Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»


ООО «Лебедев-Гараж»

Сообщений 241 страница 260 из 630

241

лень искать, но тут задавался не то что бы вопрос, скорее обиженный возглас, что фары светят куда попало.. так вот регулировка фар присутствует! там три винта под крестовую отвертку(2) фара регулируется в трех плоскостях. Конечно я согласен что это должно быть сделано еще перед продажей( камень в эту сторону от меня уже кинут, в течении недели скорее всего это включат в обязанности сборщиков), но так как у вас ранняя модель вы можете это сделать сами. если не можете разобраться напишите в личку, я прикреплю в тему фото винтов

242

LebedevGarage.ru
Похоже я один останусь владельцем LV-500,так что если это будет так,то пишите мне.

243

Vladimir1
Просто я вижу,что ты сильно охладел к данному м.б. Может потому,что еще не покатался.Я не смотря на свое видео,все-равно не готов с ним растаться.Каждому м.б свои условия эксплуатации,с моими он вполне справится.

244

Здравствуйте господа собаководы.Я приобрел LV 500.Зная совковую сборку занялся перетяжкой раскручено было все обратите внимание на крепление катков к раме в трубку вварина гайка в сочетании с крупной резьбой опасное крепление переделал.Веревка от кикстартера оказалась бельевая после второго рывка порвалась.Масло в моторе перелито в коробке не долито.На счет проводов не заморачивайтесь чем меньше приборов тем меньше головника.А если кто-то хочет приборы любой авто электрик может установить.Вчера сделал тест-драйв.Скажу честно руки болели.Обнаружил кучу неприятных вещей.С калии очень трудно выехать а если  попадешь на скорости поперек колии он наченает прыгать как кузнечик и в этот момент переворачиваются катки ослабевает гусенка и начинаются щелчки-это проскальзывает ведущий вал надо подумать как предотвратить переворачивание роликов помогите.По снегу 30см идет сносно.Кузовок перекрасил.Ну а в общем техника сырая.Ну на то и мы собаководы что-бы из щенка выростить пса.

245

Янчик написал(а):

мы собаководы

Нет не хотим переделывать, хотим эксплуатировать.Да и если знаеш что техника сырая то зачем покупать такую. По моему сейчас доволно большой выбор м.собак.

246

покупая мб я совсем нехотел нечего поределовать живу я в риге езжу на рыбалку на чюдское мотаца с прицепом мне не хотелось покупать бу технику не претпочитаю а на заподе токое не выпускают это в их понятиях очень опасно и выхлопы в нос летят попробую в деле непонравится выброшу и куплю снегоход а пока меня интересует умная мысоль о катках а за плогиат со стороны лебедева можете не боятся он свои деньги уже от нас получил

247

Просто не умеет народ на чужих ошибках учиться, предпочитает на своих. Вот и у меня знакомый-таки надумал брать это чудо с капотом. Тоже все надеется, что на форуме преувеличивают масштабы катастрофы.

248

И всегда будут другие люди, (такие как я :playful: ) которые по цене уже намного меньшей будут перекупать такую, практически новую технику, доводить до ума и использовать с удовольствием.

249

так в том то и дело, что цена то у них отнюдь не бюджетная. За эти же деньги можно приобрести технику не требующую никакой  доработки.

250

Vladimir1 написал(а):

Передний ведущий вал в сборе со звездочками крепится к тонкой раме двумя пластинами толщиной примерно 3мм в каждой пластине просверлено по два отверстия под болты. Рама изготовлена из тонкой квадратной трубы и к ней приварены спереди с двух сторон так же пластины толщиной примерно около 3 мм.
Пластины между собой просто стянуты двумя болтами с контргайками, что в любом случае даёт свободных ход и самопроизвольно смещение переднего ведущего вала в сборе со звездочками на большое расстояние назад или вовнутрь гусянки. Всё это имеет мягкое разборное крепление ведущего вала в сборе со звездочками к раме.
В процессе даже не длительной эксплуатации из-за такого соединения передний ведущий вал в сборе со звездочками самопроизвольно - и под давлением гусянки, а так же натяжения цепи – смещается в зад или вовнутрь гусянки.

Блин, как трудно переваривается в голове %-)  А фото можно?

251

Да оно не только трудно переваривается, оно теперь и очень трудно покупаемо будет.

252

Блин, какая -то печальная история! Ну нельзя же настолько не любить своего клиента!!! Ау, ребята!!! Это уже не домыслы, типа бабка сказала, это уже реальные клиенты вам, не говорят, а даже орут!!! Вы даже хуже Автоваза, ВАЗы хоть заводятся, ездят, а ваши произведения...? Нельзя же настолько не любить и не уважать потребителя!!! Стыдно должно быть!!!

