МОТОДОГ (аналог Рекс 380).
Тупиковая модель. В Ярославле и Питере уже отказались от её производства. Не из-за нехватки гусениц.
Через год эксплуатации придётся брать другую. Я уже пробовал.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»
МОТОДОГ (аналог Рекс 380).
Тупиковая модель. В Ярославле и Питере уже отказались от её производства. Не из-за нехватки гусениц.
Через год эксплуатации придётся брать другую. Я уже пробовал.
zaraza
Не согласен, у всех разные запросы. Плюсы у данной модели: маневренность,вес и компактность. Для накатанных дорог самое то!
Нет Питер, точнее Лебедев гараж, строят модели 380 как RA так и RV, мне предлагали купить 380RA с электро стартером. И лично моё мнение: летом по болоту, аккурат самый раз будет.
летом по болоту, аккурат самый раз будет.
как раз с таким летом как в том году на сезон и хватит.
Не совсем правильно я выразился, правильнее осенью за клюквой, а летом согласен тяжеловато будет из-за жары, да и делать на болотах (летом) особо нечего.
правильнее осенью за клюквой
на вологодском форуме рыбаков в разделе буксировщики есть занятный Морис-есть у него видео-тележка для летней езды на буксировщике
per
да ещё-автомат не надо брать тем более для пересечёнки-по прямой на полном газу-то пойдёт,а так только вариатор.судя по ягодам-они есть,то не помешает и запас мощности двигателя
Не согласен!! Просто у нас очень холодно. -24 сегодня!! А так всё в норме. на LVR500 шпарим в полный рост. Писал выше . 500 км накатали и особого горя не знаем.Конечно в метровые сугробы не лезем но ведь не для этого и покупали.А дело своё делает.По Онеге и Ладоге катаемся втроём и горя не знаем.Сильно не насилуем но и за эти деньги..... Не пешком по сугробам по 15 км за день ползать.Купили и пока очень довольны!!!!!!!! Мы не из Лебедев гараж а обычные потребители!
Купил Lebedev LV500 осенью прошлого года.
1. Сразу:
- сгорела красная кнопка. Остался только ручной запуск..
- лопнула веревка ручного запуска. Техника встала.
Кроме этого:
- при первичной заводке при работающем двигателе при подъеме ручек руля вверх - резкий подъем оборотов и, если стоит передача, резкий рывок м.б. Чуть не убился.
- инструкции по эксплуатации нет.
- схемы электрооборудования нет.
2. Пришлось из деревни везти в магазин на ремонт. Спасибо механику Алексею, все успел сделать до наступления зимы.
3. Зимой начал ходить хорошо. Заводится до -24. Потом можно завести от автомобильного акумулятора. По льду, по жесткому насту хорошо тянет 3 человек
По сугробам более 20 см не идет.
4. Но начал опять ломаться;
- лопнула вервка ручного запуска.
- после замены сломался сам ручной стартер.
- при дальней поездке полностью сгорела проводка. из за касания одного из жгутов двигателя. Пришлось вызывать друга на снегоходе. Дома удалось, но с трудом, восстановить самому.
- отвалилась выходная труба глушителя. Шум стал чуть громче, но быстрее поехал.
- лопнули почти все пружины на тележках И это при том. что ходил только по льду без особых бугров. Заменил на бурановские
А так зимой выручает. Но это конструктор "Сделй сам".
А вот общение с представителями производителя в Питере оставило только самые тягостные впечатления.
А можно поподробнее, как удается по сугробам 50 - 70 см ходить ?
7 марта испытал приобретенный в феврале LV500. Попробовал и по сугробам (по болоту). Одного везет без особых проблем. Двоих в одних санях везет до первой остановки. Потом не тронуться.
Когда почти вернулись к машине, Рекс заглох. Все попытки завести успехом не увенчались. Погрузили в сани и 50 метров дотащили.
Осмотр показал, что нет искры. Коммутатор был прикручен пластмассовыми хомутиками - отвалился. Еще какая-то штуковина прикручена ими - болтается. Советую переделать сразу, хотя бы на автомобильные хомуты.
Договорился: завтра везу в Питерский сервис.
Вывод:
Идея - класс! Реализация... - будем надеяться, что со временем улучшится. Когда доведут до ума, будет достойный аппарат.
Попробовал и по сугробам (по болоту). Одного везет без особых проблем. Двоих в одних санях везет до первой остановки. Потом не тронуться.
А высота снега какая была ? У меня более 20 см не идет. Попытка пройти более высокий сугроб закончилась сильной вибрацией и трещиной правого кронштейна, на котором звездочка держится. В сервисе не оказалось, пришлось заваривать.
И еще нужено обязательно проверить, не касаются ли горячих частей двигателя жгуты. которые идут к фарам. У меня они расплавились при длительной поездке.
НА СОСЕДНЕМ ФОРУМЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ . ВСЕ ЖГУТЫ ХОМУТАМИ ПРИТЯНУЛ К КАПОТУ
А высота снега какая была ?
Когда застряли, я вылез из саней включить заднюю передачу, так провалился выше колен, а колея от рекса 10 - 15см. Наверно, многое от снега зависит.
Попытка пройти более высокий сугроб закончилась сильной вибрацией и трещиной правого кронштейна, на котором звездочка держится.
Нда... В начале года эту модель рекса дорабатывали и, так как я в феврале покупал, у меня уже кронштейны усиленные (на 3-х болтах). Буду надеяться, что не сломаются.
Сегодня съездил в сервис. Обслуживание мне понравилось. Все мои просьбы выполнили. В результате: заменили коммутатор, закрутили кран на бензобаке, заменили лопнувшую пружину. Рекс готов. Осталось только самому с хомутами-жгутами разобраться.
На сервисе в магазине, где покупал, всегда помогают.
Это в Петрозаводске, магазин Скутер, механик Алексей. Ему спасибо за советы и реальную помощь
А вот попытка купить вышедший из строя ручной стартер не удалась. Лебедев Гараж такие запчпсти дилерам не предоставляет. Даже на замену. Придется снимать сломавшийся и везти в ремонт.
А кронштейн у меня действительно с ДВУМЯ болтами
А вот попытка купить вышедший из строя ручной стартер не удалась.
Пока мне Рекса ремонтировали, в сервис обратились еще 2 клиента с LV500. Один две пружины по гарантии менял и купил парочку впрок (благодаря ему я поломку своей пружины заметил), а второй обратился с поломкой электростартера. Сказал, что ручной сломался практически сразу (с ним надо очень аккуратно), но у него подключен аккумулятор от машины на 55А и ручной стартер был не нужен, а тут сломался и электрический. Забрали по гарантии в ремонт.
Поболтал с обоими. Оба покупали перед зимой. Ездят много. Так что, не все так плохо, как некоторые пишут на форуме.
Из полезного еще узнал, что надо быть аккуратней со свечкой, чтобы не испортить резьбу в головке двигателя.
ВСЕМ ВЕЧЕР ДОБРЫЙ))) НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС у меня пока все в ажуре)) пробовали и с горы и в гору троих везет только в путь))) и ещё собаку в транспортное положение и в МАТИЗ!!!!!! еще два корыта с верху и в перед))) был в шоке когда увидел)))) есть только одно но????? кто подскажет почему быстро на свече образуется черный нагар может клапана????
Всем привет!Кто подскажет,какой тросик газа подходит к LV500. Порвался.Собачка далеко,в Вологодской.Образца нет.Заранее спасибо.
какой тросик газа подходит к LV500.
если осталась рубашка-купи трос 1.5 диаметр плюс пару алюминевых скобок-в метизах должно всё быть-просто поменяй,длина около 1.5 метра-на память.а на сервисе в питере вроде давали трос без проблем.
почему быстро на свече образуется черный нагар может клапана?
По аналогии с автомобилем: либо зажигание, либо смесь. На мой взгляд, скорее смесь, так как зажигание - электронное. Возможно, воздуха маловато (воздушный фильтр или карбюратор).
кто подскажет почему быстро на свече образуется черный нагар может клапана????
Мне кажеться что с регулеровкой " авто подсоса " переборщили или вышел из строя .
Продолжаются приключения с LV500, купленным в прошлом году. Что слосалось сразу. я уже писал. Вчера утром ( мороз минус 10) от штатного аккумулятора не завелся. Искра есть, бензин поступае. Когда сел штатный аккумулятор, попробовал завести от автомобильного. С трудом, но завелся, Проработал минут 10 и заглох. Опять с трудом завел от автомобильного аккумулятора, проработал опять минут 10 и заглох. больше не завелся. Искра есть, бензин поступает.
Что посоветуете ?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»