Через ось всё запросто залезет во внутрь колеса к подшипнику!!!!.
Ни как. Только через зазор.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Через ось всё запросто залезет во внутрь колеса к подшипнику!!!!.
Ни как. Только через зазор.
. А если всю пустоту между подшипником и крышкой забить пластичной смазкой. Я так попытался сделать. Не поможет?
С осени так сделал , ещё не смотрел , на днях чисто из любопытства один разберу и сделаю фото на обозрение , а основную ревизию буду делать осенью .
с Ув.
Вы меня удивляете!! На внутренней крышке специальная выштамповка. В магазе 40 р. каждый сальник.
и вы меня , я про другие катки имел ввиду (пластиковые), у Воронцова Павла вижу что есть место под сальник. но с внутреней стороны труба на его катках не заглушена и вода всё равно попадает.
на фото катки мне нравятся но и поставить их надо с умом.
Саш, все как на буранах - 205
Всёж 204 подшипники на Рексике были!!!Ещё запомнилось что оси под колёса из полдюймовой трубы сварены!!!Завтра буду чертёж искать,чет меня задело!!!
И ещё по креплению колёс и колцам стопорным.Когда себе делал подвеску,то смотрел каталог от Бурки.Там подшипники на оси запирают кольца.Себе сделал так-же,правда места там в притык,с кольцами удобнее,и в этот раз посадку буду делать в нолях,чтоб легче разбирать было.
Отредактировано Alex 74 (3 мая, 2012г. 23:06)
павел к.
Да да Павел я понял. Пардоньте.
На Рексе смотрел что сальники как слону дробина,смысла нет.Оси под колёса сделаны из труб.Торцы не заварены.Через ось всё запросто залезет во внутрь колеса к подшипнику!!!!.
У меня с торца заварено и проточено, так уже было сделано
А если капролона выточить, неплохой материальчик?
Катки как у меня обрезиненные.
На Рексе смотрел что сальники как слону дробина,смысла нет.Оси под колёса сделаны из труб.Торцы не заварены.Через ось всё запросто залезет во внутрь колеса к подшипнику!!!!.
Совершенно верно, сальник там будет работать по практически необработанной трубе, по крайней мере у меня. Я поставил полностью закрытые п/ш, предварительно вскрыв их и набив новой смазкой.
Всёж 204 подшипники на Рексике были
Саш, у меня есть фотка (дома), где видно номер пш, там точно 205.
о с внутреней стороны труба на его катках не заглушена и вода всё равно попадает.
Повезу в июне на работу, ремонтировать подвеску и завернутые при падении детали, есть планы заварить торцы и врезать масленки, чтобы не разбирать ежесезонно катки.
Повезу в июне на работу, ремонтировать подвеску и завернутые при падении детали, есть планы заварить торцы и врезать масленки, чтобы не разбирать ежесезонно катки.
правильно Паша , я бы так и сделал.
заварить торцы и врезать масленки, чтобы не разбирать ежесезонно катки.
так и сделал год назад, отличный результат, шприцевал примерно раз в месяц
Всем здрасьте. Вот перепресовал подшипники в катках и на валах собрал. Все красиво. Вот один вопрос, подскажите пож-ста, заднюю каретку поставил как все, а как было не помню. Вот смотрю форум, и вижу у некоторых она перевернута задом на перед. На рекламных фото так как я сделал, запутался ... Помогите разобаться
заднюю тележку поставте узкими катками назад .
все новые рамы выпускаемые с 1 февраля 2012г. уже доработаны и на них нет разницы установки катков.
Павел спасибо. У меня новенький, значит все в порядке. С праздником!!!
Павел, а подскажи размеры всех накладок на склизы МД паксуса? А то букс в деревне, нужно накладками запастись...
Илья 70 см. Замерил заготовки прошлогодние.
Коллеги здравствуйте! Прокурил весь форум, и не могу найти такую мелочь: появился самоход, запустил двиг-стоит на месте, только заслонку открываю-поехала собачка, при этом ручка газа отпущена и рычаг дросселя максимально отпущен. Только обкатал и вот такая беда. Вчера обратно возвращался с озера - запрыгивал на ходу.
Коллеги здравствуйте! Прокурил весь форум, и не могу найти такую мелочь: появился самоход, запустил двиг-стоит на месте, только заслонку открываю-поехала собачка, при этом ручка газа отпущена и рычаг дросселя максимально отпущен. Только обкатал и вот такая беда. Вчера обратно возвращался с озера - запрыгивал на ходу.
проверьте рубашку тросика газа и тросик. можете отсоеденить трос газа для тэста.
причина ещё может быть в обмерзании тяг и пружин связаных с дроссельной заслонкой и регулятором оборотов.
. Только обкатал и вот такая беда. Вчера обратно возвращался с озера - запрыгивал на ходу.
Думаю что вам нужно просто уменьшить обороты холостого хода
Я Степаныч
У меня так тоже было в последний раз. Приехал на место все нормально ну не считая что слуз заехали и всё. Утром собрался окрестности объехать посмотреть что и как и ни чего не предвещая я стал заводить и завел хорошо что перед горой стоял так он на половину туда и рванул но остановился потом.Хотя я тоже ручку проверил и рычаг подёргал. Но я так думаю может пружинка которая надета на тягу от ЦР прихватывает каким то образом!? Сам удевлен этому. Причем с каждым разом такая беда когда постоит на улице.
Большое спасибо за поддержку. Завтра буду проверять ваши советы. Надеюсь справиться своими силами. Отпишусь потом.
Частенько бывает от снега прихватывает ось регулятора и пес рвется в бой. Я выработал привычку правой рукой заводить а левую на кнопке зажигания держать(ну по аналогии пуска автомобиля с выжатой педалью сцепления).
Я лично специально настроил обороты ХХ таким образом, что бы был небольшой самоход. Т.е. когда заводишь букс стоит не катится, после поездки когда газ сбросишь он замедляется но продолжает ползти с черепашьей скоростью, что бы встал нужно на секунду выключить и включить зажигание(что бы тарелки варика отпустило). ИМХО очень удобно засадные места проползать, маневрировать в узких местах и в прицеп заезжать. А то я раз высадил переднюю стенку))) Привык и мне это очень удобно.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.