Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

лукин написал(а):

ВСЕМ ОБЛАДАТЕЛЯМ МОТО СОБАК С ДВИГАТЕЛЕМ

Если поставить ещё два магнита. Всё станет ещё стабильней на всех оборотах, поставить ещё катушку какSergey советовал-параллельно сила появится, ток.
Или ошибаюсь где то?

Отредактировано Игорь М (23 октября, 2010г. 19:40)

122

Игорь М написал(а):

http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ead_id=792
http://www.let-s.ru/new/indexr22.html
http://scooter93.ru/forum/16-35-1

Для чего это нужно ? Когда родной справляется . Это от того кагдо делать не чего . ( это дело каждого)
Переделка выпремителя радного , только после замены генератора . Зачем нужна мощьность ген . на скутаре ? У него мощная музыка ? у него мощьнный головной свет ? у не него стоит обогрев ручек и сидения ? У него неонавая подсветка ? У него электрическая подножка ?

123

Я предложил ,а ставить или нет дело каждого МУЖИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

124

кузнечик написал(а):

Я предложил ,а ставить или нет дело каждого МУЖИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:cool:

125

лукин написал(а):

Получается что регулятор напряжения НЕ НУЖЕН!Просто когда едеш без фары АКБ немного подзаряжается(13,2 вольта).Ну а если с фарой(40 ват)то АКБ не разряжается!Теперь и лампы живы и АКБ всегда заряжен.Осталось только теперь испытать все уже на ходу.

:cool:

126

лукин написал(а):

Подсоеденил АКБ,напряжение на средних и мак. оборотах показало 13.2вольт.При подсоединении нагрузки(лампа 40 ват)наприжение стало 12вольт.Получается что регулятор напряжения НЕ НУЖЕН!

Это все теория . Интересно как переменка дружет с постаянкой . Загадка ,  физика шестого класса . :dontknow:

127

кузнечик написал(а):

Это все теория .

Это не теория.Эл.проводка сделанна своими руками.Все что написанно проверенно мной лично сегодня на м.собаке ПАХУС Субару-9 сил с помощью приборов,лампы(40ват)иАКБ9А-12вольт!!!Переменка выпремлена с помощью выпрямительной сборки!В сети ток постоянный!М.собака полностью электрофицированна.Думаю может ещё разьём для ДПС поставить.И вообще тема электрофикации  м.собак не где не видно.С налобным(хорошим)фонарём тоже не плохо ездить,но если есть борт. питание думаю это только плюс.МИНУС здесь вижу пока один - это дополнительный ВЕС. :dontknow:

128

2in1 написал(а):

по поводу питания фары -есть простая хондовская деталь -ставиться под маховиком

Имейте уважение, прежде чем писать прочитайте хотябы последние две странтци. Попробуете поставить обязательно напишите.

129

кузнечик написал(а):

Интересно как переменка дружет с постаянкой .

Переменка это таже постоянка только плюс на минус и обратно меняется быстро быстро  :)  Поэтому ни чего хорошего для АКБ. Если ток в цепи не большой аккамулятор конечно его выпрямит но и заряда не получит.

130

2in1 написал(а):

-есть простая хондовская деталь -ставиться под маховиком

Уважаемый,для начала посмотрите в прайсах сколько стоит эта катушка и прибавте еще стоимость маховика так как маховик родной может оказаться без внутренних магнитов!!!!!!!!!Удачи..

131

лукин написал(а):

Переменка выпремлена

А , так переменка всветаки выпремлена ? И какой ток заряда идет на АКБ ? Я думаю что все глатко и ровно пока акб имеет не большой разряд . потом когда он полность зарядится получим примерно вольт 15-17 . что для акб не очень хорошо . регулятор нужен .

132

Мужики, у кого есть возможность, снимите показания осциллографа с этой катушки на каких нибудь одних оборотах.

133

Игорь М написал(а):

зарядится получим примерно вольт 15-17

Замерял на полностью заряженном АКБ и при мах.оборотах-13.2вольта

кузнечик написал(а):

А , так переменка всветаки выпремлена

Я ведь писал с помощью выпрямительной сборки.Стоит -45 рублей.

134

Мужики, ни чего не пойму, ОТКУДА взялась моя такая цитата у  лукин  пост134?
НИ чё не понимаю, быть не может  %-)  :nope:

Отредактировано Игорь М (24 октября, 2010г. 18:21)

135

кузнечик написал(а):

все глатко и ровно пока акб имеет не большой разряд . потом когда он полность зарядится получим примерно вольт 15-17 . что для акб не очень хорошо . регулятор нужен .

Чтобы полностью зарядить акум - нужно несколько часов его не глушить, 15-17 В не получите никогда!!!! АКБ будет работать нагрузкой и не даст подняться напряжению. Регулятор нужен, если используете питание буксировщика для разных примочек типа GPS, сотовой зарядки, автомагнитоллы, ноута, светодиодной фары (если у неё нет своего стабилизатора).
Точнее не регулятор, а стабилизатор между АКБ и нагрузкой. В остальных случаях - не ломайте голову, ничего не нужно, акуму и так хорошо живётся!!!!Зачем Вам осциллограммы, фигуры Лиссажу....... Найди хоть одного человека у которого акум умер на собаке из-за формы тока.

Отредактировано Sergey (24 октября, 2010г. 18:28)

136

Игорь М написал(а):

Мужики, ни чего не пойму, ОТКУДА взялась моя такая цитата

Приношу свои извенения Игорёк.не на ту клавишу видать нажал.

Sergey написал(а):

формы тока.

А форма тока всё таки нужна только постоянная.

137

лукин написал(а):

А форма тока всё таки нужна только постоянная.

Зачем? На любой машине стоит  3-х фазный генератор, на выходе у которого диодный мост (подкова), форма тока представляет из себя абракадабру и ни кто же не жалуется!? Потому что АКБ сглаживает все эти колебания, работая как буфер.
Я Вам больше скажу, те моторы которые стоят на буксировщиках, в основном используются на бензогенераторах, мотопомпах, другом строительном оборудовании, бывает не глушатся сутками и акумы у них не умирают от перезаряда или кривого тока.

Отредактировано Sergey (24 октября, 2010г. 19:15)

138

Sergey написал(а):

Точнее не регулятор, а стабилизатор между АКБ и нагрузкой

УважаемыйSergey
Вчем отличия ?

139

Sergey написал(а):

На любой машине стоит  3-х фазный генератор, на выходе у которого диодный мост (подкова), форма тока представляет из себя абракадабру и ни кто же не жалуется!? Потому что АКБ сглаживает все эти колебания, работая как буфер.

По моему это глубое заблуждение .

140

кузнечик написал(а):

Вчем отличия ?
По моему это глубое заблуждение .

1. Отличия в принципе действия. Регулятор напряжения стоит на любой машине и регулирует (в импульсном режиме) возбуждение ротора генератора, а стабилизатор мы применяем когда имеем некое не устраивающее нас напряжение (слишком большое или слишком малое) и пытаемся его преобразовать в то, что нам нужно
2. Вы не согласны с чем? Что генератор трёхфазный или что диодный мост в просторечье называют подковой или что АКБ=буфер? Тогда обоснуйте!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик