Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

лукин написал(а):

Выходное напряжение с катунек освещения(генератора)имет большой разброс от 10 до 20 вольт

Если подключать на прямую нужен дросель ( как на мопеде верховина )

82

Что в понятии дроссель?

83

кузнечик написал(а):

Если подключать на прямую нужен дросель ( как на мопеде верховина )

Марку.Или правельное название.

Отредактировано лукин (21 октября, 2010г. 22:19)

84

лукин написал(а):

Марку.Или правельное название.

Да, что бы знать, что в магазинах спрашивать...

85

лукин написал(а):

Уважаемые пользователи м. собак со стартёрами,и генераторами.Выходное напряжение с катунек освещения(генератора)имет большой разброс от 10 до 20 вольт.Так что лампочка на полных оборотах сразу перегарает ну и аккумулятор будет соответственно перезаряжаться(проверенно опытным путём).Обязательно требуется установка СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ.А до него ещё и ВЫПРЯМИТЕЛЬ напряжения(сли он не идёт в комплекте)У меня на Суббару шёл в комплекте.

Если мотор со стартером и генератором в нём или на нём должно быть реле регулятор. Может он накрылся?

86

Вот выкрою время, наберу канистру бензина, заправлю собачку, возьму в руки тестер и буду мерить, что там с напряжением на разных оборотах...

87

кузнечик написал(а):

Если подключать на прямую нужен дросель ( как на мопеде верховина )

Какой дроссель, там напряжение постоянное.

88

Игорь М написал(а):

Если мотор со стартером и генератором в нём или на нём должно быть реле регулятор. Может он накрылся?

Там два провода из мотора выходит.Проверил -переменка.Поставил випримитель.Но вольтаж скачет.Тепери ищю стабилизатор напряжения.Может кто чего дельное посоветует?

89

лукин написал(а):

Там два провода из мотора выходит.Проверил -переменка.

А мотор какой?

90

glu_iv написал(а):

Вот выкрою время, наберу канистру бензина, заправлю собачку, возьму в руки тестер и буду мерить, что там с напряжением на разных оборотах...

Можеш не мерять я уже всё померял.ПЕРЕМЕНКА!!!(Мотор у меня правда Субарик)может на китаёзах конечно и по другому.Выпрямитель это не проблема в любом радио магазине продаётся,а вот стабилизатор это проблема

91

На китайцах выпрямитель присутствует в коробочке с замком зажигания (диод).

http://i063.radikal.ru/1010/77/b73267ba316e.jpg

92

Павел написал(а):

На китайцах выпрямитель присутствует в коробочке с замком зажигания (диод).

Там присутствует выпрямитель напряжения .А стабилизатор то где???????????Не каких лампочек не напасёшся и аккумулятор убьёщ!!!! Да и если стоит только один (диод) это далеко не постоянный ток.Длжен стоять хотя бы примитивный диодный мост(физика -7класс).

Отредактировано лукин (21 октября, 2010г. 23:12)

93

Так наверно не бывает есть АКБ и идет переменное напряжение.
Выпрямить не сложно с помощью мостика из диодов , а дальше ставьте реле регулятор от авто.
АКБ на сколько вольт стоит? С генератора два провода переменка где? между собой или относительно массы?
Фантастика какаято. o.O

94

лукин написал(а):

Там присутствует выпрямитель напряжения .А стабилизатор то где???????????Не каких лампочек не напасёшся и аккумулятор убьёщ!!!! Да и если стоит только один (диод) это далеко не постоянный ток.Длжен стоять хотя бы примитивный диодный мост(физика -7класс).

Стабилизатором служит сам аккамулятор. На самом деле катушка подзарядки маломощна и выдает ток только для подзарядки аккамулятора рекомендуемой емкости т.е 18-20 А.ч. и при подключении больших нагрузок будете испытывать дифицит эл.энергии т.е аккамулятор будет разряжаться. Мерять напряжение без нагрузки (аккамулятора ) не правильно. Диодный мост и просто диод выполняют одну работу - преобразовывают переменный ток в постоянный (выпрямляет)

95

С мотором шла коробочка но это только ВЫПРЯМИТЕЛЬ!!!(ПРОВЕРЕННО)От машины регулятор не подойдёт -это точноНужен одно полюсный стабилизатор напряжения.Вопрос где взять и от чего подойдёт??? Переменка два провода между собой.АКБ 12 вольт 9 ампер.

96

Павел написал(а):

Стабилизатором служит сам аккамулятор.

А почему тогда на мотоциклах стоят регуляторы напряжения? Там ведь тоже катушки освещения а не генератор?И если стабилизатором является сам аккумулятор то я должен все время ездить с включенной фарой???Потому что если я отключу нагрузку(фару)поёдёт напряжение 20вольт на АКБ?.ПРОСТО Я ХОЧУ поставить регулятор и быть спокойным и за лампочки и за аккумулятор.

97

лукин написал(а):

А почему тогда на мотоциклах стоят регуляторы напряжения?

А от этих же мотоциклов не пойдет?

лукин написал(а):

ПРОСТО Я ХОЧУ поставить регулятор и быть спокойным и за лампочки и за аккумулятор.

Так и мы хотим. Нужно только определиться от чего подойдет

98

лукин написал(а):

А почему тогда на мотоциклах стоят регуляторы напряжения? Там ведь тоже катушки освещения а не генератор?И если стабилизатором является сам аккумулятор то я должен все время ездить с включенной фарой???Потому что если я отключу нагрузку(фару)поёдёт напряжение 20вольт на АКБ?.ПРОСТО Я ХОЧУ поставить регулятор и быть спокойным и за лампочки и за аккумулятор.

На мотоциклах полноценный генератор. Используя АКБ 9А безусловно надо думать об ограничении тока зарядки, используйте более емкий аккамулятор.  Без всяких нагрузок при оборотах выше среднего эти катушки выдадут ток не превышающий номинального тока зарядки рекомендуемой батареи. Напряжение в 20 в измерено без нагрузки и ни о чем не говорит.
А вот катушка

http://s15.radikal.ru/i188/1010/ab/916d89ffe4bf.jpg

99

glu_iv написал(а):

Так и мы хотим. Нужно только определиться от чего подойдет

В данный момент и занимаюсь этим вопросом в плотную! Думал может уже кто нибудь уже этим занимался и подскажет но пока ТИШИНА.Слышал что подходит от китайских мопедов но посмотрев на цену,ищю альтернативу.В интернете есть схемы но их нужно паять самому,в чём не очень силён.И зачем такой мощный АКБ если на всех мотоциклах стоят 9 амперные?Я конечно понимаю что техника зимняя,но перед заводкой проверни пару раз ручным.Всегда так на Буране делали.

100

Павел написал(а):

На мотоциклах полноценный генератор. Используя АКБ 9А безусловно надо думать об ограничении тока зарядки, используйте более емкий аккамулятор.

На минске и восходе не генератор а катушки.Использовать более ёмкий АКБ не имею желания по вопросу габаритов и массы.А 9 амперный в аккурат вписался на место за двигателем.Павел если есть возможность то помоги с регулятором!!!И один диод это далеко не выпрямленый ток.Так какое то подобие.Себе я поставил диодный мост на 8 ампер.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик