GESer
Кто как может,кому то хватает налобного фонарика,кто то хочет ксенон.Выбор большой.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 621 страница 640 из 1000
Поделиться62118 октября, 2012г. 09:45
Поделиться62219 октября, 2012г. 00:52
преобразователь 12\220(китай http://www.tinydeal.com/ru/dc-12v-to-ac … -6406.html ) + энергосберегающая лампа 20вт.
Доброго. Подскажите, а вентилятор сильно шумит? Вы инвертор не вскрывали? Без куллера Ватт 30-40 потянет в долговременном режиме? Меня шум интересует не при использовании на собаке, а при использовании в помещении ограниченного объёма.
Я сам инверторами балуюсь, но покупаю почему то Ватт на 500. Сейчас вот такие жду. Выслали.http://www.ebay.com/itm/New-500W-Car-Power-Inverter-DC-12V-to-AC-220V-Adapter-with-Travel-Adaptor-/320921182238?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_3863wt_1326
Отредактировано vadim 08355 (19 октября, 2012г. 00:55)
Поделиться62319 октября, 2012г. 09:09
У меня маленько другая модель без кулера , а до этого пользовал бесперебойник от компа тот 600вт выдает (только зумер надо удалить) 100вт лампу накаливания тянул на ура.
Поделиться62430 октября, 2012г. 00:25
Ходил сегодня, ходил вокруг буксировщика и так и не решил куда же фару прицепить.
Решил прикрутить на руль. Правильно?
На морду букса нельзя.... Снегом запорошит да и зайчик вверх вниз скакать будет. На двигатель? Тоже нельзя. Руль? Знаю что так делают вот и я так решил.
Поделиться62530 октября, 2012г. 00:32
Руль? Знаю что так делают вот и я так решил.
На руле скакать будет почище чем на буксе... и настроить нереально.
Поделиться62630 октября, 2012г. 00:41
Да??? А я наоборот подумал. И ещё одно важное обстоятельство. Если руль поставить вертикально (на стоянке) то фара светит прямо в грузовой отсек.
Значит не стоит на руле, да? А где тогда?
Отредактировано vadim 08355 (30 октября, 2012г. 00:42)
Поделиться62730 октября, 2012г. 00:44
Да???
Вадим, сами подумайте, руль ведь при езде постоянно ходит вверх-вниз... Мы то приседаем проезжая по лесу, то встаем в поле. То стоя едем, то сядем... Каждый раз перенастраивать? Куда ставить это вопрос не простой!!! Вообще чем выше и ближе к глазам, тем лучше... Но специфика букса такова, что он не высок. Я думаю оптимальное место впереди букса, но по возможности на высоком кронштейне.
Поделиться62830 октября, 2012г. 00:48
То стоя едем, то сядем...
Езжу стоя. Руки практически в одном положении и руль почти всё время на одной высоте. Я не спорю. Я туплю.
Поделиться62930 октября, 2012г. 00:53
Я не спорю. Я туплю.
Попробуйте, но ИМХО руль, если он не жестко на буксе закреплен не лучший выход... Как вариант, две фары одна на буксе, другая на руле с переключателем. Опять же стоять можно по разному, то вперед подойдем, то назад отойдем...
Поделиться63030 октября, 2012г. 09:25
На руле скакать будет почище чем на буксе... и настроить нереально.
если закрепить не жестко с центром тяжести в низу должно работать как маятник в любом положении .(сверху фара внизу 1 кг железа )
Поделиться63130 октября, 2012г. 15:30
если закрепить не жестко с центром тяжести в низу должно работать как маятник в любом положении .(сверху фара внизу 1 кг железа )
И пассивный гироскоп (как минимум) еще к нему. А лучше стабилизатор от танкового прицела Т-90
Поделиться63230 октября, 2012г. 15:53
А лучше стабилизатор от танкового прицела Т-90
Не, тогда уж сразу башню в сборе от Т-90 на санки воодрузить)))
Поделиться63330 октября, 2012г. 16:45
Не, тогда уж сразу башню в сборе от Т-90 на санки воодрузить)))
(нет собачка устанет её таскать ) я только предложил, ваше дело разработать .
Поделиться63430 октября, 2012г. 17:38
Мужики, ставьте на букс и не парьтесь, нормально светят, для наших нужд предостаточно.
Поделиться63631 октября, 2012г. 06:30
Очень похож.
Поделиться6372 ноября, 2012г. 09:17
Вадим, сами подумайте, руль ведь при езде постоянно ходит вверх-вниз... Мы то приседаем проезжая по лесу, то встаем в поле. То стоя едем, то сядем... Каждый раз перенастраивать? Куда ставить это вопрос не простой!!! Вообще чем выше и ближе к глазам, тем лучше... Но специфика букса такова, что он не высок. Я думаю оптимальное место впереди букса, но по возможности на высоком кронштейне.
Я так думаю , чем ближе к двигателю , тем меньше болтанка. У меня вот так, пока доволен а там видно будит.
Поделиться6382 ноября, 2012г. 09:30
Я так думаю , чем ближе к двигателю , тем меньше болтанка.
Доброго.У меня Чинук . Крепление осветительных приборов как у Вас, не позволит скадывать руль. Иногда и это требуется. Пока прилепил один светодиодный фонарь на носовой части , а дальше будет видно. Скорее всего изготовлю съмный кронштейн и перемещу свет на заднюю стенку грузового отсека (как у Вас).
Поделиться6392 ноября, 2012г. 10:01
Я так думаю , чем ближе к двигателю , тем меньше болтанка.
Именно так, но у меня нередко(часто) на площадке пассажир ездит.... Да и при транспортировке корыта сверху укладываю.
Поделиться6402 ноября, 2012г. 10:17
Игорь 42 регион
Это галогенки или светодиоды?