Интересно а почему Тофалар? Иркутская обл. ведь далеко?
МБ Тофалар
Сообщений 21 страница 40 из 86
Поделиться2210 декабря, 2014г. 21:02
Лерич
Чего тебе тошно ? " Аэрончику" попей, работа чёпорная сразу видно, а если Пчела рессору от газели не воткнул , так от лишнего веса людей избавил. А труба 20 на ходовке тут прям говорит : - ну блин подстрахуемся , набъем за поход в неё снега и пусть он там живет.
Поделиться2410 декабря, 2014г. 21:19
я что то не понял -- А ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ НЕПОНЯТНЫЕ КРЫЛЬЯ СЗАДИ?
Поделиться2510 декабря, 2014г. 21:22
Я так понял подножки.
Поделиться2610 декабря, 2014г. 21:24
glu_iv
ага! одна нога при повороте убежит хрен знает куда
Поделиться2710 декабря, 2014г. 21:27
А куда ей там убегать? Задница то вон рядом, сверху)))
Поделиться2810 декабря, 2014г. 21:29
ну не знаю ! мне кажется --это ЛИШНИЕ ЖЕЛЕЗЯКИ
Поделиться2910 декабря, 2014г. 21:31
Насколько я рассмотрел они на шарнирах, можно убрать. Надо будет съездить посмотреть вживую. Вот только снегу подсыпет...
Поделиться3010 декабря, 2014г. 21:33
glu_iv
ОНИ НА ДВУХ БОЛТАХ( КАЖДАЯ ) и ни каких шарниров
Поделиться3210 декабря, 2014г. 21:36
Я думаю что по большому снегу ногами нужно помогать при поворотах упираясь в эти подножки.
Поделиться3310 декабря, 2014г. 21:38
Я думаю что по большому снегу
Вот по большому снегу и интересует. По укатанному и велосипед едет)))
На классическом буксе в целике поворочиваешь откренивая его, а как при такой схеме с поворотами?
Отредактировано glu_iv (10 декабря, 2014г. 21:40)
Поделиться3410 декабря, 2014г. 21:46
Вот по большому снегу и интересует. По укатанному и велосипед едет)))
На классическом буксе в целике поворочиваешь откренивая его, а как при такой схеме с поворотами?Отредактировано glu_iv (Сегодня 21:40)
Во-во и я про то
Поделиться3510 декабря, 2014г. 22:52
Насколько я рассмотрел они на шарнирах, можно убрать.
Правильно, подножки складываются
Поделиться3610 декабря, 2014г. 23:45
Он тоже рулится кренами, накренил и он повернул чуть чуть ногой на корму надавил и он резко повернул . На больших ровных просторах можно ехать даже руки не задействуя,как на паропланном или дельтопланом трайке, совсем другое дело на пересеченке тут без подножек будет сложно. Вообще прежде чем ругать схему надо ее попробовать.
По поводу проходимости все наверное замечали ,что если в буксировщик посадить пасажыра он тащит лучше.
На пальму первенства мы не претендуем , в мотоблокостроении все это было реализовано далеко задолго до появления на рынке первых буксировщиков, да и мотоблокостроители это взяли от гужевого транспорта - двуколку или качалку тащить гораздо легче чем телегу при одинаковом весе
Поделиться3711 декабря, 2014г. 05:34
glu_iv написал(а):
Насколько я рассмотрел они на шарнирах, можно убрать.
Правильно, подножки складываются
https://pp.vk.me/c310630/v310630045/795 … H9oMBI.jpg
правильное направление,, только надо типа лыж откидных сделать и на всю длину на пружинных амортизаторах, типа ручного эспандера,понятно вес но и проходимость по снегу будет намного лучше
Отредактировано бомбила (11 декабря, 2014г. 07:47)
Поделиться3811 декабря, 2014г. 08:14
Да мы думали насчет лыж, но пока руки не дошли, сейчас с маленьким тофаларом закончим, и будем девайсами заниматься.
Поделиться3911 декабря, 2014г. 10:58
Молодцы!
Поделиться4011 декабря, 2014г. 12:48
..привет землякам
Следите за качеством и будет вам счастье!! Удачи!!