У меня букс с кожухом на вариатор а сейчас вообще идут без него тогда как быть с проблемой снега.
МБ Baltmotors
Сообщений 341 страница 360 из 536
Поделиться3422 февраля, 2015г. 20:39
Да, тема пошла в риторику. Вернемся к технике. Вывесил я своего зверя и вот что увидел при прокрутке
г
уси. Складывается впечатление, что звездочки стоят шире, чем линия отверстий. Не получится ли скоро такая же бахрома, как на фотке где-то в предыдущем посте? Можно ли как-то отрегулировать расстояние между звёздами?
Поделиться3432 февраля, 2015г. 21:33
от что увидел при прокрутке
У меня такая же хрень,только внутренняя кромка,лечил подставкой под звезду 2-3мм из канистр под масла.
Поделиться3443 февраля, 2015г. 06:35
Это придётся как-то разбирать каретку? К сожалению, я плохо представляю конструкцию (каретка задняя ведомая). С чего начинать?
Поделиться3453 февраля, 2015г. 07:04
путём подкладки не получится! так как внутренние чашки звезды приверены к валу и их не сдвинуть ! я лечил так--- молоточком обстучал не разбирая вал и звезда встала по ценру окон ( вал только с букса снять нужно)
Поделиться3463 февраля, 2015г. 09:31
Согласен с Вованычем.
Варианта в данном случае два.
1) Сделать самому молоточком.
2) Отвезти буксировщик к дилеру. И он сделает то же самое. Это кстати его обязанность. Он за это деньги получает. И в случае если что пойдет не так, все шишки его)
Поделиться3473 февраля, 2015г. 12:15
Новость о нашем тест-драйве )
Тест-драйв в Воронеже
Жаль, что пропустил такое мероприятие. А надо бы посмотреть ,пощупать своими руками!
Поделиться3483 февраля, 2015г. 14:41
А дилеры проходят какой-то "естественный" отбор, прежде чем гордо возвестить о дилерстве. Особенно касаемо рембазы и спецов с руками из откуда надо. А то первое же посещение может превратиться в череду встреч. А букс - это не будильник, его в кармане не потаскаешь. Или я остался безнадёжно в прошлом, когда сам ездил на дилерские курсы?
Поделиться3493 февраля, 2015г. 15:45
Дилером стать не так просто. Есть дилерские стандарты. Их надо соблюдать.
Хотя не все дилеры одинаково хороши, и здесь выручает обратная связь. Начальник отдела сервиса и гарантии в соседнем кабинете, если что я ему скажу сразу, без нудной переписки. Так же его координаты доступны на сайте, в разделе контакты. Но в большинстве случаев схема такая, привез, отдал технику на ремонт, через некоторое время забрал. Ну и буксировщик, техника не такая сложная. Считать ошибки с мозгов инжектора от современного квадрика и настроить натяжку гусеницы, разные по сложности задачи. Хоть и одинаковы по времени.
Поделиться3503 февраля, 2015г. 17:55
Игорь, если уж "впряглись" за ВМ, то не подскажете, как правильно снять и установить на место передний и задний валы?
Как подправить положение я понял.
Отредактировано dog102 (3 февраля, 2015г. 17:56)
Поделиться3513 февраля, 2015г. 18:10
Игорь, если уж "впряглись" за ВМ, то не подскажете, как правильно снять и установить на место передний и задний валы?
Как подправить положение я понял.Отредактировано dog102 (Сегодня 17:56)
Поделиться3523 февраля, 2015г. 20:54
Я так смотрю ни на один вопрос не получен полный ответ.
Поделиться3533 февраля, 2015г. 22:37
Постараюсь никого не забыть.
1) По вариатору. Натягивать ремень не нужно. Проскальзывание ремня в мокром виде, это нормальное явление. Для этого колпак и стоит. По поводу чехлов на макс. Работа в этом направлении ведется, чехлы будут. Когда, не могу сказать. Тут много факторов влияет.
2)По поводу снятия и установки валов, это серьезный вопрос? Если серьезный, тогда точно лучше к дилеру. Подводных камней там нет, нужен стандартный набор инструментов и прямые руки.
3)По натяжке цепи, завтра постараюсь дать ответ с фото. Сегодня не очень со временем.
Поделиться3544 февраля, 2015г. 10:43
Натяжка цепи. Процедура несложная, вот описание. Ослабьте гайки 1 и 2 (на фото ниже)
далее ослабьте гайку 3, и гайкой 4 произведите натяжку цепи. Цепь не должна быть натянута как струна, нормальное "провисание" цепи 5-15 мм.
После натяжки цепи затяните гайки во последовательности: 3я, затем 2я и 1я.
Желательно использовать резьбовой герметик, во избежании самооткручивания крепежа.
PS за качество фотографий прошу пардону, фотографировал куркулятором.
Отредактировано Игорь BM (4 февраля, 2015г. 10:43)
Поделиться3554 февраля, 2015г. 10:50
прошу пардону, фотографировал куркулятором.
скоро калькуляторы катлеты жарить начнут и позвонить можно будет
Поделиться3564 февраля, 2015г. 14:21
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:29)
Поделиться3574 февраля, 2015г. 14:30
Упс))) Сделаю. Возможно успею сегодня.
Поделиться3584 февраля, 2015г. 14:52
Упс))) Сделаю. Возможно успею сегодня.
Спасибо. Подожду:)
p.s. видел снегоходное масло SnowPower Motul 4T 0W40 (до -60:)). Можно для нашего двигателя применять?
И масло ScooterPower Motul для сцепления МА 5W40?
Все - 100% синтетика.
...или не заморачиваться и взять что рекомендовано с завода motul 8100 Eco Energy 5W30 и в двигатель и в редуктор?
Я просто сейчас в Стольной:) Тут выбор огромный!)
Поделиться3594 февраля, 2015г. 15:24
Лично я не заморачиваюсь. Но у меня техника меняется как перчатки. Но по опыту использования на мощных мотоциклах ( а там сцепление многодисковое в масляной ванне), на маслах МА и MA2 проскальзывания меньше. А насчет масла в двигателе я лично придерживаюсь правила, лучше чаще менять недорогое, чем до почернения гонять дорогое.
Поделиться3604 февраля, 2015г. 18:28
Лично я не заморачиваюсь. Но у меня техника меняется как перчатки. Но по опыту использования на мощных мотоциклах ( а там сцепление многодисковое в масляной ванне), на маслах МА и MA2 проскальзывания меньше. А насчет масла в двигателе я лично придерживаюсь правила, лучше чаще менять недорогое, чем до почернения гонять дорогое.
Ок. Спасибо. Доходчиво:))