Сегодня провел ходовые испытания.Цеплять правда не стал ничего,побегал за ним.Едет отлично,пробовал на сугроб залезть что на фото сзади букса,влетел наверх даже не крякнул.Удержать руками сил не хватает,тащит,чуть каблуки не оторвал у сапог. Теперь буду прицеп строить.
Летний вариант буксировщика на базе рашитой гусеницы.
Сообщений 61 страница 80 из 113
Поделиться616 апреля, 2015г. 16:41
Поделиться626 апреля, 2015г. 17:04
бронто
поиграешь звездами и все будет в шоколаде
Поделиться637 апреля, 2015г. 01:08
Может лучше болты в гусе перевернуть резьбой наружу?
Поделиться647 апреля, 2015г. 15:47
Может лучше болты в гусе перевернуть резьбой наружу?
А смысл какой?
Поделиться657 апреля, 2015г. 17:49
Поезжу на катках сначала,
Вот,примерно с такого букса и начал.Знакомо...
Гусянку специально развернул или так получилось ? Правда,с расширителями большой разницы и нет ? Вот,подшипнику,что на валу, "больно" будет,да и двиг возможно при нагрузке кренить будет,не исключены щелканья цепи на зведах. У меня стояла ВАЗовская ступица с удлинителем вала ну и для для развесовки(первое фото).А бывают и такие крышки.(второе фото).
А так...,нормальный букс.Простой,а бегать должен,обязан.
Удачи !
Поделиться667 апреля, 2015г. 18:51
А смысл какой?
Меньше внутри будет налипать грязи и травы.
Поделиться677 апреля, 2015г. 19:36
Вот,примерно с такого букса и начал.Знакомо...
Гусянку специально развернул или так получилось ? Правда,с расширителями большой разницы и нет ? Вот,подшипнику,что на валу, "больно" будет,да и двиг возможно при нагрузке кренить будет,не исключены щелканья цепи на зведах. У меня стояла ВАЗовская ступица с удлинителем вала ну и для для развесовки(первое фото).А бывают и такие крышки.(второе фото).
А так...,нормальный букс.Простой,а бегать должен,обязан.
Удачи !
Гусянку как воткнул так и стоит,не стал перекидывать.Я звездочкам зубы заострил,чтобы не наезжали на звенья цепи,Двигатель не кренит,уже опробовал,нагрузка минимальная,так как звезда на валу маленькая,а ведомая большая.Мужики ездили все лето на подобных по тайге,ничего не ломалось.
Поделиться687 апреля, 2015г. 19:38
Меньше внутри будет налипать грязи и травы.
Да на гусе и не налипает особо,на катках,это да...трава,а грязь вылетает.
Поделиться697 апреля, 2015г. 20:51
Мужики ездили все лето на подобных по тайге,ничего не ломалось.
Я не представляю,как вообще по лесу летом, можно ездить на м\б.Или, у нас места,совсем другие.Пользуются в основном "баллониками или каракатами",кто как называет.Колеса "обдирыши",типа КРАЗовских. Движки,(что ставим на м\б), четырех- тактники,коробка и мосты ВАЗ.В соседнем лесном поселке,как то посчитал,то 30 шт. насобиралось.Там,правда,летом нет сообщения с центральными дорогами.
Отредактировано петровыич51 (7 апреля, 2015г. 20:52)
Поделиться708 апреля, 2015г. 09:22
Я не представляю,как вообще по лесу летом, можно ездить на м\б.Или, у нас места,совсем другие.Пользуются в основном "баллониками или каракатами",кто как называет.Колеса "обдирыши",типа КРАЗовских. Движки,(что ставим на м\б), четырех- тактники,коробка и мосты ВАЗ.В соседнем лесном поселке,как то посчитал,то 30 шт. насобиралось.Там,правда,летом нет сообщения с центральными дорогами.
Отредактировано петровыич51 (Вчера 23:52)
У нас тоже таких полно.И трех и четырех колесных,у меня было два таких трех колесных а потом Нива-Бронто.Хорошая техника,но мне не подходит.У меня избушка в 100 км от дома,80 я могу на Ниве проехать,а потом дорога лесная,на буксе само то,а колесник туда гнать очень накладно...Ну и за клюквой на болото м\б легко свозит,бензина минимум сожгет...
