Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

Народ здравствуйте! Подскажите у лифана LF190F  15 сильный есть генератор? Заранее спасибо.

982

Если с электрическим стартером то да. Без электрозапуска нет

С уважением

983

mishav

Ну как, фара приехала? Хотелось узнать про живучесть эхолотного аккума.

Я вот о такой подумываю, но она 18-ти ватная, светит добротно.
http://svetnn.ru/products/18W-cree-svet … naya-t1918

Правда у меня аккум поменьше ёмкостью, кажется 4.5 амперный, но думаю что на дорогу хватит.

984

Здравствуйте, друзья!
Хотел спросить у знающих людей, не появилось ли в продаже за лето что нибудь, для подключения диодной фары. Читал посты в данной теме, но кроме схемы, которую нужно паять самостоятельно и слова "токоограничитель", ничего конкретного не нашел. У меня на MTR три катушки;1-3вт на искрообразование видимо, 2-10вт на зарядку АКБ, 3-60вт на прикуриватель и свет, родная фара толком не светит, можно поставить 10вт паралельно АКБ как советуют, но 60вт. пропадает зазря. Может можно что то купить готовое под такую катушку, или может кто изготавливает на заказ. Нужно я так понял из темы; диодный мост и токоограничитель.

985

Капатыч написал(а):

Здравствуйте, друзья!
Хотел спросить у знающих людей, не появилось ли в продаже за лето что нибудь, для подключения диодной фары. Читал посты в данной теме, но кроме схемы, которую нужно паять самостоятельно и слова "токоограничитель", ничего конкретного не нашел. У меня на MTR три катушки;1-3вт на искрообразование видимо, 2-10вт на зарядку АКБ, 3-60вт на прикуриватель и свет, родная фара толком не светит, можно поставить 10вт паралельно АКБ как советуют, но 60вт. пропадает зазря. Может можно что то купить готовое под такую катушку, или может кто изготавливает на заказ. Нужно я так понял из темы; диодный мост и токоограничитель.

Капатыч, ты не это имел ввиду? Стабилизатор- выпрямитель    переменка- постоянка

986

Алексеевич
Возможно, а что это такое, есть какие то его характеристики и где продаётся и для чего используется. В теме писали, что скачки напряжения у катушки достигают временами 30 вольт, а диапазон диодной фары вроде до 18 вольт (ещё не покупал, т.к. не знаю как подключить). На фото два провода, получается плюс входит и выходит на фару. Если специалисты подскажут, что это именно "оно", было бы здорово.

987

Здравствуйте уважаемые !   Фара с одним диодом от налобного фанаря 3,3 вольта 3W .  Фара работает через Импульсный стабилизатор напряжения +диодный мост и кондер http://smartmodule.ru/man/SCV0023-3.3V-3A.pdf Пробовал в гараже светит нормально .

Отредактировано Валерий 65 (24 октября, 2014г. 01:07)

988

Капатыч написал(а):

Алексеевич
Возможно, а что это такое, есть какие то его характеристики и где продаётся и для чего используется. В теме писали, что скачки напряжения у катушки достигают временами 30 вольт, а диапазон диодной фары вроде до 18 вольт (ещё не покупал, т.к. не знаю как подключить). На фото два провода, получается плюс входит и выходит на фару. Если специалисты подскажут, что это именно "оно", было бы здорово.

В личку  глянь...  :flag:

989

Алексеевич
Спасибо большое, все понял.

990

Попробовал  использовать для аварийного освещения аккумулятор 12V  от шуруповёрта . диодная авто.лампа горит с утра .
http://sa.uploads.ru/t/Z4H6x.jpg

Отредактировано Дедушка (3 ноября, 2014г. 21:14)

991

Форумчане, здравствуйте!
У меня двигатель стоит MTR 14сил со стартером и катушкой освещения на 60 вт. вот такая http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchenko/view/1057405/ подскажите кто знает, как подключить вот такой http://qps.ru/ijNTP  блок с тремя проводами или нужен вот такой http://images.ru.prom.st/85833150_w640_h640_image.jpg у него проводов больше. Я выписал и получил с тремя проводами, может не то взял по незнанию. Брал для подключения диодной фары. И нужно ли выпаивать диоды http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchenko/view/1057407/  вроде стоят как раз на катушке освещения.

Отредактировано Капатыч (15 ноября, 2014г. 14:39)

992

Капатыч написал(а):

Я выписал и получил с тремя проводами,

Четвёртый провод, видимо, корпус радиатора (основной коробочки) - минус.
Штатные диоды теперь не нужны.

Отредактировано Игорь М (15 ноября, 2014г. 15:03)

993

Игорь М написал(а):

Четвёртый провод, видимо, корпус радиатора (основной коробочки) - минус.
Штатные диоды теперь не нужны.

С выходом с блока вроде ясно - корпус минус, красный плюс, это всё на фару, а на вход, где два провода что подсоединять? На родную фару шел один провод плюс и масса минус.

994

Капатыч написал(а):

С выходом с блока вроде ясно - корпус минус, красный плюс, это всё на фару, а на вход, где два провода что подсоединять? На родную фару шел один провод плюс и масса минус.

Переменку с генератора(моё мнение)

995

Владимир1958 написал(а):

Переменку с генератора(моё мнение)

С какого генератора, Владимир? У меня катушка 60 вт. на ссылке видно какая катушка. Только я не знаю сколько проводов с неё выходит, но конкретно на фару приходит один "плюс", а на блок нужно два и я так подозреваю, что оба "плюс"

996

http://uploads.ru/scBy2.jpg Посмотри здесь.Тогда надо концы катушек(чёрный провод ) изолировать от корпуса,т.к. у тебя на регуляторе минус на корпусе.

997

Извиняюсь ,это из поста№221-буксировщики Пахус-склизы и катки

998

Или тогда легше регулятор изолировать ,тогда лампу с корпуса снимаем и соединяем с корпусом  регулятора.

999

Так более понятно, спасибо.

1000

А кто какие регуляторы использовал? Может быть есть номер какого-нибудь вменяемого и подходящего для 9-13-15 лс двигателей?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик