С первого - второго раза.
Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Сообщений 481 страница 500 из 967
Поделиться4823 октября, 2013г. 21:16
снимите цепь , залейте свежий бензин, проверьте вручную как катается гусеница , затем снимите кожух вариатора и без цепи при заведённом двигателе посмотрите как работает вариатор и ремень.
проверьте состояние воздушного фильтра.
натяжка ремня сдесь не причём , главное чтобы ремень был целый и не уже 27-ми мм.
подробнее звоните по тел. 8 800 7777 015.
снял цепь, вариатор по-моему работает ровно. Ремень шириной 28,5-29 мм. На ведомом шкиве углублен на 3-4 мм. На полных оборотах на ведущем ремень не доходит до края 6-7 мм (видно на 2 фото по темному следу от ремня).
Это норма, или стоит поменять ремень, а этот в запас списать?
Так же обнаружил такую проблемку: на средних оборотах наблюдается вибрация подвижной части ведомого шкива. И еще: небольшое осевое хождение вала ведомого шкива (где малая звезда). Это норма?
Подскажите пожалуйста, оставить все как есть, или что-то предпринять?
Отредактировано vtukov (3 октября, 2013г. 21:16)
Поделиться4833 октября, 2013г. 21:48
ремень ещё поработает , минимальный размер 27мм.
не могли бы вы прислать нам ведомый шкив с корпусом , на ревизию?
или пришлите видео осевого люфта .
Поделиться4843 октября, 2013г. 21:59
На выходных зафиксирую видео, спасибо!
Поделиться4856 октября, 2013г. 21:30
http://static.video.yandex.ru/lite/vtukov/904j4w92sv.3525/
Вот такое небольшое осевое хождение около 1-1,5 мм
Поделиться4866 октября, 2013г. 22:02
http://static.video.yandex.ru/lite/vtukov/61jqc2d600.3700/
на средних оборотах вибрация подвижной части ведомого шкива.
Поделиться4876 октября, 2013г. 22:05
прошу прислать к нам ведомый шкив вместе с корпусом на ремонт.
Поделиться48811 октября, 2013г. 19:29
ПАВЕЛ, СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!
Поделиться48911 октября, 2013г. 22:51
ПАВЕЛ, СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!
мы стараемся.
Поделиться4903 ноября, 2013г. 19:40
Хочу вынести на суждение опыт моего соседа по топливу. У него дизельная Тайота Калдина. Он в полный бак соляры добавляет рюмочку штилевского двухтактного (красного) масла. Говотит топливная аппаратура дольше жить будет. За 200 тысяч нагонял без нареканий. Говорит я и в мотоблок напёрсток в бак добавляю чтоб поршневая дольше жила. Ну этот мотоблок у него лет 10 точно живёт. Только дыму немного побольше.
Поделиться4915 ноября, 2013г. 06:39
Кратко: эл. стартер срабатывает не всегда, а точнее изредка в каком то промежуточном положении. Грешу на замок зажигания.
Очень оперативно пришел стартер и блок управления! Спасибо! Дело было в стартере.
Поделиться49220 ноября, 2013г. 23:20
Хочу поделиться идеей по установке электро подогрева движка. Только заранее извиняюсь - фоток пока не будет.
Чтоб переправить букс в деревню,пришлось снять двигатель, а так в проём багажника не пролезал. И пока доступ к станине свободный, купил спираль от электроплитки "Мечта", аккуратно разогнул конец спирали с разъёмами и приложив к станине , разметил,где надо прорезать.Сверлом 10 мм сделал по паре отверстий с обеих сторон и прорезал между ними болгаркой. Прорези делал,чтоб спираль касалась шляпок болтов-шпилек.Со стороны вариатора прорезь Уже, чтоб спираль , упираясь,становилась по центру под площадкой, а со стороны крыльчатки отверстие на всю ширину спирали, чтобы можно было её туда вставить. В самой площадке, сверху просверлил девять отверстий для лучшего теплообмена, хотя и так очень хорошо . Под спиралью расстояние до пластины 1.5-2 см.Туда сунул кусок листового асбеста, хотя испытывал без него.У этой спирали три вывода и можно "снять" 400 Вт ,600 Вт и 1000 Вт. Я пробовал на 600.Сама спираль греется до тёмно-вишнёвого цвета, заметно только в темноте, жару много.В гараже около ноля , испытывал больше получаса, смотрел как фанера себя покажет ,заодно и сам погрелся Нижняя пластина,как радиатор ,рассеивает тепло и фанера в норме.
Лично для меня подогрев очень важен, так как буду ездить от розетки до розетки и холодный буду заводить крайне редко. Кстати, на машине поставил подогрев и уже семь лет мне счастье
Поделиться49322 ноября, 2013г. 10:16
А как на счет случайной совместимости нагретой до темно-вишневого цвета спирали и легко воспламеняющегося бензина? Можно круто погреться!
Поделиться49423 ноября, 2013г. 09:31
Приключений можно найти на ровном месте , если с головой не дружить. Адекватный человек не будет ,к примеру, заливать бензин во время прогрева и проверит отсутствие топлива в поддоне перед выездом, а подтёков вообще быть не должно. Вчера пристраивал жестянку между глушителем и фильтром-зимний вариант , установил двигатель и проверил, как греет ТЭН накрытую пологом собаку. Через пять минут нижняя часть,где щуп, горячая и завёлся с пол оборота. Только гайки с капроном поменял на простые ,по паре на шпильку.
Поделиться49523 ноября, 2013г. 12:36
маслице нормальное лить и подогрева не нужно даже в -30
Поделиться49623 ноября, 2013г. 14:51
С маслом-то понятно , но износ поменьше.Имею большой опыт с запорожцем. Зимой всегда грел паяльной лампой и движок возит меня в деревне до сих пор, а пробег больше 400 тыс. без ремонтов.
Поделиться49724 ноября, 2013г. 15:20
А если в гараже(теплом) завел, а за бортом -40(реальная температура, климат такой) проблемы с движком, вариатором, с гусеничкой или еще с чем будут?. Интересуюсь т.к. купить хочу МБ для специфической рыбалке на НАЛИМА, смысл есть? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации в подобных условиях?
Отредактировано Александр78 (24 ноября, 2013г. 15:22)
Поделиться49824 ноября, 2013г. 15:31
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации в подобных условиях?
Поделиться49924 ноября, 2013г. 15:42
Прочитал ссылку, спасибо, хотя о температуре нашел только -20. Это для нашей местности прохлада легкая. У нас супер экстримальная рыбалка, в прошлом году побил рекорд -48 по цельсию (днем не выше 42). Но надежность МБ по ссылке радует. Как надежность в движении МБ в экстрим. условиях, вот в чем мой вопрос.
Отредактировано Александр78 (24 ноября, 2013г. 15:45)
Поделиться50025 ноября, 2013г. 13:13
Прочитал ссылку, спасибо, хотя о температуре нашел только -20. Это для нашей местности прохлада легкая. У нас супер экстримальная рыбалка, в прошлом году побил рекорд -48 по цельсию (днем не выше 42). Но надежность МБ по ссылке радует. Как надежность в движении МБ в экстрим. условиях, вот в чем мой вопрос.
Отредактировано Александр78 (Вчера 21:45)
У нас в Якутии морозы тоже не слабые. Запускал двигатель после ночевки от -40 до -46 по цельсию. Масло в двигатель заливал специальное для четырехтактных двигателей снегоходов. Перед запуском подогревал газовой горелкой выхлопной коллектор и после этого заводил. Чтобы не полопался ремень на таком морозе после запуска накрывал полностью двигатель вместе с глушителем и воздухом от двигателя отогревал ремень примерно в течении 5 минут, после того как ремень на ощупь становился не таким жестким пробовал осторожно трогаться. Днем во время рыбалки периодически после 2-3 часов рыбалки запускал двигатель делал небольшой кружок по льду и накрывал двигатель войлоком. На глушитель ложу кусок доски сверху чтобы не прожигать войлок. Условия конечно экстремальные, но букс даже в таких условиях ни разу не подвел.