Может быть это особенности 15с.л.двигателей?
Лифан-190, 15 л.с. никогда, уже 3-й сезон, ниразу не было отдачи
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Отдача в ручной стартер.Как избавиться?
Может быть это особенности 15с.л.двигателей?
Лифан-190, 15 л.с. никогда, уже 3-й сезон, ниразу не было отдачи
Zongshen ZS 188 F 13 л.с было много раз, замена свечки помогла, но временами появляется.
Тоже была такая проблема при холодном пуске,также обломаны кое-какие пластмассовые части по ходу возвращения шморгалки на место . Вылечил так:............прежде чем завести делаю двигателю STOP(тупо выдёргиваю чеку),делаю три-четыре потяжки,........чеку на место..........и заводится без отдач сразу.
Андрей 12345
1)Рывок надо резче делать
2)Сначала тянешь медленно ,проходишь где туго(ВМТ),верёвку взад и резкий рывок.
)Рывок надо резче делать
2)Сначала тянешь медленно ,проходишь где туго(ВМТ),верёвку взад и резкий рывок.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕГДА ТАК И ДЕЛАЮ, И не разу сдачи не было. Т.е. выбираешь свободный ход шмыргалки.
Отредактировано zat (17 февраля, 2015г. 22:39)
Спасибо всем что поделились жизненным опытом буду пробовать.
Спасибо "Андреев.А.А"! Все разжевал про декомпрессию на выпускном клапане..На новом моторе ATLANIS 6.5 лс , (российское название GREENFILD), была проблема отдачи в стартер, вылечилось все регулировкой клапанов(вып 0.2, впуск 0.15) и установкой правильного зазора на свече (было 0.65мм),выставил 0.8мм
Спасибо "Андреев.А.А"! Все разжевал про декомпрессию на выпускном клапане..На новом моторе ATLANIS 6.5 лс , (российское название GREENFILD), была проблема отдачи в стартер, вылечилось все регулировкой клапанов(вып 0.2, впуск 0.15) и установкой правильного зазора на свече (было 0.65мм),выставил 0.8мм
Дв. 7 лс клапана были с тем же зазором , в карбе тоже беда , он задушен , нет винта обогащения, не понимаю какого хрена они стали так делать ? Недавно тёзка в какой - то теме по дв. писал , что не стоит при возникновении проблем сразу лезть в глубь , не стал спорить , но полагаю одной протяжкой гаек , подготовку дв. к работе не сделаешь.
Купил новый двигатель чемпион 188ф 13л.с. и столкнулся с такой же проблемой!!! Менял свечи,зазор на свечах,зазор на катушке зажигания,менял масло,смотрел уровень масла,регулировал клапана на несколько раз,менял бензин -нет результата((( сломал пару стартеров ручных,электро стартер просто останавливает - боюсь сломает его на хер..после регулировки клапанов пару раз завелся хорошо,но потом опять все по прежнему. Двигатель новый даже обкатку не прошел -так его никуда и не поставил.. Снимал с него маховик ставил на другой двигатель -работает,переставлял карб-рабочий,катушку зажигания-рабочая. Остается распредвал. Как проверить его?? Снимать вариатор со второго движка ой как не хочется чтоб еще распредвал проверить.
Где то читал,что китайцы ставят прокладку по тоньше под головку цилиндра,и из -за этого бывает отдача.Насколько достоверно-незнаю.
Талгат
Если он действительно правильно поставил клапана перед их регулировкой ,о чём сомневаюсь,то надо смотреть декомпрессор ,при неработающем, этом механизме 13-ку провернуть, за шмырналку очень трудно. У меня вырывало из шнур ,когда был перелив в картер бензина ,из-за грязи на запорной игле карба.
Посмотрите,что человек нашел внутри мотора. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … start=1001
Талгат
Если он действительно правильно поставил клапана перед их регулировкой ,о чём сомневаюсь,то надо смотреть декомпрессор ,при неработающем, этом механизме 13-ку провернуть, за шмырналку очень трудно. У меня вырывало из шнур ,когда был перелив в картер бензина ,из-за грязи на запорной игле карба.
Клапана регулировал с человеком хорошо разбирающимся в технике ,размер зазоров написан в книжке от двигателя 0.2 и 0.15. Самый первый раз двигатель завелся отлично,проблема обозначилась на 2 или 3 раз -не помню уже.
Талгат
Это конечно интересно .Но я про клапана ,если ошибся со щупом и зажал декомпрессор .....то ......ещё раз скрупулёзно по всем правилам выставить зазоры в клапанах ,может чуть увеличить ,только не уменьшать !
Посмотрите,что человек нашел внутри мотора. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … start=1001
Разбирал двигатель -там все в порядке,по крайней мере я ничего не увидел. Кстати на моховике почему то стояло 2 метки.
Клапана регулировал с человеком хорошо разбирающимся в технике ,размер зазоров написан в книжке от двигателя 0.2 и 0.15. Самый первый раз двигатель завелся отлично,проблема обозначилась на 2 или 3 раз -не помню уже.
Не исключаю заводского брака ,или как на ссылке у Талгата.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Отдача в ручной стартер.Как избавиться?