Поставить диодный мост с конденсатором и как вариант LT1083CP-12, далее АКБ.
Альтернативное освещение на Буксировшик
Сообщений 101 страница 120 из 1000
Поделиться10222 октября, 2010г. 08:38
Тихо, тихо! LT1083 хрен найдёшь в глубинке, да и цена... Предлагаю использовать для стабилизации напряжения кр142ен12 (http://www.shema.ru/17/sp-en12.shtm)l обнавески минимум. Включать её нужно между АКБ и фарой, тогда лампочки перегорать не будут, но имейте ввиду, что её ток 1А, то есть на светодиодную фару подойдёт, на реальную лампочку нет. АКБ от такого напряжения ничего не будет, он работает как буфер - сглаживает перепады напряжения 10-20В (Вы же намеряли это напряжение без АКБ!?). Без аккумулятора броски напряжения действительно очень серьёзные. Никакие регуляторы от машин-мотоциклов не подойдут в принципе (конструкция у них другая). Кстати! На машинах (особенно инжекторах отключать АКБ при работающей машине категорически не рекомендуется, поскольку выбросы напряжения при этом могут достигать 300В и сжечь всю электронику)
Те кто силён в электронике и дружит с паяльником найдёт себе счастье здесь: http://cxem.net/pitanie/5-24.php
Отредактировано Sergey (22 октября, 2010г. 08:45)
Поделиться10322 октября, 2010г. 08:49
Здравствуйте лампочку защитить от перегорания не проблема. Достаточно наверное пойти и купить светодиодную, такие "Маяк" по моему выпускает. Не боится она не каких скачков напр. если с умом то и в 220 работает. На этом сайте обсуждалось связь магнето и АКБ может поможет. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? … 860e3d22fc Я маненько не в теме а сколько если знаете стоит постоянных магнитов управляющих катушкой на вашем моторе?
Поделиться10422 октября, 2010г. 09:44
Я думаю что изобретать ни чего не надо просто купить готовый от скутера . точно такой же принцип работы один в один .
Поделиться10522 октября, 2010г. 09:45
Про броски напряжения и АКБ как буфер +1
Предлагаю стабилизировать напряжение на выходе с генератора (он всего-то 30-40Вт). Это дает нам возможность спокойно подключать к АКБ любые потребители(телефоны, фары, навигаторы....) и не переживать за них... В таком случае мы можем подключать бОльшую нагрузку(в разумных пределах и на разумное время) чем может отдать генератор. Недостаток тока будет браться с АКБ - надо его только заряжать(от штатного генератора, работая без нагрузки или от зарядного устройства - индивидуально)
Поделиться10622 октября, 2010г. 10:16
Я маненько не в теме а сколько если знаете стоит постоянных магнитов управляющих катушкой на вашем моторе?
Два
Поделиться10722 октября, 2010г. 12:31
Предлагаю стабилизировать напряжение на выходе с генератора (он всего-то 30-40Вт). Недостаток тока будет браться с АКБ - надо его только заряжать(от штатного генератора, работая без нагрузки
Можно и так, только стабилизатор нужно будет подбирать такой, чтобы на выходе у него было 13,8-14 В, иначе 12 -ти вольтовый акум заряжаться не будет.
Кстати, а какими акумами комплектуют свои мотособаки производители? Со свободным электролитом или гелевые необслуживаемые?
Поделиться10822 октября, 2010г. 13:04
Можно и так, только стабилизатор нужно будет подбирать такой, чтобы на выходе у него было 13,8-14 В, иначе 12 -ти вольтовый акум заряжаться не будет.Кстати, а какими акумами комплектуют свои мотособаки производители? Со свободным электролитом или гелевые необслуживаемые?
Вот есть тоже гдето в нете брал[реклама вместо картинки]
Uploaded with ImageShack.us и ещё
[IMG=http://img23.imageshack.us/img23/3143/upsm.th.gif][/IMG]
Uploaded with ImageShack.us
карявенько как то простите.
Отредактировано Игорь М (22 октября, 2010г. 13:05)
Поделиться10922 октября, 2010г. 14:04
Вот есть тоже гдето в нете брал
Да, этих схем стабилизаторов полно. Кто с паяльником на "Ты", тот соберёт схемку, а для тех кто на "Ваше Величество" может кто организует изготовление таких устройств? И производители будут предлагать их в качестве опции к буксировщику?
