Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Baltmotors

Сообщений 401 страница 420 из 536

401

..ваш мотор пока не видел, но уже не за горами  :cool:   Денис привезёт на тех.посмотреть..
..ну да не об этом
..видел и трогал разных китайцев, УБЕЖДЁН, что они все отличаются только длниной и видом КВ и наличием навесов(катушки, стартерыи пр.), которые так же, как правило одинаковы.. ..ой,да еще цветом  :D   

..

Игорь BM написал(а):

Это и карбюратор, (его марка , тип, диаметр диффузора, сечение жиклеров

..сам не знаю, но как то сомневаюсь в том, что для 270сс будут разные жиклёры и диаметр диффузора.. ..???

402

Если быть точным, номинальная мощность у этих моделей RATO в зависимости от настроек колеблется от 7,9 до 8,6 л/с. Все зависит от назначения двигателя. Мы заказывали комплектацию с максимальной отдачей. Отдел маркетинга естественно цифры 8,6 округляет до 9.

403

евгеха написал(а):

..видел и трогал разных китайцев, УБЕЖДЁН, что они все отличаются только длниной и видом КВ и наличием навесов(катушки, стартерыи пр.), которые так же, как правило одинаковы.. ..ой,да еще цветом

Правда на все 100!  Знаю про двигатели не понаслышке, пользуюсь от культиватора до генератора много лет.

Игорь BM написал(а):

Если быть точным, номинальная мощность у этих моделей RATO в зависимости от настроек колеблется от 7,9 до 8,6 л/

Какие именно настройки? И переоборудование комплектации были произведены конкретно на этом двигателе R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? Насколько я знаю Рато лицензионный двигатель. Или нет? Что то у меня появились сомнения, что меня как потребителя немного ввели в заблуждение? Разберусь, потом отпишу все нюансы Что Вы думаете по этому вопросу? Спасибо.

404

Игорь BM написал(а):

Все зависит от назначения двигателя.

..ок, понятно..
..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс  :no:

405

евгеха написал(а):

..сам не знаю, но как то сомневаюсь в том, что для 270сс будут разные жиклёры и диаметр диффузора.. ..???

  Имхо!  Ни как! Разница будет в отношении сжатия при 270 кубиках.

евгеха написал(а):

..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс

Ничего душить не надо, всё это от лукавого! По Т.Х. завода "270 кубиков", если этот параметр выдержан т. е. 77 Х 58 мм=Д. х Хп. Максимальная  мощность-7,9 л.с. при 3600 об./мин.
Только по этой причине я и задал вопрос Игорь BM ? Подождём ответа. :writing:

Отредактировано narvik.a (11 февраля, 2015г. 16:53)

406

narvik.a написал(а):

Правда на все 100!  Знаю про двигатели не понаслышке, пользуюсь от культиватора до генератора много лет.

Какие именно настройки? И переоборудование комплектации были произведены конкретно на этом двигателе R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? Насколько я знаю Рато лицензионный двигатель. Или нет? Что то у меня появились сомнения, что меня как потребителя немного ввели в заблуждение? Разберусь, потом отпишу все нюансы Что Вы думаете по этому вопросу? Спасибо.

Завод RATO производит несколько модификаций двигателя R-270. Я это уже говорил. Даже есть R-270-3 и R280). Насчет лицензирования я не обладаю информацией.
Я про переоборудование ничего не говорил. Завод поставил нам партию двигателей, с комплектацией под наши требования. К нам приходят полностью готовые двигатели, мы заливаем масло, производим настройку оборотов холостого хода, проверяем работу ЦР, проверяем холодный/горячий пуск.  Никаких доработок двигателей у нас не ведется. Отвечая на ваш вопрос - двигатель не переоборудовался, он таким собран.

407

евгеха написал(а):

..ок, понятно..
..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс

Очень просто. Есть карбюраторы дешевле на доллар, на два, есть дороже на десять долларов. Экономический вопрос. И если ставят менее эффективный карбюратор, он уменьшает стоимость конечного продукта. И наоборот.

408

Игорь BM написал(а):

Отвечая на ваш вопрос - двигатель не переоборудовался, он таким собран.

Я с Вами согласен! Меня 64 года зовут Виктор и я на это отзываюсь, но при обращении " Виктор-2" ??  Вот в чем вопрос? R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? И... Тишина? Какие характеристики?  Если поставили литер-объясните не посвященным! Меня это гложет и пока я не узнаю , что это значит не могу спать спокойно( не в возрасте дело). Истина!!! Спасибо. Можно в Л.С. Дабы не разводить БЛА-бла.

