Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 241 страница 260 из 967

241

Здравствуйте любители мотособак Paxus !
Приобрел  Paxus мд550,двигатель 13лс RUSLIGHT использую с декабря 2011.
Столкнулся с проблемой,подскажите пожалуйста в чем дело, движок не развивает полные обороты ,слабоя тяга когда давишь полный газ.
На движке с боку есть длинная тяга ,вот когда ее принудительно тянешь прет как танк,только отпустишь обороты падают.
Пробывал натягивать тросик газа , подвешивал чтоб гусинеца не касалась земли работал без нагрузки ,работает нормально.
Как только зацепишь сани ,тоесть с нагрузкой 2 человека не развивает обороты,на весь газ скорость как в пол газа.
Подскажите пожалуйста в чем дело .             
http://uploads.ru/t/Z/d/N/ZdNfF.jpg

Отредактировано Сергей-55 (26 декабря, 2011г. 13:11)

242

Сергей-55 написал(а):

Подскажите пожалуйста в чем дело

так должно быть. вс работает правильно. устранить регулятор оборотов можно , но уменьшится ресурс двигателя.

243

Спасибо за ответ.
Но я хотел бы уточнить,дело в том что в характиристиках написано что по твердому насту можно разогнать собачку до 40км/ч.
На весь газ едет 7км/ч с одним человеком.
Может вы меня не правильно поняли,дело в том что он едет то быстро то медленно,обороты самопроизвольно то набираются то падают в одном положении ручки газа, я думаю так не должно быть, на данный момент скорость одна что в пол газа,что на весь газ 7км/ч.

244

Сергей-55 написал(а):

Может вы меня не правильно поняли,дело в том что он едет то быстро то медленно,обороты самопроизвольно то набираются то падают в одном положении ручки газа, я думаю так не должно быть, на данный момент скорость одна что в пол газа,что на весь газ 7км/ч.

уберите свободный ход на ручке газа. и не забывайте открывать воздушную заслонку.
если не поможет. звоните .
максимальная скорость должна быть 25-27 км.

245

павел к. написал(а):

максимальная скорость должна быть 25-27 км.

полностью согласен с павлом у меня паксус 550/13 одни сани 2 чел макс 29.7 (а больше и не надо главное что ползает хорошо)

246

с электрикой туговато , куда залесть ??

Не работает на руле кнопка стартера ( от ключа заводится ) и переключатель света ( лампочка целая )

с Ув.

247

Блок на руле посмотри а сначала фишки.

248

Evgenii написал(а):

Блок на руле посмотри а сначала фишки.

В фишках всё нармально , везде есть контакт . Блок разобрал то-же ничего не нашёл.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

249

Провода тогда только остались.

250

Evgenii написал(а):

Провода тогда только остались.

Евгений верно сказано. Вскрыл проводку увидел такую хрень: :huh:
http://savepic.su/1144617m.jpg

Похоже перед отправкой букс не проверялся на работоспособность комплектующих.  :mad:

ПАВЕЛ К .   подключайтесь что куда присоединить ???? ( не включается с руля фара и стартёр)
с Ув.

251

visantij написал(а):

ПАВЕЛ К .   подключайтесь что куда присоединить ???? ( не включается с руля фара и стартёр)

проверьте провода идущие с АКБ на стартер и на корпус двигателя(окислились клеймы )надо заменить клеймы. , эти провода на фото нетрогайте.

252

павел к. написал(а):

проверьте провода идущие с АКБ на стартер и на корпус двигателя(окислились клеймы )надо заменить клеймы. , эти провода на фото нетрогайте.

Так два красных провода идут на кнопку стартера. или с руля не должен заводится , только с ключа.
Все клеммы и фишки зачистил, на прямую фара горит .,при заглушенном двигателе то-же.

Отредактировано visantij (5 января, 2012г. 23:27)

253

Привет всем паксусоводам!

Приношу извинение за странное имя, но не мог зарегиться на форуме, т.к. машина выдаёт: "неверный источник".
На форумах не новичок, сам являюсь админом форума: http://forum.basseinkonda.ru/index.php
Попросил зарегиться  приятеля, вот он и выбрал случайное имя. :blush:  У меня прокси-соединение,видимо, поэтому машина его не принимает.

Теперь по существу:
1. Приобрёл Паксус 9 л.с. с китайским движком в декабре-11. Приятно удивила оперативность выполнения заказа.
2. Две-три первых поездки- просто чудо, порадовался.
3. Примерно на третьем-четвёртом коротком выезде сорвалась рыбалка из-за работы двигателя: он не развивал обороты, полдня выяснял, в чём дело. Оказалось, засорился воздушный фильтр. Удивительно, с чего это?
4. Сейчас езжу без воздушного фильтра, так как в запасе его нет.

Читал форум, ответа на свою проблему не нашёл. В основном- радость от приобретения и типа "смотри форум", а также "пишу в личку".

В этой связи хотелось бы сказать вот что:

1. Не у всех в России нормальный, быстрый Инет, чтобы "читать форум"
2. "Писать в личку"- вообще не разговор: что, тайны какие-то?
3. Можно сказать, что "проблема не в Паксусе", а в китайском двигателе. Но закономерно, что потребитель покупает не раму с гусянкой, а аппарат в целом.
4. В инструкции (очень приятно, что она есть) сказано, что через 8 часов надо проверять и натягивать при необходимости цепь. Однако, как её натягивать, не сказано. Пригласил сегодня в гости владельца Бурана с многолетним стажем, он долго осматривал конструкцию, но так и не смог помочь мне советом, кроме как "поднять шайбами двигатель". Что уж говорить обо мне-я впервые приобрёл снегоходную технику.

В этой связи, предлагаю на сайте Paxsus29.ru создать раздел: " Техические неисправности, их устранения".
Не надо бояться этого раздела- он не будет являться антирекламой изделия. Наоборот, вселит уверенность в потенциальных владельцев буксировщиков: любую неисправность можно устранить.
Кстати, где взять запасной воздушный фильтр (я живу в "дыре")?
Всем спасибо. Олег.

254

Здравствуй Олег. Фильтр не засорился а обмерз, визуально не видно, при сильном обмерзании лед видно в дифузоре карба. Цепь натягивается сдвиганием ведомого вариатора и двигателя с платформой. Всё это есть на форуме. Заполни профиль.

Отредактировано Evgenii (8 января, 2012г. 23:33)

255

Олег привет. Точно так-же на 3 выезде двиг задымил, тяга упала. Помог опыт "камазиста", сразу скинул воздухан.Двиг облегчённо вздохнул и попёр. Кстати двиг был под капотом и мороза не было. Причина: между кожухом и глушителем зазор 1см и т.к. между глушителем и корпусом воздушного фильтра стоит патрубок (против обмерзания карба), вся копоть осела на бумаге фильтра. Вышел из положения просто, снял кожух глушителя, удалил из него сетку , доработал отверстие напильником и вставил в него трубку (вошла с натягом) подходящего диаметра. С фильтра ободрал бумагу, для жёсткости припаял 2 стойки ивсё собрал. С тех пор полёт нормальный. Зимой в снегу пыли нет. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

256

Evgenii написал(а):

Провода тогда только остались.

Со второй попытки получил положительный результат. Так- как ПАВЕЛ К. сказал что место соединения и концы проводов не трогать, пришлось вскрыть всю проводку от стартера до блока переключения на руле. При внимательном осмотре обнаружил что одна жила имеет разрыв- стало всё понятно.

http://savepic.net/2281038m.jpg,

Заменил провод и стало всё за... работать.
По дефекту думаю, что на каждом предприятии (сколько бы им не платили ) есть не добросовестные работники ....... .
Хотя я в электрике ноль считаю, что подключать фару от стартера как-то не правильно , нужно от ключа зажигания.
с Уважением.

257

visantij написал(а):

По дефекту думаю, что на каждом предприятии (сколько бы им не платили ) есть не добросовестные работники ....... .

я считаю это брак провода , хотя  с начала у вас всё работало.

258

павел к. написал(а):

я считаю это брак провода , хотя  с начала у вас всё работало.

Конечно понятно, что это брак провода , но кто-то перед отправкой проверял ... . , но может и какая-то частица и держала соединение , да фиг с ним . Главное основные узлы  работают так как надо.
с Уважением.

259

AAAkturjdjt написал(а):

Оказалось, засорился воздушный фильтр. Удивительно, с чего это?

У меня на рус-лайте недавно была такая фигня, букс задымел и встал. Определил сразу что воздухан, открылего, он весь в саже, снял его и попер дальше, но все же тяга и работа двигателя изменилась. Дома давай разбираться. В итоге нашел неисправность, кожух глушителя держится на 5 болтиках которые вкручены в глушитель, так вот выхлоп каким то образом пробил через два болтика со стороны воздухана и все газы пошли в карб. Короче, я просто намотал под шайбу этих болтов асбестовый шнурок и закрутил на место, но без кожуха. А кожух закрепил на остальные три болта этого сполна хватает. И все катаюсь дальше

260

павел к. Вопрос что идет с мб в комплекте???


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.