Поделиться11022 октября, 2010г. 14:37
Два
А ещё два на фото- для балансировки? Эх махавик бы доработать хотяб до 4 или 6
Поделиться11122 октября, 2010г. 14:39
стабилизатор нужно будет подбирать такой, чтобы на выходе у него было 13,8-14 В
опять согласен
Киньте фотку как выглядит дополнительный шкив на китайце с сафари. И как реализована конструкция.
Поделиться11222 октября, 2010г. 14:59
А ещё два на фото- для балансировки? Эх махавик бы доработать хотяб до 4 или 6
Маховик то зачем? Поставьте ещё одну катушку и подключите параллельно - последовательно (в зависимости от того, что в результате хотите получить). На фото Павла (98 пост) даже кронштейны с резьбой для этого имеются.
Поделиться11322 октября, 2010г. 15:52
Sergey
от чего берётся на этом моторе искра преобразование?
Поделиться11422 октября, 2010г. 16:17
от чего берётся на этом моторе искра преобразование?
СНАРУЖИ от маховика стоит модуль зажигания, от него сразу высоковольтный провод на свечу и тоненький проводок на "глушилку".
Поделиться11523 октября, 2010г. 14:21
просто купить готовый от скутера
Еще раз повторяю . Купить от скута и проблем нет . И не чего паять лудить не надо . И голову забивать разными схемами в которую как не крути входит стабилизатор типа КР ...ЕН можно и без него но для этого потребуется больше деталей .
Поделиться11623 октября, 2010г. 18:47
Еще раз повторяю . Купить от скута и проблем нет
Здравствуйте. Алексей, для человека "потребителя и это может оказаться проблемой, не покупка а установка(хотя если почитать нарабортки "скутеристов" и они штатные на свой меняют). Проблема решаема по любому. Люди дружащие с паяльником все увлечённые, и такие есть среди ваших знакомых или знакомый ваших знакомых, и для них это как говориться конструкция выходного дня. И за совместно выпитой чашкой чая всё будет спаяно на мотор поставлено и обьяснено как это работает.
Поделиться11723 октября, 2010г. 19:09
для человека "потребителя и это может оказаться проблемой
Приветствую . Этот вариант , кто не может даное изделие сделать сам .
почитать нарабортки "скутеристов" и они штатные на свой меняют
Очень хотьсе посмотреть на этого скутериста . Предполоржем скут в 10-15 л.с. ( полтиник при хорошем расклади , и при хорошем тюненги ставит мощный ген . и теряет в мощности потому что два такта работает в другом диапозоне в котором лишнея нагрузка не нужна , тем болея для полтиника которуму не нужен не генератор ,не стартер , не фара ( таких в москве много ) нужна только мощность котороя прибвит 5-10 км в максималки .
Поделиться11823 октября, 2010г. 19:20
ВСЕМ ОБЛАДАТЕЛЯМ МОТО СОБАК С ДВИГАТЕЛЕМ (СУББАРУ С ЭЛ СТАРТЕРОМ) Сегодня провёл испытания по эл.части.С двигателя выходит два зелено-белых провода.Это переменный ток с расбросом по вольтажу 10-20вольт.Был установлен выпрямитель(маленькая черненькая штучка с четырьмя выходами на 8 ампер с маркировкой (+)(-) и ПЕРЕМЕНКОЙ ,продаётся во всех радио магазинах-45рублей.После заводки двигателя напряжение также 10-20вольт только уже выпрямленный ток!Подсоеденил АКБ,напряжение на средних и мак. оборотах показало 13.2вольт.При подсоединении нагрузки(лампа 40 ват)наприжение стало 12вольт.Получается что регулятор напряжения НЕ НУЖЕН!Просто когда едеш без фары АКБ немного подзаряжается(13,2 вольта).Ну а если с фарой(40 ват)то АКБ не разряжается!Теперь и лампы живы и АКБ всегда заряжен.Осталось только теперь испытать все уже на ходу.Снег уже маленько валит.М.собака почти готова на90%.
Поделиться12023 октября, 2010г. 19:26
Очень хотьсе посмотреть на этого скутериста
Если честно ни чего не понял
это все и про то же