maks_469 да верно.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 681 страница 700 из 1000
Поделиться6825 ноября, 2012г. 21:26
Я пробовал скидывать клемму с акб, ток непонятным образом исчезает совсем... А наши генераторы так работают, их только сначала возбудить нужно.
напруга при снятой клемме есть,фара слабо но светит
Поделиться6835 ноября, 2012г. 22:49
напруга при снятой клемме есть,фара слабо но светит
Остаточная намагниченность.
Поделиться6846 ноября, 2012г. 21:50
А на практике я его заряжаю обычным автомобильным зарядником. Но если есть желания в продаже есть специальные зарядные устройства.
Доброго всем. Короче. Оставил несколько кислотных аккумуляторов (технология как в бесперебойниках) в буфере при напряжении 13,8 Вольт и сегодня отметил что все они вздулись! Фигня конечно, но есть над чем задуматься. На АКБ указан диапазон напряжения при заряде (14,5-15 Вольт) и напряжение буфера при 20гр. Цельсия (13,6-13,8 Вольт). Что собственно я и сделал. А Вы говорите обычным зарядником
Поделиться6856 ноября, 2012г. 21:57
А Вы говорите обычным зарядником
Да я не говорю, я заряжаю... Два сезона на мотособаке и один сезон как питание для освещения в палатке отработали. У меня на заряднике только ток выставляется...
Поделиться6866 ноября, 2012г. 22:01
Мужики подскажите .Если катуха на 60 ват, стоит диодный мост KBRC 5010 ,акум на 6 а\ч (от скутера) не вскипит???
Поделиться6876 ноября, 2012г. 22:42
диодный мост KBRC 5010
Это 50 Ампер, 1000 вольт.
Причём здесь вскипит?
Поделиться6886 ноября, 2012г. 23:54
Это 50 Ампер, 1000 вольт.
Причём здесь вскипит?
Я с электроникой не дружу.Хотелось узнать если на выходе 2-3А ,а зарядное для него и ампера не выдаёт.
Поделиться6897 ноября, 2012г. 18:50
Я с электроникой не дружу.Хотелось узнать если на выходе 2-3А ,а зарядное для него и ампера не выдаёт.
"на выходе 2-3А "-На выходе чего 2-3 А?
Ваш мост KBRC 5010 для ваших нужд заглаза.
Для акк.на 6 А/Ч зарядный ток достаточен 0,6А.
Поделиться6907 ноября, 2012г. 21:34
Да я не говорю, я заряжаю...
Предполагаю, что не пригодится, но всё таки.... http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-DTM.pdf
Поделиться6917 ноября, 2012г. 23:11
Не работает ссылочка.
Поделиться6938 ноября, 2012г. 09:21
Предполагаю, что не пригодится, но всё таки.... http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-DTM.pdf
Ну почему же...все это хорошо, но заряжаю тем, что есть. Только я в этих терминах дуб-дубом. Что такое В/эл(я так понимаю вольт на элемент, как узнать сколько в этой коробочке элементов? по логике для 12 вольт должно быть 6) и СА???
Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке 4
показаны зарядные характеристики моноблоков Delta серии DTM при заряде их
постоянным напряжением 2,45 В/эл-т при начальных значениях тока 0,25 СА.
Для моноблоков Delta серии DTM диапазон
зарядного напряжения буферного режима
установлен в диапазоне 2,27–2,30 В/эл-т
(при 25°С).
Для циклического режима диапазон
зарядного напряжения установлен в
диапазоне 2,42–2,48 В/эл-т (при 25°С).
Аккумуляторы Delta серии DTM не
требуют уравнительного заряда. Буферного
напряжения достаточно, чтобы поддержи-
вать моноблоки в полностью заряженном
состоянии.
А 0.25СА это я так понимаю 0,25 от емкости? т.е. для моей 12 вольтовой батареи емкостью 4,4 кВт*ч напряжение должно быть 14,52 а ток 1,1А. Ну напряжение в моем заряднике фиксировано, а ток я давал 0,1 от емкости.
Поделиться6948 ноября, 2012г. 10:12
Доброго всем.
Ну почему же...все это хорошо, но заряжаю тем, что есть.
Да всё верно Вы говорите. По сути всё верно. Без аккума ни как, а уж с аккумом как придётся. Мы же собак эксплуатируем, а не аккумы. Сколь отслужит, столь и отслужит.
по логике для 12 вольт должно быть 6)
Так.
А 0.25СА это я так понимаю 0,25 от емкости
Так.
т.е. для моей 12 вольтовой батареи емкостью 4,4 кВт*ч напряжение должно быть 14,52 а ток 1,1А.
График там есть и формулы приведены учитывающие температуру. Поправку нужно делать.
А по сути мы эти AGM только в гараже сможем более менее по инструкции заряжать, а уж на собаке как само получится. Есть в инструкции ещё один пунктик указывающий что для продолжения жизни АКБ заряд током с пульсацией его величины от среднего значения не более 10 кажется процентов. Это означает, что заряд рекомендован от источника постоянного напряжения, а не импульсами с выпрямителя (генератор собаки), чего мы себе позволить не можем. Тобишь....фигня это всё. Сколько походят, столько походят эти AGM. Альтернативы всё равно нет.
Поделиться6958 ноября, 2012г. 10:17
Ну напряжение в моем заряднике фиксировано, а ток я давал 0,1 от емкости.
Тут сложности перевода. Если напряжение фиксировано, то ток определяет уже не З.У. а разница между ЭДС источника напряжения, АКБ и его внутренним сопротивлением (АКБ). При фиксированном напряжениии мы не можем влиять на величину тока. Это не верное трактование перевода. По сути речь идёт о заряде от источнка постоянного напряжения до указанной величины по напряжению с ограничением значения тока. Макисмальное значение тока указано на АКБ.Превышать не желательно. Газы через клапана улетучатся.
Поделиться6968 ноября, 2012г. 10:21
Сколько походят, столько походят эти AGM. Альтернативы всё равно нет.
Так я о том же думаю. В принципе АКБ скажем такого при наличии светодиодной фары даже без подзарядки хватит надолго. А при стоимости в 1000 руб сезона на 3 его точно хватит. По этому его стоимостью в 300 рэ на сезон можно пренебречь, включить эту сумму в расходы на топливо и не париться)))
Если напряжение фиксировано, то ток определяет уже не З.У.
Ну начальный ток заряда я крутилкой выставляю по авмперметру...
Поделиться6978 ноября, 2012г. 10:35
В принципе АКБ скажем такого при наличии светодиодной фары даже без подзарядки хватит надолго.
В инструкции есть график показывающий зависимость величины снятой ёмкости от величины тока разряда. Вот он интересен и полезен. Каждый может примерно прикинуть сколько же его АКБ способен отдать при той или иной нагрузке и температуре.
Поделиться6988 ноября, 2012г. 10:55
Т.е. по этим таблицам, если я правильно понял батареи в 7 А*ч с лампой в 10 ватт должно хватить в идеале (амперы=мощность/напряжение, 10ватт/12вольт=0.83 ампера(ничего с единицами не напутал???)) 0,83 делим на 6 элементов получаем 0.14 А Смотрим по таблице...(20 часов при 0,36 с элемента...т.е. при 0,14 20*2,5=50 часов!!! Даже разделив на 3 полчим приличные 17 часов))
Или что-то напутал в единицах??? Я же говорю туговато у меня с электрикой))))
Поделиться6998 ноября, 2012г. 11:34
Или что-то напутал в единицах??? Я же говорю туговато у меня с электрикой))))
Ошиблись. 0,83А/ч это более чем 0,1 СА. Посмотрите при 0.1СА график для +20, 0, -10 гр. Цельсия. Ну, или для температур ниже, если планируется. При Вашем токе время будет ещё меньше.
У меня перед глазами нет сейчас руководства по эксплуатации, но принцип расчёта времени (если нет такого графика) примерно такой: Определяете при заданном токе и температуре фактическую ёмкость АКБ и исходя их этого.... К примеру у Вашего АКБ при -20 гр. и токе 0,1 СА ёмкость составляет 60 %. Значит грубо 4А/ч. 4 А/ч делите на ток 0,83А. Время разряда грубо 5 час.
Отредактировано vadim 08355 (8 ноября, 2012г. 12:06)
Поделиться7009 ноября, 2012г. 18:18
импульсами с выпрямителя (генератор собаки)
Вадим, ну мы же в состоянии выпрямить и стабилизировать ток, можно вписаться в эти значения.