Думаю на какой высоте фонари врезать, что бы они напротив перекладины не оказались
А если груз габаритный? Мне Павел сделал фонарь по заказу на телескопической квадратной трубе (труба в трубу). Фара при этом выше двигателя на 20 см.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик
Думаю на какой высоте фонари врезать, что бы они напротив перекладины не оказались
А если груз габаритный? Мне Павел сделал фонарь по заказу на телескопической квадратной трубе (труба в трубу). Фара при этом выше двигателя на 20 см.
Пробывал такую схему . У меня не прижелось . По этому решил использовать стабилизатор виксированого напрежения с транзисторам .
Для диодов нужно стабильность не напряжения а ТОКА! Вчера провел испытания. Оптимальный расклад следующий: паралельное и последовательное соединение диодов нежелательно. Проще и логичней при генераторном питании мощных светодиодов использовать стабилизатор ТОКА на каждый диод. В моем случае были изготовлены 3 стабилизатора на LM317 на 350 ма для каждого светодиода. Габариты, в моем случае, не принципиальны. Проведены испытания. При изменении напряжения от 4 до 36 вольт, ток на каждом светодиоде стабильно 350 ма, что обеспечивает полную отдачу света без перегрузок и перегрева. К тому же при токах до 350 ма LM 317 в корпусе ТО220 работает без радиатора. еще один плюс в том, что при выходе из строя одного светодиода или стабилизатора тока - будут светить два оставшихся без изменений. Это уже почти как на самолете - тройное дублирование И ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтировать каждый светодиод стабилитроном или ходя бы импульсным диодом типа Д220 от обратного напряжения! Иначе кирдык.
вот типичная схема стаб. тока, предусмотрен шунтирующий стабилитрон подстроечный резистор не нужен. ну и емкость можно не ставить....
Номинал резистора под ток расчитывается по формуле 1,25/ток в амперах=сопротивление в оммах, например 1,25/0,35=3,6 (ставим 3,3 ом) я впаиваю СМД безвыводные резисторы 1205 прямо к ножкам КРЕН. для подбора леплю несколько параллельно
Вот довольно доходчиво рассказано про стабилизацию... Принципы подхода к решению задач... http://www.led-e.ru/articles/led-supply/2010_5_36.php
Отредактировано SpbGrey (25 января, 2011г. 13:49)
Я так понимаю, что в наших рядах появился по настоящему грамотный в электрике человек. Это очень хорошо.
Для диодов нужно стабильность не напряжения а ТОКА! Вчера провел испытания. Оптимальный расклад следующий: паралельное и последовательное соединение диодов нежелательно. Проще и логичней при генераторном питании мощных светодиодов использовать стабилизатор ТОКА на каждый диод. В моем случае были изготовлены 3 стабилизатора на LM317 на 350 ма для каждого светодиода. Габариты, в моем случае, не принципиальны. Проведены испытания. При изменении напряжения от 4 до 36 вольт, ток на каждом светодиоде стабильно 350 ма, что обеспечивает полную отдачу света без перегрузок и перегрева. К тому же при токах до 350 ма LM 317 в корпусе ТО220 работает без радиатора. еще один плюс в том, что при выходе из строя одного светодиода или стабилизатора тока - будут светить два оставшихся без изменений. Это уже почти как на самолете - тройное дублирование И ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтировать каждый светодиод стабилитроном или ходя бы импульсным диодом типа Д220 от обратного напряжения! Иначе кирдык.
вот типичная схема стаб. тока, предусмотрен шунтирующий стабилитрон подстроечный резистор не нужен. ну и емкость можно не ставить....
Номинал резистора под ток расчитывается по формуле 1,25/ток в амперах=сопротивление в оммах, например 1,25/0,35=3,6 (ставим 3,3 ом) я впаиваю СМД безвыводные резисторы 1205 прямо к ножкам КРЕН. для подбора леплю несколько параллельно
SpbGrey
Да все верно .Изначально думал не много по другому . Спасибо за подробную информацию .
SpbGrey
тебе +..большой и жирный.... глядишь скоро все с фарами летать начнем ..нехуже снежиков...
А если груз габаритный?
Да и бог с ним, груз-то за фонарем будет...
3 стабилизатора на LM317
при токах до 350 ма LM 317 в корпусе ТО220 работает без радиатора
ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтировать каждый светодиод стабилитроном или ходя бы импульсным диодом типа Д220
впаиваю СМД безвыводные резисторы 1205 прямо к ножкам КРЕН
Чем больше я вас, ребята, читаю, тем явственнее в моей голове мысль"Да нахрена мне это штатное освещение, мне и налобного фонаря хватит..."
Это на первый взгляд кажется, что настолько все сложно. На самом деле, если Павел нарисует простую схему,наглядно покажет как ЭТО спаять и из каких элементов, то все окажется намного проще, а эффект, как говориться, на лицо.
Я на ветерке у себя сам перепаивал тиристорную схему ни чего не понимая в электронике. Люди все объяснили как и чего сделать прямо в фотографиях. Теперь зажигалка на ветре работает на импортной базе с запасом по "терпимости" и самое главное без проблем.
Чем больше я вас, ребята, читаю, тем явственнее в моей голове мысль"Да нахрена мне это штатное освещение, мне и налобного фонаря хватит..."
Глаза боятся-руки делают.Вариантов думаю множество,каждый выберет себе что считает нужным.Хотя вопрос насущный,бум следить за новостями!!!!
Вот первые результат. светит очень ярко даже при вклювенных 3х60вт + 40 вт дневного света в комнате.
Перепаял по 2 диода последовательно
Два стабилизатора тока на обратной стороне радиатора (один нужно изолировать от радиатора)
Собранные стабилизаторы на 700 ма на КР142ЕН12А (отечественный аналог LM317)
Радиаторы из запасов подошли очень в тему
Можно врезать в фару.
Собственно, можно и не делать, но получить за 0,7 А мощный свет, с надежными и вечными источниками света, которые не боятся вибраций очень заманчиво... Оставшиеся амперы можно пустить на подогревы, зарядку АКБ, да и просто разгрузить генератор, получив приличный свет - уже победа. Буду делать прожектор. Нашел хорошие диоды по 80 руб. шт. Один испытал (он более желтый в матрице). Есть задумка в ручки шныги (прямо в трубу где резинки одеты) поставить галогенки последовательно - будут греть руки.
Отредактировано SpbGrey (28 января, 2011г. 01:20)
вот схемка поправлена
Вот, доделал почти...
Светит сильнее солнца!
Да и хрен с ними, мне и канатик дернуть не в лом. Просто раз свалились на меня на халяву, нужно как то применить...
И нажить себе новый гиморой с установкой и весом)))) К фонарику их подключите, больше пользы будет!
Добрый всем день. Получил китайскую посылку с фарой на 9 вт светодиодную. Вот сравнение с 10-ватной галогенкой, светодиодная ярче и более широкий луч, но вот сколько прослужит в полевых условиях покажет время.
Отредактировано Калиныч (4 апреля, 2011г. 08:03)
Отпишу по одной неисправности, которая может портить жизнь собаководам. Короткой Паксус с 15 Grenfield pro имел нехорошую тенденцию глохнуть и все, как не заводи. Поменяли масло по уровню, вроде побежал, и как выезжать на длительную рыбалку опять встал. Проверяли все, искра слабая, бензин подается, проверили щупом зазор магнето, меняли свечи и высоковольтный провод. Все исправно, искра еле-еле, не заводится. В общем, собачку оставили в машине, сходили на длинном мд. Когда я погнул натяжитель, решили добить короткий. Переставили коробочку (датчик уровня масла) от длинного и о чудо, забегал как молодой. Потом уже в инете нашел, что эта зараза датчик может так глючить, не выключать, а лишь чуть коротить, и в принципе достаточно его просто разомкнуть. По цепи он стоит параллельно кнопке выключения двигателя. Потом сходил на сервис и взял на запас несколько штук, стоят недорого. Я оказался первым, кто их купил.
Отредактировано Калиныч (4 апреля, 2011г. 08:54)
Добрый вечер Калиныч,скажите пожалуйста в каком сервисе покупали.
В Перми, инструмент-оружие на Дзержинского 17.
Калиныч большое спасибо,фильтр для Green Field 13,5 покупал тамже.
В общем, собачку оставили в машине... Переставили коробочку (датчик уровня масла) от длинного и о чудо, забегал как молодой.
Вылечить-то можно было на месте. Если нет подтеков масла и уровень проверен, то датчик можно безболезненно отключить (желтый провод), кнопка "стоп" в это время все равно работает. Когда были проблемы с зажигалкой, то первым делом этот провод откидывал, чтоб исключить возможность закорачивания катушки, потом проверял все остальное.
олучил китайскую посылку с фарой на 9 вт светодиодную
Где брал, сколько стоит?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик