7OuS.jpg][img]
Всем здрасьте! корифеи толкачестроения посоветуйте.. у меня рулевое крепится к саням вертикально, при повороте без снега букс не поворачивает или плохо.... может рулевое с наклоном назад сделать тогда при повороте сани как бы на бок вставать будут? У кого как? Коньки есть...
У меня наклон рулевой колонки регулируемый, фиксируется одним винтом в зависимости от глубины снега и настроения.
Отредактировано Alex_Z (26 июня, 2015г. 22:15)
Поделиться805 июля, 2015г. 13:53
Всем доброго времени суток.
В далеких планах есть постройка толкача на базе букса с длинной (МД) гусей. Подскажите, какой длины сани нужно поставить спереди? Я рассматриваю варианты: 1200 мм, 1450 мм и 1530 мм.Хочется поставить поменьше, но не будет ли плохо управляться? И надо ли ставить на сани отбойник?
Отредактировано Олег Н. (5 июля, 2015г. 13:55)