Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221

Viktorovich73RUS написал(а):

КАК УСТРОИТЬ ЗАРЯДКУ АККУМУЛЯТОРА НА СУБАРУ-9СИЛ???

У меня тоже субарик 9 сил.Сборку уже вижу поставил. Теперь подключи в собранную сеть АКБ.И замеряй напряжение на АКБ,должно быть 13,2 вольта.Что конечно для зарядки не очень много, но всё таки зарядка.А если подключить ещё лампу(35 ват) то напруга упадёт до 12 вольт.Я тоже сначала мерял без АКБ тоже вольтаж шкалил.И тоже искал стабилизатор. А когда все подключил то всё стало ГУД!!! ПОПРОБУЙ.АКБ в данной ситуации является гасителем избыточного напрыжения.У меня на освещение стоит лампа гологеновая на 35 ват(продаётся в электро магазинах),устанавливается в мебельные светильники.Только в фару пришлось гнездо другое приспосабливать.

222

Ну по штатной схеме так и сделано, почему же на автомобилях обязательно присутствует реле регулятор? Значит тот же аккумулятор боится избыточного напряжения, которое приводит к закипанию. Я вот этого и опасаюсь. Хотя это только моя теория. Судя по исправности прилагаемого к двигателю выпрямителя - схема в руководстве тоже не аргумент. Причем она очень мутно там напечатана. Я никогда не связывался со схемами на магнето, поэтому плаваю в таких вопросах. Хотя принцип мне понятен.

223

Viktorovich73RUS написал(а):

Ну по штатной схеме так и сделано

Ну у меня ведь всё работает!!! АКБ не кипит.Напруга на мах оборотах 13,2вольта!!!А штатный выпрямитель (коробочку чёрную, я сразу выбросил.)Тоже установил сборку только за 40 рублей наверно потому что на 8 ампер(другой небыло).Проверь все должно работать!!!

224

Viktorovich73RUS написал(а):

Ну по штатной схеме так и сделано, почему же на автомобилях обязательно присутствует реле регулятор? Значит тот же аккумулятор боится избыточного напряжения, которое приводит к закипанию. Я вот этого и опасаюсь.

На автомашине стоит полноценный генератор, это значит что его мощность превосходит всю потребляемую мощность автомобиля по электричеству. В этом случае обязательно нужен регулятор. У вас генератор 40 вт - только на батарею и хватит, а если еще и нагрузка то сразу появится дефицит электричества. Не чего регулировать!

225

Viktorovich73RUS написал(а):

Ну по штатной схеме так и сделано, почему же на автомобилях обязательно присутствует реле регулятор? Значит тот же аккумулятор боится избыточного напряжения, которое приводит к закипанию.

Мужики при росте напряжения на клеймах АКБ растёт ток, (аккумулятор борется не хочет он падла больше 13,2) и тут уж кто победит ген. или АКБ и АкБ зачастую проигрывает. Не хотите ограничивать выходное напряжение с генератора, а значит и ток заряда, следите чтобы вентиляционные отверстия на банках были открыты.
Цешка под рукой, посмотрите  сколько ампер в цепи АКБ (клемма АкБ, какая не важно, с проводом последовательно)

226

Viktorovich73RUS
Вот и схема подключения

227

:cool: Все понятно. Спасибо. Осталось найти такой регулятор. :cool:

228

Viktorovich73RUS написал(а):

Осталось найти такой регулятор.

Да не нужен тебе регулятор!!!Попробуй как писал раньше.

229

Игорь М написал(а):

Мужики при росте напряжения на клеймах АКБ растёт ток, (аккумулятор борется не хочет он падла больше 13,2) и тут уж кто победит ген. или АКБ и АкБ зачастую проигрывает.

Это согласно какого закона электротехники? Бедный АКБ, это он вам такое рассказал? Вообще то номинальный ток заряда кислотных акумов 13,8 - 14,2 В Ещё раз повторяю и поддерживаю высказавшихся выше: Ни какой стабилизатор не нужен!!! Вы и так на этих моторах имеете отрицательный баланс напряжения и хотите его ещё ухудшить!? С машинами не ровняйте, там  гены стоят не в пример мощнее 100, а то и более Ампер, что в 2 раза больше ёмкости акума (55-60А/ч). У Вас же акум 9 А/ч, а максимальный ток заряда 3,5 А (на максимальных оборотах). На холостых и того меньше.

230

Sergey написал(а):

Вообще то номинальный ток заряда кислотных акумов 13,8 - 14,2

Не много не понял . про что разговор про ток или напрежения ,Или ток в 13,8-14,2 . :huh: 
ну так и вот . не кто ни кому не навязывает .  это дело каждого у всех своя голова  на плечах . А выстовить свое мнения не кто не запрещает . выслуший Всех но сделай по своему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

231

кузнечик написал(а):

про что разговор про ток или напрежения

Пардон, напряжение конечно! Простите, заговорился!

232

кузнечик написал(а):

выслуший Всех но сделай по своему

Ты так и не пишеш проверил ли напряжение в паре с АКБ.У меня на мах оборотах в паре с АКБ 13,2 вольт .вполне приемлемо для зарядки АКБ 9 ампер\часа.Попробуй потом и кипишуй!!!

233

лукин написал(а):

Ты так и не пишеш проверил ли напряжение в паре с АКБ

Кто  я ?  У меня нет стартера  и не будет акб . ген. будет питать толька фары.

234

Ну наворотили на 12 страницах!!!! Все проще гораздо! У меня на MTR в 9 л.с. катушка обеспечивает питание лампы в55 Вт....при 12 В напряжения - это больше 4 А тока, что достаточно для заряда аккумулятора в 40 А*часов (с выпрямителем естественно) в светлое время (при отключенной лампе) Остается выяснить при каких оборотах катушка выдает напряжение в пределах 13,2 - 14,2 В и держать эти обороты на ходу. Если напряжение выше (что маловероятно при наличии АКБ) - ставьте простейший ограничитель напряжения. Только надо помнить, что на выпрямителе теряется около 10 % напряжения....Вот так, примерно. Хотя я думаю, что центробежный регулятор оборотов двигателя и так прекрасно ограничит напряжение (т.е. обороты движка)

235

Alex_Z написал(а):

Ну наворотили на 12 страницах!!!!

:tired:

236

Достал с оказией(то есть даром) вот такие два щелочных аккумулятора
http://s012.radikal.ru/i319/1101/2b/84a143ca3dec.jpg
Каждый 12 вольт и 2,2 ампер часа. Планирую соединить их параллельно, в итоге получится АКБ 12 вольт и 4,4 ампер часа. Правильно рассуждаю? Просто в электрике не силен. Есть несколько вопросов... Каким током заряжать эти АКБ? Так же 1/10 от емкости? Т.е. 0,5 ампер. Второй вопрос можно ли их подключить к штатной катушке Гринфилда и потянут ли они стартер? И третий вопрос... сколько по времени от них проработает лампа накаливания 12 вольт 20 ватт?

237

На сколько я помню 1/10 заряжают кислотные акб.У щелочных ток зарядки по другому.

238

Маленький написал(а):

У щелочных ток зарядки по другому.

Вот я и спрашиваю...

239

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят вполне определенным током значение которого можно определить по формуле

I = 0,1Q — для кислотных аккумуляторных батарей или

I = 0,25Q — для щелочных аккумуляторных батарей.
Здесь Q— паспортная электрическая емкость аккумуляторной батареи в ампер-часах, I — средний зарядный ток в амперах.

Вот, вроде нашел...

240

Молодца.А еще они могут взорваться при зарядке.Обязательно накрывай.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик