Народ здравствуйте! Подскажите у лифана LF190F 15 сильный есть генератор? Заранее спасибо.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 981 страница 1000 из 1000
Поделиться9829 апреля, 2014г. 23:28
Если с электрическим стартером то да. Без электрозапуска нет
С уважением
Поделиться98318 октября, 2014г. 19:55
mishav
Ну как, фара приехала? Хотелось узнать про живучесть эхолотного аккума.
Я вот о такой подумываю, но она 18-ти ватная, светит добротно.
http://svetnn.ru/products/18W-cree-svet … naya-t1918
Правда у меня аккум поменьше ёмкостью, кажется 4.5 амперный, но думаю что на дорогу хватит.
Поделиться98420 октября, 2014г. 14:43
Здравствуйте, друзья!
Хотел спросить у знающих людей, не появилось ли в продаже за лето что нибудь, для подключения диодной фары. Читал посты в данной теме, но кроме схемы, которую нужно паять самостоятельно и слова "токоограничитель", ничего конкретного не нашел. У меня на MTR три катушки;1-3вт на искрообразование видимо, 2-10вт на зарядку АКБ, 3-60вт на прикуриватель и свет, родная фара толком не светит, можно поставить 10вт паралельно АКБ как советуют, но 60вт. пропадает зазря. Может можно что то купить готовое под такую катушку, или может кто изготавливает на заказ. Нужно я так понял из темы; диодный мост и токоограничитель.
Поделиться98521 октября, 2014г. 07:43
Здравствуйте, друзья!
Хотел спросить у знающих людей, не появилось ли в продаже за лето что нибудь, для подключения диодной фары. Читал посты в данной теме, но кроме схемы, которую нужно паять самостоятельно и слова "токоограничитель", ничего конкретного не нашел. У меня на MTR три катушки;1-3вт на искрообразование видимо, 2-10вт на зарядку АКБ, 3-60вт на прикуриватель и свет, родная фара толком не светит, можно поставить 10вт паралельно АКБ как советуют, но 60вт. пропадает зазря. Может можно что то купить готовое под такую катушку, или может кто изготавливает на заказ. Нужно я так понял из темы; диодный мост и токоограничитель.
Капатыч, ты не это имел ввиду? Стабилизатор- выпрямитель переменка- постоянка
Поделиться98621 октября, 2014г. 12:39
Алексеевич
Возможно, а что это такое, есть какие то его характеристики и где продаётся и для чего используется. В теме писали, что скачки напряжения у катушки достигают временами 30 вольт, а диапазон диодной фары вроде до 18 вольт (ещё не покупал, т.к. не знаю как подключить). На фото два провода, получается плюс входит и выходит на фару. Если специалисты подскажут, что это именно "оно", было бы здорово.
Поделиться98721 октября, 2014г. 17:26
Здравствуйте уважаемые ! Фара с одним диодом от налобного фанаря 3,3 вольта 3W . Фара работает через Импульсный стабилизатор напряжения +диодный мост и кондер http://smartmodule.ru/man/SCV0023-3.3V-3A.pdf Пробовал в гараже светит нормально .
Отредактировано Валерий 65 (24 октября, 2014г. 01:07)
Поделиться98821 октября, 2014г. 19:11
Алексеевич
Возможно, а что это такое, есть какие то его характеристики и где продаётся и для чего используется. В теме писали, что скачки напряжения у катушки достигают временами 30 вольт, а диапазон диодной фары вроде до 18 вольт (ещё не покупал, т.к. не знаю как подключить). На фото два провода, получается плюс входит и выходит на фару. Если специалисты подскажут, что это именно "оно", было бы здорово.
В личку глянь...
Поделиться98922 октября, 2014г. 01:54
Алексеевич
Спасибо большое, все понял.
Поделиться99115 ноября, 2014г. 14:35
Форумчане, здравствуйте!
У меня двигатель стоит MTR 14сил со стартером и катушкой освещения на 60 вт. вот такая http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchenko/view/1057405/ подскажите кто знает, как подключить вот такой http://qps.ru/ijNTP блок с тремя проводами или нужен вот такой http://images.ru.prom.st/85833150_w640_h640_image.jpg у него проводов больше. Я выписал и получил с тремя проводами, может не то взял по незнанию. Брал для подключения диодной фары. И нужно ли выпаивать диоды http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchenko/view/1057407/ вроде стоят как раз на катушке освещения.
Отредактировано Капатыч (15 ноября, 2014г. 14:39)
Поделиться99215 ноября, 2014г. 15:01
Я выписал и получил с тремя проводами,
Четвёртый провод, видимо, корпус радиатора (основной коробочки) - минус.
Штатные диоды теперь не нужны.
Отредактировано Игорь М (15 ноября, 2014г. 15:03)
Поделиться99315 ноября, 2014г. 15:14
Четвёртый провод, видимо, корпус радиатора (основной коробочки) - минус.
Штатные диоды теперь не нужны.
С выходом с блока вроде ясно - корпус минус, красный плюс, это всё на фару, а на вход, где два провода что подсоединять? На родную фару шел один провод плюс и масса минус.
Поделиться99415 ноября, 2014г. 19:34
С выходом с блока вроде ясно - корпус минус, красный плюс, это всё на фару, а на вход, где два провода что подсоединять? На родную фару шел один провод плюс и масса минус.
Переменку с генератора(моё мнение)
Поделиться99516 ноября, 2014г. 02:03
Переменку с генератора(моё мнение)
С какого генератора, Владимир? У меня катушка 60 вт. на ссылке видно какая катушка. Только я не знаю сколько проводов с неё выходит, но конкретно на фару приходит один "плюс", а на блок нужно два и я так подозреваю, что оба "плюс"
Поделиться99616 ноября, 2014г. 07:05
http://uploads.ru/scBy2.jpg Посмотри здесь.Тогда надо концы катушек(чёрный провод ) изолировать от корпуса,т.к. у тебя на регуляторе минус на корпусе.
Поделиться99716 ноября, 2014г. 07:12
Извиняюсь ,это из поста№221-буксировщики Пахус-склизы и катки
Поделиться99816 ноября, 2014г. 09:31
Или тогда легше регулятор изолировать ,тогда лампу с корпуса снимаем и соединяем с корпусом регулятора.
Поделиться99916 ноября, 2014г. 13:49
Так более понятно, спасибо.
Поделиться100016 ноября, 2014г. 17:52
А кто какие регуляторы использовал? Может быть есть номер какого-нибудь вменяемого и подходящего для 9-13-15 лс двигателей?