TEC1-12706 72W - это охладительный модуль, там аккуратнее нужно быть чтоб не отпаялись контакты или не отгорели, а характеристики и цена вполне божеские.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 941 страница 960 из 1000
Поделиться94220 января, 2014г. 21:01
SpbGrey
Павел,китайцы приврали.
Там наверняка стоит СД XML T6 он 10вт, 1000лм.
Лучше пока ничего нет на одном кристале.
Матрицы есть всякие хоть на 100вт.
Поделиться94320 января, 2014г. 21:53
Поставил сегодня, вместо фары с галогенкой на 55 Вт.,фару от мопеда,лампу в ваттах,не смотрел,но 12 вольт.Фара квадратная,с гнездом разъемом.Только проверил,что горит.
Вопрос в другом.Поставил в цепь,параллельно лампе 2 конденсатора,их подключил последовательно,от фотовспышки,каждый на1000 мкф.(1 тыс.).
Завтра буду испытывать.
Не взорвутся ???
Отредактировано петровыич51 (20 января, 2014г. 21:55)
Поделиться94420 января, 2014г. 22:42
Поставил сегодня, вместо фары с галогенкой на 55 Вт.,фару от мопеда,лампу в ваттах,не смотрел,но 12 вольт.Фара квадратная,с гнездом разъемом.Только проверил,что горит.Вопрос в другом.Поставил в цепь,параллельно лампе 2 конденсатора,их подключил последовательно,от фотовспышки,каждый на1000 мкф.(1 тыс.).Завтра буду испытывать.Не взорвутся ???
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 21:55)
если запас по напряжению есть, то не взорвутся, а зачем там конденсаторы? там на корпусе номинал напряжения написан...
Отредактировано Genosse (20 января, 2014г. 23:28)
Поделиться94521 января, 2014г. 06:31
если запас по напряжению есть, то не взорвутся, а зачем там конденсаторы? там на корпусе номинал напряжения написан...
Номинал 250 или 300 вольт.Давно,не сталкивался с конденсаторами,но посчитал.что электролитические,т.к.большая емкость,на постоянное напряжение.Вот.поэтому и соединил их последовательно.Раньше,так делал,чтоб включить трехфазный мотор,в однофазную сеть.Но,не рабочими конденсаторами,а пусковыми.Включал.только на время пуска.
Цель установки ?
Хочу попробовать"сгладить" напряжение".На генераторе двига.6,5 л.с.,не разгорается лампа галогенка 55 Вт.,мала мощность генератора.Да и без реле-регулятора и аккумулятора."плавает"напряжение.Газу дал-горит ярче.Газ сбросил-в пол накала.Писали,что делали так, на фарах со светодиодами.
Вот,поэтому и поставил фару,с лампой меньшей мощности.И взял конденсаторы с большой емкостью.
Увижу,что получится.Если,конечно.не "бабахнут".
Отредактировано петровыич51 (21 января, 2014г. 07:07)
Поделиться94621 января, 2014г. 06:33
Отчитаюсь,потом.Может выход,а может и "авантюра.
Отредактировано петровыич51 (21 января, 2014г. 06:35)
Поделиться94721 января, 2014г. 08:37
Доброго времени суток форумчане……….
Отличный ресурс, просто замечательный, много нужного для себя (как обладателя собачки) нашел, на многие вопросы получил ответы………
По освещению, моя собачка Paxus без генератора, поэтому пришлось заморочиться самостоятельной системой освещения, так как зима и темнеет рано.
Через интернет, приобрел такой девайс (это не для рекламмы)
Но поделиться опытом эксплуатации могу, фара позиционируется как велосипедная, и в этом плюс крепиться и снимается легко, яркая и дальнобойная кроме этого в комплекте кабель- удлинитель, батарея водонепроницаемая - важно когда за пазухой держишь (чтоб от охлаждения емкость не теряла) и есть блок питания, а еще крепление на лоб, не я им не пользуюсь.
Рас есть крепление на руль велосипеда сделал «П»-образную труппку, повыше, чтоб размещенный груз в багажнике собачки свет не загораживал и еще она легко снимается можно как фонарик с подставкой использовать, хоть в снег хоть в землю воткнуть хоть прислонить к чему – удобно. На собачку, прихватками, два обрезка профиля закрепил (тонкостенные, чтоб веса было немного).
Вот и все.
Поделиться94821 января, 2014г. 12:45
MistR
По трудозатратам и результате на выходе оптимальный вариант. К тому же девайс многофункициональный, хош на вел, вешай, хочешь на мот, а хочешь на лбу носи.
