Еще вопрос. Пластиковые накладки на склизы оригинальные или где то их можно достать? Или может их можно как то изготовить самому?
Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Сообщений 21 страница 40 из 967
Поделиться226 октября, 2010г. 19:33
Толщина пластика на склизах ?
Поделиться236 октября, 2010г. 20:05
Еще вопрос. Пластиковые накладки на склизы оригинальные или где то их можно достать? Или может их можно как то изготовить самому?
пластиковые накладки мы рубим из листового пластика (полиэтилен низкого давления) . они есть в продаже в магазинах "Барс". можно использовать капролон . вобщем то не дефицит.
Толщина пластика на склизах ?
я использую ПНД толщиной 7мм. также можно и толще.
Поделиться2411 октября, 2010г. 16:37
пластиковые накладки мы рубим из листового пластика (полиэтилен низкого давления) . они есть в продаже в магазинах "Барс". можно использовать капролон . вобщем то не дефицит.
А как крепите к склизам? На болты, заклепки, или еще как?
Поделиться2511 октября, 2010г. 18:49
А как крепите к склизам? На болты, заклепки, или еще как?
мы крепим на заклёпки. 4,8 мм.
Поделиться2611 октября, 2010г. 21:53
Павел К не пробовал как либо защитить нижнюю большую звезду от возможных ударов и для меньшего попадания снега?
Поделиться2711 октября, 2010г. 22:04
Павел К не пробовал как либо защитить нижнюю большую звезду от возможных ударов и для меньшего попадания снега?
считаю не нужным данный девайс. сам эксплуатирую буксировщики и мучаю их по полной . на рексе и на райде выход вала под звезду 20 мм (сталь под вопросом), у меня 25 сталь 45. куски деревьев вырывает при ударе и все нипочём.
Поделиться2818 октября, 2010г. 18:39
Про чехол для сильных морозов на двигатель.
...
чехол одевается на двигатель со стороны ручного стартера. Сверху крепится барашком воздушного фильтра , спереди крепится болтом м6 под бензобаком рядом с кнопкой стоп. Отверстия для крепления кожуха можно проколоть шилом.
Поделиться2920 октября, 2010г. 12:05
Какое масло изначально залито в движки ? После установки на МБ его меняют?
Поделиться3020 октября, 2010г. 12:27
Яков
Движки идут сухие. Масло заливается перед стартом и меняется после обкатки
Поделиться317 ноября, 2010г. 20:28
плевать залей после обкатки синтетику на литре не разоришся зато будешь уверен
Поделиться327 ноября, 2010г. 20:48
Если в чём то не уверен то слей и залей своё.Думаю так оно тебе будет спокойней.Да и заливают думаю не супер масло а наверняка(бюджетное).
Поделиться337 ноября, 2010г. 21:09
.Пёс прибыл на постоянное место жительства. Вот инсрукцию на двиг Гринфильд про . где-бы ещё качнуть на руском?
Для всех Грнфилдов http://green-field.ru/netcat_files/File … manual.pdf
Поделиться347 ноября, 2010г. 21:29
А на субарика 9 сил токого толкования нету?
Поделиться358 ноября, 2010г. 11:56
Для всех Грнфилдов http://green-field.ru/netcat_files/File … manual.pdf
Спасибо Павел. Вы внимательны - это радует.
Поделиться368 ноября, 2010г. 12:05
плевать залей после обкатки синтетику на литре не разоришся зато будешь уверен
Так и сделаю.
Поделиться3710 ноября, 2010г. 00:12
А на субарика 9 сил токого толкования нету?
Поделиться3811 ноября, 2010г. 21:38
Павел К. Что за жестянку используешь для блока замка цепи?
Поделиться3911 ноября, 2010г. 22:26
Что за жестянку используешь для блока замка цепи?
полоска оцинкованого листа 0.5 мм . размер 7 на 20мм. ставлю под стопор замка и загибаю с обоих сторон чтобы замок не расстёгивался.
сразу скажу что замок ставится разъёмом против хода цепи.
Поделиться4011 ноября, 2010г. 22:51
Кстати замки на цепь разные по исполнению нашел.