409

Я тоже задавал много вопросов ни на один полного ответа не было :smoke:  :suspicious:  o.O

410

барбосс написал(а):

Я тоже задавал много вопросов ни на один полного ответа не было

Много не надо! Я видел Ваши сообщения. На всё есть ЯД! И есть Противоядие! Закон позволяет этим пользоваться! Только не упускайте сроков их ПОЛЬЗЫ- законов,  к примеру потребителя!

411

narvik.a написал(а):

Я с Вами согласен! Меня 64 года зовут Виктор и я на это отзываюсь, но при обращении " Виктор-2" ??  Вот в чем вопрос? R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? И... Тишина? Какие характеристики?  Если поставили литер-объясните не посвященным! Меня это гложет и пока я не узнаю , что это значит не могу спать спокойно( не в возрасте дело). Истина!!! Спасибо. Можно в Л.С. Дабы не разводить БЛА-бла.

Я не очень могу понять вопрос. Если вопрос о маркировке на двигателе, то маркировку, включая серийный номер двигателя наносит завод изготовитель двигателя. Какие необходимы характеристики кроме тех, что в находятся в сопроводительной документации?

412

барбосс написал(а):

Я тоже задавал много вопросов ни на один полного ответа не было

Здесь моя вина. Не уследил. Спасибо, что напомнили.
По чехлам я отвечал. Пока нету. На видео был штучный экземпляр, находится в частном владении.
По расстоянию меж звезд постараюсь не забыть измерить и сообщить. Прям сейчас измерить не могу, нахожусь далеко.

413

Игорь BM написал(а):

Какие необходимы характеристики кроме тех, что в находятся в сопроводительной документации?

Игорь! В этом то и дебри как в 12 часов ночи в лесу! Не сходится !

414

Игорь BM написал(а):

Есть карбюраторы дешевле на доллар, на два, есть дороже на десять долларов. Экономический вопрос.

..доходчиво, СПАСИБО, про эту сторону как то не думал  :yep:

415

Игорь BM написал(а):

По расстоянию меж звезд постараюсь не забыть измерить и сообщить. Прям сейчас измерить не могу, нахожусь далеко.

На 380-й гусе расстояние меж плоскостью звезд 225 мм, на 500-й гусе 345 мм.

416

Игорь BM написал(а):

На 380-й гусе расстояние меж плоскостью звезд 225 мм, на 500-й гусе 345 мм.

Вроде как это размеры по осям.

417

Игорь BM
Вы! Так и не ответили на мой вопрос " R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? " с вашего производства ? На практике не тянет даже на 7,6  л. с. у вас  заявлено по 7,9 л.с.. Что ВЫ подразумеваете под этим " Какие необходимы характеристики кроме тех, что в находятся в сопроводительной документации?" Распишите нам,  непонятливым? Много ещё просится вопросов, но зная про фирму по колёсникам( по которым вопросов НЕТ). Спасибо.

418

Доброго времени суток,
Что вы набросились на Игоря то ?
По-моему человек и так тут старается рассказать максимум про болтовские собаки,
Фотки выкладывает как разобрать, собрать, инфы выдает много, я например много чего для себя подчеркнул из его постов,
Еще больше надеюсь получить инфы после встречи с Евгехой :), так как ранее не владел такими аппаратами, и даже не интересовался.
Так вместо благодарности, клюете его, как коршуны :),
От меня лично Спасибо Игорю!

419

Уважаемый Виктор! Потрудитесь четко сформулировать вопрос, чтоб получить нормальный ответ. Я не совсем понял что у вас не тянет и куда. По стилю ваших сообщений мне понятна ваша позиция и настрой. Так же позволю себе напомнить, я здесь частное лицо, и для официальных ответов вам надо обращаться в клиентский отдел Balmotors. Так что если вам нужен холивар, это не ко мне. У меня куча другой работы.

420

Привет всем!
Состоялась очередная покупка - чехол. Обошёлся в 4900. Не хочу рассматривать материальную сторону - нет конкуренции. Чехол порадовал добротностью, аккуратностью изготовления, чёрный хотел с самого начала. Тупо привернул саморезами к платформе.http://se.uploads.ru/t/zpJBs.jpg

Испытания показали, что защита - это хорошо. Поролон в фильтре так и не поставил (забыл), но буксировщик вел себя очень смело без него. Тяга была ровной, без дыма. Датчик уровня масла глушил движок моментально как только букс норовил завалиться. Шли на двух санках двое взрослых. Снег по колено. Сопротивление чувствовалось, но букс тянул (не слишком ли тяжело для обкатки?) Подогрев ручек - дас ист фантастиш!!! Но... Понял, что всё же для своих задумок я промахнул с мощностью. Надо было брать MAX 15. Хотелось бы услышать отзывы от GoDenа об этой модели.