Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик


Альтернативное освещение на Буксировшик

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

Sergey написал(а):

форма тока представляет из себя абракадабру

Вы господин Сергей если не хотите то и не ставте выпрямитель.А мене 45рублей не жалко. Да и АКБ я на свои деньги покупал.Всем известно что на постоянке лампочки тоже реже перегорают.Подкова в генераторе авто и является выпрямителем!!!Каким таким буфером являетсяАКБ????

142

лукин написал(а):

Вы господин Сергей если не хотите то и не ставте выпрямитель.А мене 45рублей не жалко. Да и АКБ я на свои деньги покупал.Всем известно что на постоянке лампочки тоже реже перегорают.Подкова в генераторе авто и является выпрямителем!!!Каким таким буфером являетсяАКБ????

Я в прошлом автоэлектрик, поэтому представляю осциллограмму генератора.
За 45 рублей Вы купите диодный мост, а это совсем не стабилизатор.
А вот про лампочки, которые на постоянке реже перегорают пожалуйста подробнее!!! Все, это кто?????? У Вас в квартире все лампочки на постоянке???  o.O
Буфер - википедия рулит!Если это сложно, то скажем, буфер, рессивер, конденсатор - цель одна.

143

Sergey написал(а):

АКБ=буфер

Sergey

Sergey написал(а):

регулирует (в импульсном режиме)

1. Так же устроины стабилизаторы , тот же ипульсный режим только  , диапозон может меньше . Принцип один и тот же .

Sergey написал(а):

Что генератор трёхфазный

Где ? помоему это здесь и сейчас мы не обсуждаем .

Sergey написал(а):

АКБ=буфер

Какой буфер ? НЕ пойму .

144

Авто электрик -это здорово.Мене и не нужен стабилизатор мене достаточно выпрямителя.Сейчас в продаже продаются блоки для продления срока горения ламп накаливания.Купите и посмотрите схему.Там стоит выпрямитель со стабилизатором напряжения.А впрочем надоело спорить.Схему я уже собрал и установил.Всё работает как надо!

145

кузнечик написал(а):

Так же устроины стабилизаторы , тот же ипульсный режим только  , диапозон может меньше . Принцип один и тот же .Какой буфер ? НЕ пойму .Какой

Спокойно! постараюсь объяснить простым языком.
Под словом регулятор принято понимать устройство, которое чем -либо регулирует (напряжением вырабатываемым генератором), работает (на всех машинах) в импульсном режиме. Представьте: завели мотор, генератор начинает вырабатывать напряжение, в один момент оно превышает 13,8-14,2В, регулятор в ключевом режиме (резко, как работает выключатель) отключает напряжение подаваемое на обмотку возбуждения, генератор перестаёт выдавать напряжение, оно падает ниже 13,8-14,2. Регулятор резко подаёт напряжение(выключатель включен) на обмотку, гена снова начинает генерить, пока напряжение не превысит 13,8-14,2В Эти процессы происходят в сети машины несколько десятков раз в секунду (несколько десятков Герц). Аккумулятор  соответственно получая повышенное - пониженное напряжение, его сглаживает. Представьте канистру с дыркой снизу, заливаем в неё за минуту литр воды, потом набираем за минуту бутылку и снова выливаем в эту дырявую канистру и так несколько раз.... Что на выходе? Из дырки снизу почти равномерно вытекает вода. Ключевое слово - равномерно!Канистра= конденсатор=рессивер=АКБ, цели зарные, а суть одна.
Вернёмся к стабилизаторам, ими принято называть устройства, на входе которых есть некое напряжение, как правило нестабильное по амплитуде (напряжению) или силе тока, а нам на выходе из этого устройства нужно получить заведомо нужное нам напряжение. Скажем на входе напряжение колеблется 13-15 вольт, а на выходе у нас всегда 12В, иначе наш навигатор просто сгорит. Вспомните, в советские времена к ламповым телевизорам продавались стабилизаторы напряжения (такая пластмассовая колобка с клавишей) :)

146

лукин написал(а):

Там стоит выпрямитель со стабилизатором напряжения

Там стоит не стабилизатор, а блок плавного накала.(как в театре :) ) Пользуясь Вашей терминологией "Всем известно", что лампы накаливания сгорают как правило в момент включения, поскольку нить вольфрама холодная и имеет низкое внутреннее сопротивление, по мере прогрева оно увеличивается и шансов сгореть у неё меньше.