Отредактировано glu_iv (17 декабря, 2010г. 20:04)

253

после небольших доделок сегоня намотал 16км максемальная скорсть 37км а по снегу 20см идет 24км не напрегается не перегревался поломок некаких небыло кроме сломоной петли капота расход бензина малый нащет ведущева вала случай конечно скверный придется усилевать

254

Янчик написал(а):

после небольших доделок сегоня намотал 16км максемальная скорсть 37км а по снегу 20см идет 24км не напрегается не перегревался поломок некаких небыло кроме

Описание переделок и видео в студию...

255

Vladimir1 написал(а):

Прогрели, поехали и примерно через 200 метров вначале появились щелчки (или цепь или гусянка на звездочках проскакивала) затем слетела цепь. Я ехал сзади на НИВЕ.
Подумали, что ослабла цепь, решили подтянуть, но ни тут то было – длинны натяжного болта не хватило еще сантиметров 5-7.
Начали искать причину – оказалось, что передний ведущий вал в сборе со звездочками на большое расстояние самопроизвольно сместился назад или во внутрь гусянки, из-за чего самопроизвольно происходит чрезмерное ослабление натяжения цепи и чрезмерное ослабление гусянки.
Передний ведущий вал в сборе со звездочками крепится к тонкой раме двумя пластинами толщиной примерно 3мм в каждой пластине просверлено по два отверстия под болты. Рама изготовлена из тонкой квадратной трубы и к ней приварены спереди с двух сторон так же пластины толщиной примерно около 3 мм.
Пластины рамы и пластины от ведущего вала  между собой просто стянуты двумя болтами с контргайками, что в любом случае даёт свободных ход и самопроизвольно смещение переднего ведущего вала в сборе со звездочками на большое расстояние назад или вовнутрь гусянки. Всё это имеет мягкое разборное крепление ведущего вала в сборе со звездочками к раме.

Эта проблема уже выявлена, и собираются м.б. уже с усиленным креплением, ваш видимо предыдущий.. могу только посоветовать вернуть м.б. на доработку..

Янчик написал(а):

после небольших доделок сегоня намотал 16км максемальная скорсть 37км а по снегу 20см идет 24км не напрегается не перегревался поломок некаких небыло кроме сломоной петли капота расход бензина малый нащет ведущева вала случай конечно скверный придется усилевать

Расскажите пожалуйста как сломалась петля капота.

Отредактировано LebedevGarage.ru (17 декабря, 2010г. 21:20)

256

LebedevGarage.ru написал(а):

могу только сожалеть.

5 баллов...

257

намерз лед на переднем врызгавеке и приоткрытии капота вырволо петлю от рамы на самом капоте я усилел до этого

258

LebedevGarage.ru написал(а):

могу только посоветовать вернуть м.б. на доработку..

Ну-ну отредактировали-таки фразу...

259

Добрый вечер форумчане! Решил обратиться к вам за помощью...Опишу проблему периодическми возникающую с нашим МБ РЕКС 500RA с 14-ти сильным двигателем.
Привезли его к месту старта в прицепе,предварительно поменяв в гараже масло,свечу, запустили,дали поработать...и в путь.Запустился с эл.стартера без проблем при закрытой заслонке(на улице -16),минут 5 поработал открыли заслонку...благополучно заглох.Запустили снова,работал мин.20,в это время цепляли сани складывли вещи...ну поехали!!! Не тут-то было...добаляешь газу - глохнет.После нескольких попыток тронуться с места ничего не получалось...при не полностью открытой заслонке пытается ехать,но со "стрельбой" з глушителя.Пришлось возвращаться домой,до вечера перебирали пёсика опять меняли свечу,вроде всё получилось,прокатились...на след. день уехали на рыбалку,доехали до озера (4км)весь день катались по озеру - всё нормально...Собрались ехать домой,проехав метров 300 на небольшом трамплине из снежного намёта подпрыгнули(саней двое,по человеку в санях)и упали обороты(на слух),остановился...Двигатель заглох.На горячую с открытой заслонкой заводиться не захотел,с закрытой с пол-пинка.Заслонку открываем - глохнет...Нашли посрединке положение заслонки, при которой может ехать и так доехали до машины,периодически "постреливая" из глушителя.Сейчас стоит в гараже,не знаем куда лезть...зажигание или подача топлива???? Такая же ситуация была прошлой весной, но причину так и не выяснили...Подскажите кто может,пожалуйста.

260

А карбюратор давно смотрели. Фильтр в баке есть, сливали с карбюратора отстой? Очень похоже на заедание иглы поплавка или засорение жиклера. Надо бы снять, да просто продуть почистить, посмотреть клапан.  Зажигание тут не причем, было бы смещений, не заводился бы и с заслонкой.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»