Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Отличная лампа, я доволен . Рад за тебя. Мне тоже кажется что все-таки она светит белым....
А вот налобник тоже советую как у меня....http://www.ebay.com/itm/1800-Lumen-CREE-XML-T6-LED-Bicycle-Lamp-Light-HeadLight-headLamp-1800ML-qb-/110875943174?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d0b8a106#ht_7253wt_922

Отредактировано Zaton (8 мая, 2012г. 23:55)

522

Ещё раз выскажусь по поводу использования импульсных блоков питания  в связке со свинцовыми  АКБ с гелевым электролитом.  Смысл в том, что блоки питания позволяют производить и заряд  и что особо важно, хранение в интервалах между использованием АКБ. Буферный режим. А учитывая и специфику работы зарядных устройств, и специфику использования АКБ на мотособаке, буфер это большой плюс. Кроме того очень сложно адекватно заряжать гелевые АКБ малой ёмкости.  Всем рекомендую.

523

Друзья
Такая вот ситуация - Прошлой зимой решил использовать старый аккумулятор от эхолота (7а/ч) для питания фары. Закрепил его возле опоры ведомого диска и радовался три рыбалки, даже дохлого хватало за глаза но вот не задача на третий раз свет начал мигать а потом и вовсе пропал. Дома померил напругу на клеммах - ноль и в аккуме что то болтается я так понял хана ему пришла от вибрации. Акумм выкинул всё равно он дохлый был и взял старый от стартерный Нивы, привязал на грузовую площадку и так и ездил всю зиму. Сейчас думаю сколхозить что-нибудь опять. Для эхолота в любом случае надо покупать аккум, но вот вопрос если я его опять зимой на букс воткну придёт ему снова хана или нет? Кто нибудь слышал о подобном или это у меня единичный случай. Какой аккум порекомендуете? (грузовую площадку хочу от аккума освободить)
С уважением

Отредактировано mishav (2 июня, 2012г. 12:55)

524

mishav написал(а):

Для эхолота в любом случае надо покупать аккум, но вот вопрос если я его опять зимой на букс воткну придёт ему снова хана или нет?

У меня акб 7 а/ч уже третий год и два из них катается на собаке, а три лета в лодке, все ОК.

525

mishav написал(а):

Кто нибудь слышал о подобном или это у меня единичный случай.

Вот именно о таком не слышал. Но не раз приходилось сталкиваться с аккумами имеющими ЭДС около 10 Вольт. И  нагрузку не держат. На ум ни каких объяснений не приходит. Похоже на  значительное увеличение внутреннего сопротивления одной из банок. По сути это обрыв...  Корпуса герметичны и лишь иногда незначительно вздуты.
Аккумы эксплуатировались без воздействия вибрации.

Отредактировано vadim 08355 (2 июня, 2012г. 22:45)

526

mishav написал(а):

Какой аккум порекомендуете?

Так вариантов не так много. С жидким электролитом  выбор не велик. Либо  малой ёмкости, либо сразу здоровые. А гелевые не дёшевы.  Я припас гель 17а/ч, но для моих целей это минимум. Буду покупать ещё и стартерный ёмкостью 40 или около того.
Правда что не совсем для буксировщика, а ещё и для освещения в избе хочу использовать.  Использовать в  связке с инвертором 12/220 Вольт и бензиновой электростанцией.
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=655

Отредактировано vadim 08355 (2 июня, 2012г. 23:19)

527

vadim 08355 написал(а):

Какой аккум порекомендуете?

Так вариантов не так много. С жидким электролитом  выбор не велик. Либо  малой ёмкости, либо сразу здоровые. А гелевые не дёшевы.  Я припас гель 17а/ч, но для моих целей это минимум. Буду покупать ещё и стартерный ёмкостью 40 или около того.
Правда что не совсем для буксировщика, а ещё и для освещения в избе хочу использовать.  Использовать в  связке с инвертором 12/220 Вольт и бензиновой электростанцией.
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=655

Отредактировано vadim 08355 (2 июня, 2012г. 23:19)

Стартерные аккумуляторы не очень подходят для освещения... Точнее они не "любят" разряд более 60% тем более на длительный срок. Сульфатация их убивает за 10-15 циклов... Для работы по схеме заряд-полный разряд нужны тяговые аккумуляторы, а они могут быть как жидкостные так и гелевые. Вот тяговые выдерживают да 300 циклов заряд-полный разряд. Я уже эсперементировал с лодочным электромотором. Нового автоаккумулятора хватило на 10 рыбалок... Купил Минкоту 105 а/ч - пять лет с собой вожу, конечно уже емкость не та, но на 1 час мотору и свет в палатке хватает... Буксировщик тоже его таскает как балласт в смысле веса и электротехники....
http://www.myfish.by/pics/items/Akkumulyator%20MK-SCS-150.jpg

528

А я сегодня поставил генератор от тойоты. Уже заводил мотор, шкивы крутятся отлично, но в связи с отсутствием проводки электричества пока нет. Фотки будут позже.

529

В продолжении моих слов:

http://s018.radikal.ru/i528/1206/4d/6614ac9dea81.jpg

http://i021.radikal.ru/1206/e4/635a2e1e834a.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1206/5d/2f46d45f892c.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1206/29/f1dfdaff5b4b.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1206/b2/51eee0654418.jpg

Отредактировано vorontsov_p (29 июня, 2012г. 13:57)

530

Здраствуйте,vorontsov_p.Очень симпатичненько у Вас получается...гена такой миниатюрный.. :cool: .Как Вы думаете,не напрашивается ли сделать планку натяжителя гены с более развернутым  углом к плоскости(вроде противоупора),а так вся нагрузка натяжки на резбовое соединение планки натяжной и крепежного уголка...наверно будет ослабевать...Не замеряли сколько выходная мощность на холостых..? А "глазки" тоже импортные будут? ;)

Отредактировано Лерич (29 июня, 2012г. 16:08)

531

Валера, мы ведь ровесники, можно и на ты, я не гордый :flag:
Генератор пробовал крутить только в паре с АКБ, другую нагрузку не давал. Мерил напряжение на АКБ: без гены - 13 В, сразу после запуска на ХХ - 14,2 В. На оборотах близких к максимальным 14,3 В.
По натяжнику думаю проблем не будет. А если круче его заворачивать, он дальше полезет в мой багажник, а мне этого не очень хочется. И так по максимуму старался к мотору прижать, даже ремень нашел суперкороткий, который без снятия части вариатора не одевается. Планируемая нагрузка: пара фар с широким лучом типа автомобильных или противотуманных, возможно ксенон, и хочу еще поставить фару-искатель на руль с узким дальнобойным лучом. Возможно потом будет подогрев ручек. Все равно общая мощность не будет превышать 200 Вт. А вот от гелевого АКБ придется отказаться, не любит он такой зарядки, поставлю от мотика небольшой.

532

SpbGrey написал(а):

Стартерные аккумуляторы не очень подходят для освещения... Точнее они не "любят" разряд более 60% тем более на длительный срок. Сульфатация их убивает за 10-15 циклов... Для работы по схеме заряд-полный разряд нужны тяговые аккумуляторы, а они могут быть как жидкостные так и гелевые.

Добрый день. Большинство инверторов имеют порог "нижний" в пределах 10,5- 11 Вольт, что не так и плохо. А ещё кислотный стартерный мне нужен в избу и для радиостанции. Потребление в передаче около 30 Ампер.  Как Вы понимаете, чутка примороженный гелевый, для таких токов не самый оправданный вариант. А для организации освещения на буксировщике конечно правильнее брать гелевый.
Конечно со стартерным в лесу больше проблем чем с гелевым, но  все они более менее разрешимы.  Зимой в избе зарядить  кислотный (с жидким электролитом) я в состоянии. А вот гелевый????  Проблема. Не большая, но проблема.  В общем я и не предусматриваю эксплуатацию как щелочного.. с разрядами до нуля. Заряд будет полноценный, а разряд циклический и до напряжения не ниже рекомендованного. Если в таком режиме года три послужит, то большего я от него и не требую.  И так и раньше было. Всё по старой схеме.

533

SpbGrey написал(а):

Купил Минкоту 105 а/ч

Ещё раз доброго дня, вечера , или как уж выйдет..    Посмотрел я ТТХ МиннКоты.  Точнее сказать посмотрел на вес. А чё такой лёгкий?   У меня не "старые" гелевые на 65 А/ч весом поболе будут.  Ни когда не думал, что гелевые 105 А/ч могут весить 20 кг.   Ни разу с такими не сталкивался. Видимо спецом для лодочников изготовлены. Свинца мало. На работе имеются гелевые на 105 А/ч, так одной рукой не потаскаешь.... Тяжеленные.

534

vadim 08355 написал(а):

SpbGrey написал(а):
Купил Минкоту 105 а/ч
Ещё раз доброго дня, вечера , или как уж выйдет..    Посмотрел я ТТХ МиннКоты.  Точнее сказать посмотрел на вес. А чё такой лёгкий?   У меня не "старые" гелевые на 65 А/ч весом поболе будут.  Ни когда не думал, что гелевые 105 А/ч могут весить 20 кг.   Ни разу с такими не сталкивался. Видимо спецом для лодочников изготовлены. Свинца мало. На работе имеются гелевые на 105 А/ч, так одной рукой не потаскаешь.... Тяжеленные.

А я и не говорил, что Minn Kota - гелевый. Он "кислотный" с жидким электролитом. Кроме того и пиковый ток у него 500А, так что я от него в сильные морозы прикуриваю...
В тяговых немного по другому пластины набиты и сепаратор изменен... По этому он может 300 циклов полных заряд-разряд делать...

535

vorontsov_p написал(а):

А я сегодня поставил генератор от тойоты. Уже заводил мотор, шкивы крутятся отлично, но в связи с отсутствием проводки электричества пока нет. Фотки будут позже.

Тезка! МОЛОДЕЦ!!!! ставлю+
Я вот начал лепить ротор, где будут вместо катушки возбуждения - постоянные магниты... И.... забросил....

536

SpbGrey написал(а):

А я и не говорил, что Minn Kota - гелевый. Он "кислотный" с жидким электролитом.

Хорошо. Я просто воспользовался данной ссылкой; http://2rybolova.ru/catalog/lodochnye-e … eC5ydTszMD
Там явно сказано что аккумуляторы гелевые. Технология, правда что, не указана. Извините. Я ошибся.    У меня на работе ранее применялись кислотные аккумуляторы CH-108. В паспорте на эти аккумы был указан средний срок службы (при эксплуатации в буферном режиме) двадцать лет.  Так что для меня лично 300 циклов заряд-разряд не очень удивительное событие.  Аккумы были не тяговые. Обычные станционные акуумы для питания оборудования связи (АТС). Кто придумал этот дурацкий термин????  Тяговые! Термин совершенно не отражает сути явлений. Для CH-108 , как и для всех иных станционных намазных аккумуляторов этой серии, плотность заливаемого электолита при вводе в эксплуатацию была  рекомендована заводом 1, 21-1,23. Вот так. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  По двадцать лет и служили кстати.

Отредактировано vadim 08355 (1 июля, 2012г. 22:55)

537

vadim 08355 написал(а):

А я и не говорил, что Minn Kota - гелевый. Он "кислотный" с жидким электролитом.

Хорошо. Я просто воспользовался данной ссылкой; http://2rybolova.ru/catalog/lodochnye-e … eC5ydTszMD
Там явно сказано что аккумуляторы гелевые. Технология, правда что, не указана. Извините. Я ошибся.    У меня на работе ранее применялись кислотные аккумуляторы CH-108. В паспорте на эти аккумы был указан средний срок службы (при эксплуатации в буферном режиме) двадцать лет.  Так что для меня лично 300 циклов заряд-разряд не очень удивительное событие.  Аккумы были не тяговые. Обычные станционные акуумы для питания оборудования связи (АТС). Кто придумал этот дурацкий термин????  Тяговые! Термин совершенно не отражает сути явлений. Для CH-108 , как и для всех иных станционных намазных аккумуляторов этой серии, плотность заливаемого электолита при вводе в эксплуатацию была  рекомендована заводом 1, 21-1,23. Вот так. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  По двадцать лет и служили кстати.

Вот по ссылке-то и видно, что есть DeepCycle Аккумулятор MK-SCS, как у меня, а есть Gel DeepCycle Аккумулятор MK-27-GEL по цене в два раза выше чем кислотник.
Я тоже год работал на узле связи техником УП... Наших аккумуляторов хватало как раз чтобы выбежать во двор, открыть генераторную, накачать масла в систему какого-то дизеля, вроде бы корабельного, и запустить дизельгенератор. Узлу связи бвыло от роду лет 7, я еще пацаном по стройке бегал... Вот аккумуляторная представляла из себя зал метров 300  в квадрате, на полках стояли стеклянные "аквариумы" в которых и были пакеты пластин...
И буферный режим - это режим на авто - нам не очень подходит...
А тяговые, т.к. используются в автокарах, на автономных аварийказ и т.д. Т.е. предусматривается полный разряд практически без последствий. Буферные подвержены необратимому процессу сульфатации. Это пористый свинец покрывается нерастворимым сульфатом свинца, площадь пластин уменьшается, соответственно и емкость тоже. Частично можно вылечить методом "тренировки"....

538

Ну плотность-то понятно - из-за эксплуатации при плюсовой температуре.... На буферные тоже такую плотность рекомендуют при исключительно теплой эксплуатации. В паспортах на аккум. указывается плотность от температур эксплуатации.....

539

SpbGrey написал(а):

Частично можно вылечить методом "тренировки"....

Добрый день. Как показывает практика ничего лечить не стоит. Не стоит того.   Лепил я тоже ранее всякие "умные" зарядно-разрядные устройства, но как оказалось всё это для души. Если уж сдохла банка, то сдохла. Вообще пришёл к выводу, что для любого типа аккумов самое простое и разумное это буфер. Естественно с ограничением тока в режиме заряда, ну и с организацией напряжения содержания.  Для нас, собачников тем паче. Не каждый день ездим. Не трудно подключить раз в неделю после покатушек два провода от стабилизированного источника напряжения и забыть на неделю, месяц... об этом.  Если гель, то  тем более, тем  более, тем более.

540

SpbGrey написал(а):

А тяговые, т.к. используются в автокарах, на автономных аварийказ и т.д. Т.е. предусматривается полный разряд практически без последствий.

Ну так ещё куда ни шло. Так понятно.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик