Разработки в этом направлении ведутся. Пока все на стадии опытного образца, который проходит испытания. Больше ничего сказать не могу. По поводу лыжного модуля, производство пока не планируется.
МБ Baltmotors
Сообщений 461 страница 480 из 536
Поделиться46211 марта, 2015г. 12:48
Разработки в этом направлении ведутся. Пока все на стадии опытного образца, который проходит испытания. Больше ничего сказать не могу. По поводу лыжного модуля, производство пока не планируется.
А вообще, к будущему сезону планируется какая-то модернизация модельного ряда буксировщиков?
Новые модели?
С вашими мощностями и потенциалом вы вполне можете замутить подобную штуковину:):
http://www.youtube.com/watch?v=nUo0Rf6IUBg
И при этом по конкурентной цене!
Отредактировано Собакевич (11 марта, 2015г. 12:50)
Поделиться46311 марта, 2015г. 12:51
Уже сейчас модель, которая поступит в продажу в этом году модернизирована, свыше 50 изменений крупных и мелких. Так же готовится к выпуску в конце 2015 года совершенно новая модель, которая удивит многих. Такие дела.
Поделиться46411 марта, 2015г. 12:58
http://www.youtube.com/watch?v=nUo0Rf6IUBg
И при этом по конкурентной цене!Отредактировано Собакевич (Сегодня 11:50)
Такие разработки тоже ведутся, только не так активно, как с бензиновыми двигателями. Основная загвоздка, никак не определимся в выборе длинны шнура к розетке. Есть конечно вариант гонять по троллейбусным маршрутам...
А если серьезно, на данный момент у электро транспорта такие проблемы:
1) Большое время зарядки
2) Недостаток точек, где можно подзарядится,особенно в полях и лесах.
3) Высокая стоимость элементов питания (или высокий вес)
Поделиться46511 марта, 2015г. 13:01
Уже сейчас модель, которая поступит в продажу в этом году модернизирована, свыше 50 изменений крупных и мелких. Так же готовится к выпуску в конце 2015 года совершенно новая модель, которая удивит многих. Такие дела.
Да, отрадно слышать что не останавливаетесь на достигнутом!
Моя собака продолжает радовать! Но... уже начинает хотеться большего!
Кстати вопрос по топливу: Можно ли заправлять наш двигатель 95-м бензином?
Вопрос денежный не рассматриваем, только эксплуатационные моменты.
Отредактировано Собакевич (11 марта, 2015г. 13:01)
Поделиться46611 марта, 2015г. 13:03
Вообще - можно. Но надо будет уменьшить камеру сгорания, я пока не думал над этим вопросом. А главный вопрос - зачем??? Мощности не хватает? Максимальной скорости или крутящего момента?
Поделиться46711 марта, 2015г. 13:06
Такие разработки тоже ведутся, только не так активно, как с бензиновыми двигателями. Основная загвоздка, никак не определимся в выборе длинны шнура к розетке. Есть конечно вариант гонять по троллейбусным маршрутам...
А если серьезно, на данный момент у электро транспорта такие проблемы:
1) Большое время зарядки
2) Недостаток точек, где можно подзарядится,особенно в полях и лесах.
3) Высокая стоимость элементов питания (или высокий вес)
Ну такой электро-дог:) все же будет в сегменте развлекательно-прокатушечном:). Как утилитарник его вряд-ли будут приобретать в серьезных районах. Хотя... ?
Как только решится проблемма с дешевыми мощными аккумуляторами (вес/габарит/ёмкость), думаю осталось ждать пару лет, так дело попрет как лавина, в сегменте подобной технике.
Пока да, это главная проблемма!
Поделиться46811 марта, 2015г. 13:10
удалено
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:23)
Поделиться46911 марта, 2015г. 13:26
Можно ли заправлять наш двигатель 95-м бензином?
..абсолютно без ущерба, у нас на заправках нет бенза ниже 95го, ни кто не жалуется
Поделиться47011 марта, 2015г. 13:50
..абсолютно без ущерба, у нас на заправках нет бенза ниже 95го, ни кто не жалуется
а что меняется в двигателе (мощность, обороты и тп.п), т.к. у этих двигателей "мозгов"-то нет:)?
Отредактировано Собакевич (11 марта, 2015г. 13:51)
Поделиться47111 марта, 2015г. 13:51
..ни чего
Поделиться47211 марта, 2015г. 14:07
..ни чего
Ёмко! Тогда буду попробовать.
Поделиться47311 марта, 2015г. 14:43
На самом деле меняется. Возможно настолько незначительно, что это при обычной эксплуатации незаметно. Скорее всего даже без последствий для двигателя.
Поделиться47411 марта, 2015г. 16:52
Как только решится проблемма с дешевыми мощными аккумуляторами (вес/габарит/ёмкость), думаю осталось ждать пару лет
Этого не будет никогда. В цифрах расклад точно не помню, но вроде стакан бензина = 12 Вольт АКБ стартерного типа ёмкостью в 90 А/ч. Так где то.
Отредактировано vadim 08355 (11 марта, 2015г. 21:43)
Поделиться47511 марта, 2015г. 21:01
На самом деле меняется.
..возможно, но без лаборатории не определить, привозил из России 92й, разницы в работе не понял..
Поделиться47612 марта, 2015г. 08:00
Этого не будет никогда. В цифрах расклад точно не помню, но вроде стакан бензина = 12 Вольт АКБ стартерного типа ёмкостью в 90 А/ч. Так где то.
Отредактировано vadim 08355 (Вчера 20:43)
Вообще давно существуют литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы. Их плотность в пять раз выше плотности свинцовых аккумуляторов. Время зарядки - вот серьезный недостаток. Они пока слишком дороги. В небольших размерах они присутствуют в мобильных телефонах например. Но я думаю будущее за суперконденсаторами. Ионистры на графеновых элементах, быстрая зарядка 5-8 минут и плотность заряда не меньше чем у свинцовых батарей. До массового электродога далеко конечно, но электромопеды и электромобили думаю сделают новый шажок вперед.
Поделиться47715 марта, 2015г. 20:42
Всем доброго. Игорь. Я эту историю с ионисторами, суперконденсаторами уже лет десять наблюдаю. Бензин, он и в Африке бензин и им хоть залейся. И это не единственное топливо которое можно использовать в "жидком виде"
И вообще заморочек с электроприводом за последние двадцать лет стало не меньше, а больше. Оно нам нужно? Простому человеку самостоятельно эту тему не потянуть. Электропривод это вообще мрак...если честно. Дело же не только в элементах питания. Двигатели, мозги... Ни чего этого пока нет. Приведите мне пример на какой базе сегодня можно собрать собаку, не упоминая элементы питания. Такой базы нет.
А почему Вы думаете, что будующее за суперконденсаторами? По моему направление тупиковое. Поясню почему. Вы заметьте, что и для режима заряда суперконденсатора и для режима разряда требуются дополнительные устройства. Так? И ток и напряжение необходимо "отслеживать" в обоих случаях. Ну и нафига это нужно, когда у свинца 1,8 Вольта разряжен, а 2,4 Вольта заряжен. А в ещё более узком диапазоне он отдаёт большую часть "преобразованной" энергии.
Короче.... мечтать не вредно. Но вредно не мечтать
Отредактировано vadim 08355 (16 марта, 2015г. 06:42)
Поделиться47816 марта, 2015г. 08:12
У суперкондеров есть замечательное свойство, БЫСТРАЯ зарядка. В принципе и разрядка может быть очень быстрой. А стоимость устройств контроля заряда-разряда сейчас стремительно снижается. Помните десять лет назад сколько стоили как светили светодиоды? Стоили дорого, а светили никак. А вот буквально вчера, я вечером видел целую улицу освещенную фонарями светодиодными. И ведь как светят!!! И это в маленьком городке, 30 тыщ человек. В общем время покажет. Вообще мне бы хотелось верить что появится реактор холодного синтеза на каком нибудь тяжелом водороде, размером с современный автоаккумулятор, и не надо будет никаких суперконденсаторов. Разве что в буферных целях.
Поделиться47916 марта, 2015г. 08:58
У суперкондеров есть замечательное свойство, БЫСТРАЯ зарядка.
У любого конденсатора время заряда БОЛЕЕ определяется сопротивлением источника зарядного тока,а время разряда сопротивлением цепи разряда. ДВС для собаки вне конкуренции. Всё.
Отредактировано vadim 08355 (16 марта, 2015г. 09:24)
Поделиться48016 марта, 2015г. 09:10
Вообще - согласен. Я же говорю, хотелось бы верить... А время покажет. Время вообще, лучший судья.