Отредактировано бронто (8 апреля, 2015г. 09:23)
Поделиться718 апреля, 2015г. 16:48
Вот начал делать тележку.За баней лежали колеса,которым лет 50,раньше их ставили на грабли тракторные,тесть сделал прицеп к мотоциклу на этих колесах,таскал за мотоциклом,было это в 60 ые годы.У меня эти колеса лежали под дождем и снегом с 1997 года и ничего им не сделалось.Теперь послужат ...
Поделиться7210 апреля, 2015г. 05:09
Вот начал делать тележку.За баней лежали колеса,которым лет 50,раньше их ставили на грабли тракторные,тесть сделал прицеп к мотоциклу на этих колесах,таскал за мотоциклом,было это в 60 ые годы.У меня эти колеса лежали под дождем и снегом с 1997 года и ничего им не сделалось.Теперь послужат ...
Подпись автора
чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.
Привет,Сашок. Всё классно,молодец. Но уж раз собрался "сквозить" по болотам за клюквой и прочим,то присмотрись к прицепам "койровским",а вернее к их колёсам. Я думаю Уазовские камеры в качестве шин низкого давления будут самый цимус! Ну а на этих по твёрдому.
Отредактировано Maxim_56 (10 апреля, 2015г. 05:09)
Поделиться7310 апреля, 2015г. 09:38
Привет,Сашок. Всё классно,молодец. Но уж раз собрался "сквозить" по болотам за клюквой и прочим,то присмотрись к прицепам "койровским",а вернее к их колёсам. Я думаю Уазовские камеры в качестве шин низкого давления будут самый цимус! Ну а на этих по твёрдому.
Отредактировано Maxim_56 (Сегодня 08:09)
Да я уже присматриваюсь.
Поделиться7410 апреля, 2015г. 11:54
На "Проходимцах" в Заполярье.Можете посмотреть тележку в этой теме
Поделиться7515 апреля, 2015г. 17:33
Закончил строительство досрочно. Планировал к 1 мая пустить,но работал с опережением графика.Пока сделал прицеп как у Койры,но есть мысль сделать как у Боленса,вот в этом варианте испытаю хорошенько,потом куплю прицепное с шаром и попробую переделать.
Тайга уже присматривается...
Поделиться7615 апреля, 2015г. 17:47
Закончил строительство досрочно. Планировал к 1 мая пустить,но работал с опережением графика.
Александр, отлично, можно поздравить. Пора присвоить тебе звание " ударник ком. тр.", нет, это старо. Живем в другом веке," Мастер золотые руки форума Мотодог ру".
Похоже ты один на форуме чем то дельным занимаешься. Везде, только разборки.
Отредактировано Игорь Осташ (15 апреля, 2015г. 17:47)
Поделиться7715 апреля, 2015г. 18:38
бронто
Тайга правильно понимает,бегать ей придется долго и далеко
Поделиться7815 апреля, 2015г. 18:56
бронто
Привет всем.У меня такой вопрос.Из бывшего опыта с автоматическим сцеплением,наблюдал следующее.Горячий воздух с горшка,очень сильно грел корпус редуктора сцепления.Приходилось прикрывать корпус от потока горячего воздуха.Это было в зимних условиях,как с этим делом летом дело обстоять,сложно сказать.Возможно у разных двс коструктив крепления редуктора разный,но такой факт имел место.Ну а так сделано все просто и надежно!
Поделиться7915 апреля, 2015г. 19:07
Игорь Осташ
Спасибо Игорь!А чего разбираться?Я не любитель этого...лучше болгарку в руки и вперед...
Поделиться8015 апреля, 2015г. 19:10
бронто
Привет всем.У меня такой вопрос.Из бывшего опыта с автоматическим сцеплением,наблюдал следующее.Горячий воздух с горшка,очень сильно грел корпус редуктора сцепления.Приходилось прикрывать корпус от потока горячего воздуха.Это было в зимних условиях,как с этим делом летом дело обстоять,сложно сказать.Возможно у разных двс коструктив крепления редуктора разный,но такой факт имел место.Ну а так сделано все просто и надежно!
Посмотрим.Я тут ставил двигатель на обкатку,молотил он долго,вроде ничего не грелось.И вообще заметил,что у этого не сильно дует от горшка,а вот на Мураше на 15 шке дует будь здоров.