Поделиться94921 января, 2014г. 18:02
Отчитаюсь,потом.Может выход,а может и "авантюра.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 06:35)
Я не знаю, как реализовано на вашем мотопсе, но смысл в том, что напряжения у нас меньше "вспышечных" 300В (можно использовать конденсаторы на меньшее напряжение, они более компактны, дешевы и т.д.), во-вторых, конденсаторы не сглаживают переменного напряжения (т.е. смысл устанавливать их, есть только после выпрямителя). На трехфазных двигателях переменного тока конденсаторы нужны не для сглаживания, а для смещения (получения еще одной) фазы из бытовой сети 220В где ее нет. И тут еще один фокус, обычно с лампами накаливания эффект таких фильтров мало заметен, т.к. спирали просто не успеют остыть, а емкости не хватает при затрачиваемой силе тока. Т.е. если генератор крутит слабо и его мощность мала, то и лампы ярче гореть не будут. И собственно заряда емкости двух 1000мкФ конденсаторов включенных последовательно (выигрыш по напряжению на пробой) имею емкость 500мкФ и их явно не хватит на долгую поддержку яркости горения ЛН в провалах.
Отредактировано Genosse (21 января, 2014г. 18:23)
Поделиться95021 января, 2014г. 19:12
Genosse
Цель была,что когда газ сбрасываешь,что бы чуть дольше горела ярче,нить лампы.Так,все и получилось.Пользы, ни какой.Правда вечером не ездил.Не сравнивал.Если,куплю светодиодную фару.Так и так будет надо ставить мостик.Если, не будет в комплекте.Вот,потом и поставлю кондеры.
Отредактировано петровыич51 (21 января, 2014г. 19:30)
Поделиться95121 января, 2014г. 19:18
Диодная - та на провалах просто мигает (без фильтров на малых оборотах). Там без фильтров и стабилизаторов плохо. А банально аккумулятор поставить к ЛН? Кстати, очень неплохие варианты светильников выше предлагались. Особенно "Валл-и".
Отредактировано Genosse (21 января, 2014г. 19:19)
Поделиться95221 января, 2014г. 19:30
Аккумулятор ставить,чтоб напряжение было стабильное,тоже наверное не буду,не часто вечерами и ночами езжу.Из леса выехать по темноте и "этого света" хватит.
Поделиться95321 января, 2014г. 19:38
тогда, можно, сделать "аварийное" на диодной фаре (или просто фонарике) в дополнение к ЛН, т.е. у нее будет свой источник питания, без всяких колебаний и прочего и включать его можно когда нужно. это не так сложно и вполне конструктивно.
Поделиться95421 января, 2014г. 20:08
Был ручной аккумуляторный фонарь на светодиодах,с вышедшим из строя аккумулятором..Даже поставил,прикрутил,как лампу фару на капот. Вчера горел,сегодня решил еще раз проверить полярность. 12 В.аккумулятором и спалил светодиоды.
Отредактировано петровыич51 (21 января, 2014г. 20:09)
Поделиться95521 января, 2014г. 20:15
А может диоды целы? Скорее выгорели цепи коррекции. Так-то диод штука полярная, в обратном подключении токи малы сгореть не должен был...
Поделиться95621 января, 2014г. 20:29
Даже,не понял.Просто, поставил первый попавший диод(может маловат на амперы) и стал проверять аккумулятором,чтоб потом на переменном напряжении фонарь загорел.И один за другим стали гаснуть светодиоды,с дымком.Может и цепи выгорели ?
Поделиться95721 января, 2014г. 20:30
К 12 вольтам без резистора? У светодиодов рабочее на кристалле 3В-6В максимум для сверхмощных...
Отредактировано Genosse (21 января, 2014г. 20:36)
Поделиться95821 января, 2014г. 20:37
К 12 вольтам без резистора?
Только,сейчас дошло.У меня бы,при переменном напряжении с генератора через диод было бы около 6 вольт.А,тут,с аккумулятора, сразу 12 вольт подал. Найду еще фонарь.не проблема. Исправлюсь.
Поделиться95921 января, 2014г. 20:39
6В - это максимум для всехмощных, так-то 4-5В...
http://www.dalkon.ru/raschet/raschet.htm
http://www.youtube.com/watch?v=gXz9GVGzL3M
полезные ссылки
Отредактировано Genosse (21 января, 2014г. 20:53)
Поделиться96012 февраля, 2014г. 22:42
Я тоже ломал голову, как лучше сделать, чтоб лампы не горели на штатке 40 или 60 ватт!!! а оказалось все просто купил галагенку на 24 вольта 55 ват и вопрос решен!!! на холостых тускловато, чуть оборотов прибавишь, светит вообще норм!
Здравствуйте! А что на долго хватает? Я вообще-то думал что проблема в тряске (у меня перегорают через пару выездов )
Отредактировано Дмитрий 29 RU (17 февраля, 2014г. 18:46)