Ну в общем то все понятно. Но букс уже погружен и упакован на прицеп, поздно переделывать. Покатаемся 2 дня посмотрим что да как. А по приезду сделаем выводы и доводки.... В час ночи стартуем, 250 верст мы его везем.....а потом он нас (будем надеяться)
Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Сообщений 21 страница 40 из 89
Поделиться2229 января, 2015г. 20:10
Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется . Вылез другой гемор....пропал холостой ход... Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор....
Поделиться2329 января, 2015г. 23:09
Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется . Вылез другой гемор....пропал холостой ход... Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор....
Сергей, а как рыб, ловилось?
На первый взгляд эксплуатация небольшая, на счет забилось, может с воздухом что не так, что-то прихватило на морозе, т.е. банально дать оттаять и проверить...
Поделиться2429 января, 2015г. 23:36
Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется . Вылез другой гемор....пропал холостой ход... Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор....
В крайнюю мою рыбалку , столкнулся с похожей лабудой , за день до этого хвалился Евгехе как поет мой дв. , думал перехвалил , пер без буранки почти 12 км . Короче сегодня поехал его лечить , снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее , без ф. снова запел.
Поделиться2530 января, 2015г. 07:16
Фильтр из бумаги выбросил сразу. и 2 года без чихов и пыхов. и свечка пока родная стоть.. сразу на двиг немного утепление сделал.
Поделиться2630 января, 2015г. 20:12
Сергей, а как рыб, ловилось?
За 2 дня пол мешка судакоберша.
Поделиться2730 января, 2015г. 20:14
снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее , без ф. снова запел.
Фильтр снимали....результат тот же. Скорее всего какашка в карбюратор закралась, и где то там в жеклерчике творит пакость. Короче будем снимать карб,продуем для начала, а там будет видно.
Поделиться2831 января, 2015г. 07:46
[b]В крайнюю мою рыбалку , столкнулся с похожей лабудой , за день до этого хвалился Евгехе как поет мой дв. , думал перехвалил , пер без буранки почти 12 км . Короче сегодня поехал его лечить , снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее , без ф. снова запел.
Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.
Поделиться291 февраля, 2015г. 21:02
Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении? Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550?
Отредактировано Борода, Мытищи (1 февраля, 2015г. 21:03)
Поделиться301 февраля, 2015г. 21:31
Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении? Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550?
Отредактировано Борода, Мытищи (Сегодня 21:03)
Такая же схема , первые широкие , вдвоем, вторые узкие , колея , торос или резкий маневр - скрипач не нужен , но если этому скрипачу прямо на дно сделать мягенькое сидалище , желательно со спинкой во избежании ударов по спине бортиком корыта , то этот пассажир уверенно держит 3 разложенных коловорота при передислокации . Сидуха раскладывается 4 раза , стелиться в сани ,вот тебе и мягкий , теплый матрас для ночевки в палатке.
Поделиться312 февраля, 2015г. 06:27
Узкие и в цело тормоз ...
Поделиться322 февраля, 2015г. 08:57
Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.
Красавчик , а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?
Поделиться332 февраля, 2015г. 17:08
а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?
Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.
Поделиться342 февраля, 2015г. 20:31
Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.
есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.
Поделиться353 февраля, 2015г. 15:55
есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.
Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.
Поделиться363 февраля, 2015г. 17:05
Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.
Где какая пыль? Сапун отсоединен от воздухана, потому как в мороз от теплых газов внутри патрубка изморось образуется.. все успешно чехлом и капотом движка исправимо...
Поделиться373 февраля, 2015г. 17:21
А если чехол и капот тогда откуда внутри патрубка от тёплых газов изморось?
Поделиться383 февраля, 2015г. 18:03
karfagen
Блин , какая на фиг пыль ? довольно сдержано написал .
Поделиться393 февраля, 2015г. 18:19
Дело то не в пыли а в системе вентиляции картера,изменение чего либо считаю не правельным.,это моё мнение а Вы вправе делать так как считаете нужным.Не забываем что форум для общения а не для брызг слюней.
Поделиться403 февраля, 2015г. 18:53
karfagen
Слюни на месте , просто ты сначала про пыль пару постов написал , а теперь - "Дело то не в пыли" . Алексеевич уже написал про конденсат от теплых газов , отсоединив и поставив фильтр , а не заглушив , трубку мы никаких изменений не вносим в конструктив. В китае нет морозов , а есть дв. с зимней подготовкой . Да и не переживет он нас , все равно поменять придется . А вообще я ничего никому не советую , тема не та .