147

Да , чем дальше в лес тем больше дров . Я ещё раз повтаряю . что для нормальной работы нужен выпрямитель +регулятор( стабилизатор ) Проще купить от скута поставить и незабивать себе голову о подковах , о трех фазах , о буферах , о канистрах ( дырявых ), о несколько десятков герц . кому не хочется покупать может спаять его сам.( зачем изобретать велосипед !)

148

Sergey
Вот описано принцип работы автомобильного регулятора напряжения
http://principact.ru/content/view/156/81

149

Ну вот и определились. Из за низкого вых. тока катушки, АКБ мы не испортим, он как говориться постоянно будет в тонусе. НО ветка несёт название- освещение, а здесь без доработок не обойтись. Так?

150

кузнечик написал(а):

для нормальной работы нужен выпрямитель +регулятор( стабилизатор )

Для нормальной работы ничего покупать и изобретать не надо, всё и так отлично работает. "Всякое усложнение конструкции ведёт к увеличению числа отказов техники."

151

SergeyВсе понятно и доступно обяснил(покорнейше благодарствую) .Давай опустимся на землю и вернёмся к м.собакам.Уменя всё РАБОТАЕТ!!! Скоро за ворота в снег.

152

Игорь М написал(а):

Вот описано принцип работы автомобильного регулятора напряжения

Спасибо! Но это я ещё знал когда в школе учился. Я лишь хотел объяснить простым человечьим языком (для неэлектриков) принцип действия регулятора напряжения.

153

Sergey написал(а):

Для нормальной работы ничего покупать и изобретать не надо, всё и так отлично работает

Ради бога . Устраивает очень прекрасно . Очень рад за Вас.

154

Sergey написал(а):

школе учился

А я еще в школе не учился .

155

Игорь М написал(а):

Из за низкого вых. тока катушки, АКБ мы не испортим, он как говориться постоянно будет в тонусе. НО ветка несёт название- освещение, а здесь без доработок не обойтись. Так?

Э!!!!! Стоп! Если ток катушки будет мал, то фара начнёт тащить электричество из акума. Рано или поздно он сядет и со стартера мы уже собаку не заведём, а если разряженный акум оставить на продолжительное время, то ему придёт .... полярная лисица! Какие доработки нужны освещению? Купите фару с минимальным током потребления, но достаточной яркостью (лучше светодиодную), если найдёте на 12 В, то просто цепляете её через тумблер на акум, если напряжение питания её иное, то смотрим схемки, что я приводил выше.

156

А я купил галогенку(используется в мебельных светильниках) 35 ват 12 вольт,светит превосходно!Катушка выдаёт 40ват.Но таких ламп нету в продаже.Какая лучше светит диодная или галогенка.В магазине сказали галогенка вот и купил её.А у кого какое мнение (желательно из практики)?Диодных на 40 ват не мог найти.

157

лукин написал(а):

Диодных на 40 ват не мог найти.

Если ген выдаёт 40 ват это значит меньше 40 потребитель ставить можно больше не потянет. Но и при 40 на сорок ват лампочка не желательна ген будет на пределе работать. Хотя, блин, судя по фото такую катушку и в ручную перемотать можно.

158

Не написал, в нутри диодных авто ламп уже стоит ограничивающий по току резистор. И все они как бы "страшно" не выглядели, не потребляют тока больше одного ампера.

159

лукин написал(а):

Какая лучше светит диодная или галогенка.

Цветовой спектр рассматривать не будем (лично я в этом не спец). Галогенка большую часть потребляемой энергии тратит на нагрев себя, светодиодная фара практически не греется, соответственно, при одинаковой потребляемой мощности светодиодная фара сможет отдать световой энергии в разы больше, но на 40Вт, всё же думаю не найти. Именно поэтому сейчас вся Россия отказывается от лампочек Ильича в пользу энергосберегающих технологий. Интересно, а автомобильный ксенон никто не ставил? У него энергопотребление очень низкое.(в сравнении с галогенкой)

160

Если можно перемотать в ручную значит можно и повысить мощность? Я правельно понял?Хотя и 35 ватт светит прилично.Думаю японцы тоже не дураки раз такую катушку сделали.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик