Тута не смотрел ?
Видел, вроде всё "перерыл". Цена немного выше чем у "Л Г". То есть, лучше не связываться?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»
Тута не смотрел ?
Видел, вроде всё "перерыл". Цена немного выше чем у "Л Г". То есть, лучше не связываться?
Спасибо за ссылку.Написал заявление на замену двигателя,прошла неделя ответа пока нет.Пора начинать консультации в Обществе по защите прав потребителей.
Видел, вроде всё "перерыл". Цена немного выше чем у "Л Г". То есть, лучше не связываться?
Зацени цены http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb … -tire/atv/
Зацени цены
А в эту контору , по поводу данного прайса кто нибуть обращалься ?
Мужики, кто ни будь делал заказ запчастей (комплектующих) у ООО «Лебедев-Гараж»? Есть нет проволочки?
Заказывал не один раз запчасти на буксы. Без проблем.Очень оперативно.
Очень оперативно.
Вторые сутки молчат. Если ночь не брать- день прожит зря.
Забыл сообщить что нашёл причину оратного удара на 500 лебедеве НАШЁЛ ЕЩЁ ЗИМОЙ Вся причина в нарушенной регулировке клапанов Может кому пригодится
Зацени цены
Собираюсь у них купить 2 покрышки. Кому еще надо, можно доставку поделить поровну
Зацени цены http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb … -tire/atv/
Это для оптовиков цены. По факту они отправили на другой интернет-магазин, где цены в ДВА раза дороже.
Кто-нибудь из пользователей сможет сказать - какая модель двигателя установлена на Рекс LVR-500 ???
Кроме общих фраз: Тип двигателя: 150см3, 4-х тактный, 9.5 л/с, вариатор
Или хотя бы сфотографировать с нескольких ракурсов, чтобы можно было разобраться ???
скорее всего это он Двигатель JL150
С вариатором и КПП (передний, задний ход, нейтраль), 4-такт., 6.8 лошадиных сил при 5800 об,мин. 150 куб.см.
Цена даже есть 13100 с вариатором и 5310 без
скорее всего это он Двигатель JL150
С вариатором и КПП (передний, задний ход, нейтраль), 4-такт., 6.8 лошадиных сил при 5800 об,мин. 150 куб.см.
Цена даже есть 13100 с вариатором и 5310 без
На Вашем фото с кикстартером, может вот этот со "шмыргалкой"???
Правда там заявлено не 6.8 л/с, а 6,8 кВт ???
Не подскажите, где можно купить такой движок в полной комплектации ???
Скорее всего вот этот JL1P57QMJ-4A
Отредактировано zika (16 августа, 2012г. 10:48)
он это или не он, я точно не знаю. ответил в личку
водолей
Спасибо !!!
Получил ответ от фирмы - цена двигателя в полной комплектации:
Здравствуйте. Посылаю Вам список запчастей для полной комплектации мотора.
Двигатель JL 150 СС с коробкой передач, мощность 9.5 л/с
(в комплекте масляный радиатор, масляный фильтр, электростартер, ручной стартер, звезда на приводном валу) 13100 руб.
Карбюратор 1300 руб.
Воздушный фильтр 510 руб.
Реле стартера 200 руб.
Коммутатор зажигания 250 руб.
Катушка зажигания с колпачком для свечи 280 руб.
Свеча NGK 200 руб.
Глушитель скутерный 1200 руб.
Прокладка глушителя 20 руб.
Бак 600 руб.
Пробка бака 130 руб.
Датчик уровня топлива 200 руб.
Шайба крепления датчика 30 руб.
Прокладка датчика 40 руб.
Трос газа 300 руб.
Ручка газа 200 руб.
Кнопка запуска (она же корпус для ручки газа) 350 руб.
Топливный кран 250 руб.
Аккумулятор 14 АН 1200 руб. или 7АН 880 руб.
Вполне приемлимая цена мотора с коробкой + реверс + генератор - всё в одном и никакого сборочного "колхоза" х/з от чего.
Скутер изначально летнее транспортное средство,Соответственно и настройки карбюраторов(диаметры жиклеров и т.д.) у них должны отличаться.
Причина плохой заводки таких моторов в морозы может быть также и в электронике, вернее в элементной базе из чего она собирается.
Зачем китайцам ставить "супер-пуперные" конденсаторы, (полупроводниковые, фторопластовые и т.д.. которые работают от -70 до + 120*С) когда можно воткнуть "бытовуху".( от +10 до +40*С) - поэтому там все параметры и "плавают" при понижении температуры.
Нужно пробовать при заводке в морозы, механически подстраивать момент опережения зажигания, а при прогреве возвращать в исходное положение.
По типу старых Ураловских моторов.
Владельцы VLR 500 - есть ли потенциальная возможность, на данном моторе, механической регулировки опережения зажигания ???
Проблема №1 с карбюратором . В мороз с таким карбюротором не завести ! Сложный для эксплутации зимой . Обогатитель автомат Который не дает нормального запуска даже сейчас ( +5) Причина в даном узле .
Какая причина может быть в этом узле ??? Он или работает или не работает.
Вот принцип его работы:
При запуске хлодному двигателю необходимо дополнительное обогащение смеси, для этого на карбюратор устанавливается пусковой обогатитель. В его устройсве тоже есть игла, а также дополнительная заслонка. Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора. Зачастую это автоматический пусковой обогатитель.
При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.
а какой двигатель на lv500 и подойдет ли на него двиг с lvr 500
Вполне приемлимая цена мотора с коробкой
Остальное то так себе цены. свеча за 200 рэ
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»