Завтра посмотрю и напишу.А так называется выпрямительная сборка и чем больше ампераж тем дороже.Я вззял на 8 ампер.
Заранее спасибо. Для меня это очень актуально. А аккумулятор я присмотрел 45а.ч так как в руководстве написано 20ампер.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик
Завтра посмотрю и напишу.А так называется выпрямительная сборка и чем больше ампераж тем дороже.Я вззял на 8 ампер.
Заранее спасибо. Для меня это очень актуально. А аккумулятор я присмотрел 45а.ч так как в руководстве написано 20ампер.
Viktorovich73RUSДумаю 45а уже через чур.Это ведь опять лишний вес!
У нас вот такой выбор: 9А.ч - 850рублей - кислотный мотоциклетный
18-20А.ч - 2600рублей - гелевый (как от бесперебойника но они вроде не пусковые.)
45А.ч - 1600рублей - кислотный автомобильный. На мой взгляд оптимальный. Я точно не знаю сколько весит но вроде приемлимо.
Viktorovich73RUS
Есть мотоциклетные гелевые . Я думаю 14 А.ч будет за глаза . У меня на мото тянет две фары , повортники , стопы , стартер , приборы , навигатор + обогрев сидения и ручек . Я так понимаю на моторе стоит редукторный стартер?
18-20А.ч - 2600рублей
Ну и цены у Вас. Цены нашего магазина: Аккумулятор 12V 18.0Ah DJW12-18 LEOCH свинцово-кислотный; 182*77*168+6 батарея общего применения со сроком службы 10 лет в буферном режиме или более 260 циклов заряда-разряда в циклическом режиме цена розница: 1'330.00 руб.
А автомобильный не подойдёт по одной причине: он боится переворотов!!!!! Вы можете быть уверены, что не "положите" м/б на бок ни разу за зиму???
Отредактировано Sergey (6 ноября, 2010г. 22:57)
Viktorovich73RUS. Приношу извинения не смог добраться до выпрямителя Он у меня стоит на поддерживающей пластине стартера да ешё и в коробке.А ато всё закрыто щитком.Надо пол собаки разобрать.Зайди в магазин где продают радио детали и спроси ВЫПРЯМИТЕЛЬНУЮ СБОРКУ .Думаю там не( дауны) работают,разберуться. Черная пластинка размером с четверть коробка и из неё торчат четыре проволочки.две это переменка,две это + и - (подписанно всё).Сегодня обкатывал собачку,какая то беда! В паре с АКБ фара сначало горела ярко а потом в пол накала,а когда отсоединяеш АКБ то опять ярко горит(это всё в движении)??? Полная непонятка!!!
У меня с двигателем в комплекте шла непонятная коробочка с проводами, очень напоминает именно этот выпрямительный блок. Два провода синего цвета с клеммами-мамками, один черный с минусовой клеммой и красный с папкой. Так вот по сути на красном и должен быть постоянный ток, но при тестировании работающего двигателя контролька не горит на этом красном. Вот это меня и завело в тупик.
Схему я уже собрал и установил.Всё работает как надо!
В паре с АКБ фара сначало горела ярко а потом в пол накала,а когда отсоединяеш АКБ то опять ярко горит(это всё в движении)??? Полная непонятка!!!
Я ж Вам говорил, что ерундой занимаетесь!!!! "В России 50% электриков, остальные механики". Тестер есть? проверьте ЭДС акума, обратите внимание на полярность, потом отпишитесь. Снимите все свои самодельные выпрямители, и подключите как было и будет Вам счастье. Чем Вам штатная схема не нравилась? Акумы с ней работают годами!!!!
контролька не горит на этом красном
В качестве контрольки что используете? Есть просто контрольки (для автоэлектриков) на основе светодиода, с ней такое возможно при неправильном подключении полярности. Возьмите контрольку на обычной лампочке 12В, 3-5 Вт. Второй конец контрольки на чёрный провод подсоединяли??? Попробуйте подключить её между синими проводами, что получилось?
Я ж Вам говорил, что ерундой занимаетесь!!!! "В России 50% электриков, остальные механики". Тестер есть? проверьте ЭДС акума, обратите внимание на полярность, потом отпишитесь. Снимите все свои самодельные выпрямители, и подключите как было и будет Вам счастье. Чем Вам штатная схема не нравилась? Акумы с ней работают годами!!!!
Да , с мастером не поспоришь !
Возьмите контрольку на обычной лампочке 12В, 3-5 Вт.
Именно такой и проверял. каробочку подсоединил по логике (папу в маму))))). На красном ничего нет. Но при разрыве одного синего с движка идет больше 12в т.к. кантролька горит очень ярко. При этом масса кантрольки берется просто с движка. А вход в каробочку висит в воздухе. Вопрос - как же всетаки подключать зарядку???
У Вас же Суббару? По этой ссылке полный мануал по Вашему мотору: http://www.filestock.ru/rxkkeoiw6daq/te … 5.pdf.html На рисунке 8-2б Ваша электрическая схема, не разберётесь - говорите, поможем.
Кстати, уважаемый Лукин , советую и Вам посмотреть эту схемку и сразу станет понятно, что чушь сморозили с выпрямителем
Отредактировано Sergey (8 ноября, 2010г. 00:15)
что чушь сморозили с выпрямителем
А я вижу выпрямитель Так понимаю,что у Александра Лукина просто в комплекте не было заветной коробочки - диодного выпрямителя, а так все как он и описывал
просто в комплекте не было заветной коробочки
Такое возможно? А если гусю забудут положить в комплект? Я так понимаю, что производители всех м/б выпускают готовые изделия, а не набор запчастей, которые были в наличии!? Надо дождаться, что ответит Александр, но я подозреваю, что он последовательно подключил ещё один выпрямитель.
Павел спасибо за заботу.Коробочка была только она выдавала на выходе 2(два вольта).Вот почему и установлен новый выпрямитель, в виду не исправности штатного.(совсем то за дибила не держите.)
Коробочка была только она выдавала на выходе 2(два вольта)
Тогда надо было запаковать эту коробочку в посылку побольше размером, добавить в неё штук 5 кирпичей и выслать по почте производителю с оплатой при получении. Ибо производитель должен проверять изделие перед отправкой покупателю.
Прошу прощения Александр, что плохо о Вас думал.
Я так понимаю, что производители всех м/б выпускают готовые изделия
Коробочка была только она выдавала на выходе 2(два вольта).Вот почему и установлен новый выпрямитель, в виду не исправности штатного.
Мне думается это вопрос к производителю двигателя а не буксировщика...
Отредактировано glu_iv (8 ноября, 2010г. 08:52)
Ну если Вы двигатель купили в одном месте, а буксировщик в другом, тогда ДА, а если я купил готовое изделие, то и претензии к изготовителю изделия. Если у Вас по гарантии сломалась стиральная машина (скажем сгорел мотор), претензию кому будете предъявлять, производителю мотора или стиральной машины???
а если я купил готовое изделие, то и претензии к изготовителю изделия.
Это если Вы покупаете буксировщик и оговариваете наличие АКБ и освещения. А если нет, то какие претензии? А на сколько я понимаю лукин
в свое время не заказывал освещение с АКБ... И делает его сейчас самостоятельно. Как и я.
Я опять решил поднять тему. Сегодня очередной раз искал зарядку. По схеме на красном проводе ничего нет. Но если разрываешь один из синих то вольтаж прет дурной даже на холостых оборотах, причем напряжение есть как на красном проводе из "коробочки", так и на синем из двигателя. Я в ступоре. Ничего не понимаю. Как эта коробочка должна работать и нафига она вообще при таком раскладе?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик