АКБ как буфер работает и сглаживает скачки. Здесь они вольт 20(может и больше) поэтому светодиоды без АКБ и сдохли.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 441 страница 460 из 1000
Поделиться44228 ноября, 2011г. 11:03
Вот ведь, истинна, история развивается по спирали... Про эти всетодиоды здесь столько уже...
Поделиться44328 ноября, 2011г. 12:59
АКБ как буфер работает и сглаживает скачки. Здесь они вольт 20(может и больше) поэтому светодиоды без АКБ и сдохли.
Да это я понял(знал), просто интересует достаточно ли будет АКБ?
Поделиться44428 ноября, 2011г. 19:44
просто интересует достаточно ли будет АКБ?
Для этого нужно знать хотябы ток заряда(замеряется амперметром), ёмкость акума .
Поделиться44528 ноября, 2011г. 20:03
Для этого нужно знать хотябы ток заряда(замеряется амперметром), ёмкость акума
АКБ 4,4 А*ч, с током сложнее...Нету у меня амперметра... Катушка зарядки штатная до 10 ватт
Поделиться44628 ноября, 2011г. 20:44
Какой продолжительности поездки?
Поделиться44728 ноября, 2011г. 20:52
До 3-х часов в основном.
Поделиться44828 ноября, 2011г. 21:05
За 3 часа если заряженный, может и перезарядится.
Если во время езды включить лампу ват 5, то нормально.
Но опять же что бы узнать заряжен или нет акум нужно контролировать напряжение, должно быть не больше 14в.
Регулятор с этим справляется автоматически.
Я бы не заморачивался, цена такого акума 200р.
Поделиться44928 ноября, 2011г. 21:08
Регулятор с этим справляется автоматически.
Я бы не заморачивался, цена такого акума 200р.
Мне вообще на халяву достались. Спасибо, включу параллельно АКБ и лампу, и все это пущу через выключатель. Т.е. фара не горит - АКБ не заряжается...
Поделиться45028 ноября, 2011г. 21:13
Ещё лучше два акума в паралель, это спасёт от перезарядки и ёмкость больше будет, если вес не напрягает.
Поделиться45128 ноября, 2011г. 21:23
Ну так-то у меня два по 2,2 параллельно...
Поделиться45228 ноября, 2011г. 21:48
Сегодня обкатывали. нового Мотодога. Движок Руслайт 14 л.с. с катушкой на 40 Вт. Лампочка галогеновая на 55 Вт
Поделиться45328 ноября, 2011г. 22:16
выход с генератора скорей всего переменный надо еще мост диодный ставить чтоб + - получить если я не ошибаюсь
Поделиться45428 ноября, 2011г. 22:31
чтоб + - получить если я не ошибаюсь
А лампочке всеравно, и штатный диод присутствует.
Поделиться45528 ноября, 2011г. 23:08
Термоэлектрический генератор Komatsu
В мае 2009 года в продажу поступит термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, разработанный компанией «Komatsu Ltd» (Япония). Термоэлектрический генератор преобразует тепло выхлопных газов в электроэнергию. Оборудование предназначено для дизельных двигателей, установленных на строительной и дорожной технике.
Действовать генератор начинает при наступлении реакции висмута (Bi) и теллура (Te), а сам он сделан из теллурида висмута, обладающего хорошими термоэлектрическими свойствами. КПД полупроводниковых преобразователей на основе этого материала составляет 7,2%, что почти в два раза выше, чем у современных термоэлектрических генераторов, освоенных промышленностью. Стоит отметить его широкую рабочую температурную шкалу от -30°C до 280°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2. Габаритные размеры термоэлектрического генератора Komatsu составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г.
Фотография с сайта japancar.ru
Поделиться45629 ноября, 2011г. 20:12
Движок Руслайт 14 л.с. с катушкой на 40 Вт.
здесь регулятор по любому нужен.
Поделиться45729 ноября, 2011г. 20:50
Константин написал(а):
Движок Руслайт 14 л.с. с катушкой на 40 Вт.
здесь регулятор по любому нужен.
На МТРе 6,5 катушка стояла 50 Вт. Никакого регулятора не было. Фара - п/т от десятки, лампа галогенка 55 Вт. Светила на оборотах отменно.
Поделиться45829 ноября, 2011г. 21:25
А лампочке всеравно, и штатный диод присутствует.
у меня на мтр15 лс. нет не какого диода в цепи катушек генератора. стоит сразу клемма выхода. а простой лампе естественно все-равно постоянное напяжение или переменное
Поделиться45929 ноября, 2011г. 21:55
у меня на мтр15 лс. нет не какого диода в цепи катушек генератора.
Диодик только на моторах с электро запуском, стоит в коробочке куда ключ зажигания вставляется.
Поделиться46029 ноября, 2011г. 22:10
На МТРе 6,5 катушка стояла 50 Вт. Никакого регулятора не было. Фара - п/т от десятки, лампа галогенка 55 Вт. Светила на оборотах отменно.
Павел дело не в лампочке, а в акуме.
Выкипать будет часто, потом на выброс.