Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 681 страница 700 из 1000

681

maks_469 да верно.

682

vorontsov_p написал(а):

Я пробовал скидывать клемму с акб, ток непонятным образом исчезает совсем... А наши генераторы так работают, их только сначала возбудить нужно.

напруга при снятой клемме есть,фара слабо но светит :cool:

683

михаил н написал(а):

напруга при снятой клемме есть,фара слабо но светит

Остаточная намагниченность.

684

glu_iv написал(а):

А на практике я его заряжаю обычным автомобильным зарядником. Но если есть желания в продаже есть специальные зарядные устройства.

Доброго всем. Короче. Оставил несколько кислотных аккумуляторов (технология как в бесперебойниках) в буфере при  напряжении 13,8 Вольт и сегодня отметил что все они вздулись! Фигня конечно, но есть над чем задуматься. На АКБ указан диапазон напряжения при заряде (14,5-15 Вольт) и напряжение буфера при 20гр. Цельсия (13,6-13,8 Вольт). Что собственно я и сделал. А Вы говорите обычным зарядником :disappointed:

685

vadim 08355 написал(а):

А Вы говорите обычным зарядником

Да я не говорю, я заряжаю... Два сезона на мотособаке и один сезон как питание для освещения в палатке отработали. У меня на заряднике только ток выставляется...

686

Мужики подскажите .Если катуха на 60 ват, стоит диодный мост KBRC 5010 ,акум на 6 а\ч (от скутера) не вскипит???

687

Илья Vladimirovih 1 написал(а):

диодный мост KBRC 5010

Это 50 Ампер, 1000 вольт.
Причём здесь вскипит?

688

sfn написал(а):

Это 50 Ампер, 1000 вольт.
Причём здесь вскипит?

Я с электроникой не дружу.Хотелось узнать если на выходе 2-3А ,а зарядное для него и ампера не выдаёт.

689

Илья Vladimirovih 1 написал(а):

Я с электроникой не дружу.Хотелось узнать если на выходе 2-3А ,а зарядное для него и ампера не выдаёт.

"на выходе 2-3А "-На выходе чего 2-3 А?
Ваш мост KBRC 5010 для ваших нужд заглаза.
Для акк.на 6 А/Ч зарядный ток достаточен 0,6А.

690

glu_iv написал(а):

Да я не говорю, я заряжаю...

Предполагаю, что не пригодится, но всё таки....  http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-DTM.pdf

691

Не работает ссылочка.

692

zavjal написал(а):

Не работает ссылочка.

По ссылке скачивается вот такая книженцияhttp://s2.uploads.ru/t/BOajG.jpgСкачивается вот этой прогой Internet Download Manager

Отредактировано АЛТАЙ (8 ноября, 2012г. 00:20)

693

vadim 08355 написал(а):

Предполагаю, что не пригодится, но всё таки....  http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-DTM.pdf

Ну почему же...все это хорошо, но заряжаю тем, что есть. Только я в этих терминах дуб-дубом. Что такое В/эл(я так понимаю вольт на элемент, как узнать сколько в этой коробочке элементов? по логике для 12 вольт должно быть 6) и СА???

Заряд постоянным напряжением –  наиболее часто применяемый метод.  На рисунке 4
показаны зарядные характеристики моноблоков Delta  серии DTM  при заряде их
постоянным напряжением 2,45 В/эл-т при начальных значениях тока 0,25 СА.
Для моноблоков Delta серии DTM диапазон
зарядного напряжения буферного режима
установлен в диапазоне 2,27–2,30  В/эл-т
(при 25°С).
Для циклического режима диапазон
зарядного напряжения установлен в
диапазоне 2,42–2,48 В/эл-т (при 25°С).
Аккумуляторы Delta  серии DTM  не
требуют уравнительного заряда. Буферного
напряжения достаточно,  чтобы поддержи-
вать моноблоки в полностью заряженном
состоянии.

А 0.25СА это я так понимаю 0,25 от емкости? т.е. для моей 12 вольтовой батареи емкостью 4,4 кВт*ч напряжение должно быть 14,52 а ток 1,1А. Ну напряжение в моем заряднике фиксировано, а ток я давал 0,1 от емкости.

694

Доброго всем.

glu_iv написал(а):

Ну почему же...все это хорошо, но заряжаю тем, что есть.

Да всё верно Вы говорите. По сути всё верно. Без аккума ни как, а уж с аккумом как придётся. Мы же собак эксплуатируем, а не аккумы. Сколь отслужит, столь и отслужит.

glu_iv написал(а):

по логике для 12 вольт должно быть 6)

Так.

glu_iv написал(а):

А 0.25СА это я так понимаю 0,25 от емкости

Так.

glu_iv написал(а):

т.е. для моей 12 вольтовой батареи емкостью 4,4 кВт*ч напряжение должно быть 14,52 а ток 1,1А.

График там есть и формулы приведены учитывающие температуру.  Поправку нужно делать.
А по сути мы эти AGM только в гараже сможем более менее по инструкции заряжать, а уж на собаке как само получится.  Есть в инструкции ещё один пунктик указывающий что для продолжения жизни АКБ заряд током с пульсацией его величины от среднего значения не более 10 кажется процентов. Это означает, что заряд рекомендован от источника постоянного напряжения, а не импульсами с выпрямителя (генератор собаки), чего мы себе позволить не можем. Тобишь....фигня это всё. Сколько походят, столько походят эти AGM. Альтернативы всё равно нет.

695

glu_iv написал(а):

Ну напряжение в моем заряднике фиксировано, а ток я давал 0,1 от емкости.

Тут сложности перевода. Если напряжение фиксировано, то ток определяет уже не З.У. а разница между ЭДС источника напряжения, АКБ и его внутренним сопротивлением (АКБ). При фиксированном напряжениии мы не можем влиять на величину тока. Это не верное трактование перевода. По сути речь идёт о заряде от источнка постоянного напряжения до указанной величины по напряжению с ограничением значения тока. Макисмальное значение тока указано на АКБ.Превышать не желательно. Газы через клапана улетучатся.

696

vadim 08355 написал(а):

Сколько походят, столько походят эти AGM. Альтернативы всё равно нет.

Так я о том же думаю. В принципе  АКБ  скажем такого при наличии светодиодной фары даже без подзарядки хватит надолго. А при стоимости в 1000 руб сезона на 3 его точно хватит. По этому его стоимостью в 300 рэ на сезон можно пренебречь, включить эту сумму в расходы на топливо и не париться)))

vadim 08355 написал(а):

Если напряжение фиксировано, то ток определяет уже не З.У.

Ну начальный ток заряда я крутилкой выставляю по авмперметру...

697

glu_iv написал(а):

В принципе  АКБ  скажем такого при наличии светодиодной фары даже без подзарядки хватит надолго.

В инструкции есть график показывающий зависимость величины снятой ёмкости от величины тока разряда. Вот он интересен и полезен. Каждый может примерно прикинуть сколько же его АКБ способен отдать при той или иной нагрузке и температуре.

698

Т.е. по этим таблицам, если я правильно понял батареи в 7 А*ч с лампой в 10 ватт должно хватить в идеале (амперы=мощность/напряжение, 10ватт/12вольт=0.83 ампера(ничего с единицами не напутал???)) 0,83 делим на 6 элементов получаем 0.14 А Смотрим по таблице...(20 часов при 0,36 с элемента...т.е. при 0,14  20*2,5=50 часов!!! Даже разделив на 3 полчим приличные 17 часов))
Или что-то напутал в единицах??? Я же говорю туговато у меня с электрикой))))

699

glu_iv написал(а):

Или что-то напутал в единицах??? Я же говорю туговато у меня с электрикой))))

Ошиблись. 0,83А/ч это более чем 0,1 СА. Посмотрите при 0.1СА график для  +20, 0, -10 гр. Цельсия.  Ну, или для температур ниже, если планируется. При Вашем токе время будет ещё меньше.

  У меня перед глазами нет сейчас руководства по эксплуатации, но принцип расчёта времени (если нет такого графика) примерно такой: Определяете при заданном токе и температуре фактическую ёмкость АКБ и исходя их этого.... К примеру у Вашего АКБ при -20 гр. и токе 0,1 СА ёмкость составляет 60 %. Значит грубо 4А/ч.  4 А/ч делите на ток 0,83А. Время разряда грубо 5 час.

Отредактировано vadim 08355 (8 ноября, 2012г. 12:06)

700

vadim 08355 написал(а):

импульсами с выпрямителя (генератор собаки)

Вадим, ну мы же в состоянии выпрямить и   стабилизировать ток, можно вписаться в эти значения.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик