понял, спасибо!
Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Сообщений 541 страница 560 из 967
Поделиться54223 января, 2014г. 15:11
Привет всем! ездил на новогодние влес. выехал было-30 собачка завелась без проблем, доставила меня с другом и грузом до избы.На следующий день в -40 сидели ждали градус. На третий день в -26 при заводке начала стрелять в глушак. Грели лампой. Завели, прогрели. На холостых работает. при увеличении газа глохнет с черным дымом. Сняли карб-в нем кусок льда. Сняли бак- в нем жёлтая эмульсия(грёбанный лукойл). Удалил бумагу с фильтра(правильно ли зделал?). Послушав советы изменил воздушный вход в фильтр со стороны глушителя. Все промыли спиртом, заменили бенз с другой партии. Установили в обратном порядке. До сих пор езжу.
Поделиться54331 января, 2014г. 07:08
Всем здрасте,хочу поставить фильтр тонкой очиски перед карб-м,подскажите нужен ли,поможет?
Поделиться54431 января, 2014г. 09:40
Всем здрасте,хочу поставить фильтр тонкой очиски перед карб-м,подскажите нужен ли,поможет?
не поможет. темболее что проблем больших нет.
Поделиться54531 января, 2014г. 09:56
павел к.
Павел, при замене цепи нужно обязательно её разъединять? Посмотрел, пазы натяжки цепи не позволят опустить ведомый диск, чтобы её снять и поставить без лишних заморочек...
Поделиться54631 января, 2014г. 11:01
павел к.
Павел, при замене цепи нужно обязательно её разъединять? Посмотрел, пазы натяжки цепи не позволят опустить ведомый диск, чтобы её снять и поставить без лишних заморочек...
не вижу особых заморочек снять цепь разъеденив замок.
зато у нас очень удобная натяжка цепи.
Поделиться54731 января, 2014г. 12:50
не вижу особых заморочек снять цепь разъеденив замок.
зато у нас очень удобная натяжка цепи.
Это бесспорно, я об этом писал! Как всегда, хочется ещё лучшего , чтоб на морозе с замком не возиться. Всё ясно, спасибо!
Поделиться54831 января, 2014г. 13:46
не вижу особых заморочек снять цепь разъеденив замок.
зато у нас очень удобная натяжка цепи.
Да, натяжка знатаная и удобная. Но все равно без снятия кожуха варика цепь не нанянуть/ослабить. Кожух варика приходится снимать и в связи с этим недавно попал, расцепился замок цепи, цепь нашел(замки в запасе всегда вожу), а что бы поставить нужно ведущую звезду опустить... Казалось бы какие проблемы кожух снять, однако помимо гаек на 13 кожух привинчен саморезами на 8, а к этому я не был готов... Сам конечно виноват...но.
Вот как бы так что бы манипуляциям с креплением ведущего шкива кожух не мешал...
Поделиться54931 января, 2014г. 14:48
Но все равно без снятия кожуха варика цепь не нанянуть/ослабить.
сейчас новая система натяжки цепи , натянуть можно снаружи не снимая кожух.
Поделиться55031 января, 2014г. 14:56
не вижу особых заморочек снять цепь разъеденив замок.
зато у нас очень удобная натяжка цепи.
Насколько рационален вариант снятия/одевания цепи со снятием ведущей звёздочки? Не разъединяя цепь, конечно. Думал положить пока цепь в масляную ванну дома, на время бездействия букса. Сдается мне, что масла во втулки цепи попадает совсем мало, при обычном поливе...
Как вариант, вместо гаек на 13 крепления кожуха можно ставить гайки-барашки. Деталь не очень ответственная, да и вверх они не открутятся. Я, кстати, так и сделаю. На крепление руля (где перелом в транспортное положение), те же барашки подходят. Очень удобно быстро руль "переламывать" без ключей. Особенно в лесу, когда надо сесть самому вперед, а до газа не дотянуться.
Поделиться55131 января, 2014г. 15:00
сейчас новая система натяжки цепи , натянуть можно снаружи не снимая кожух.
Левую верхнюю гайку (из четырёх) простым рожковым не окрутишь, без снятия кожуха (только торцовым, что увеличивает кол-во ключей). Проще кожух снять.
Поделиться55231 января, 2014г. 16:56
вместо гаек на 13 крепления кожуха можно ставить гайки-барашки. вверх они не открутятся.
Откручиваются от вибрации....и на руле тоже...какой прок от барашка, если пассатижами его закручиваешь..
Поделиться55331 января, 2014г. 20:25
недавно первый раз натянул цепь,5мин.,не заняло,головкой на 13 с трещеткой ослабил и рожковым 13 подтянул через паз,очень удобно и без заморочек
Поделиться55431 января, 2014г. 21:07
,головкой на 13 с трещеткой ослабил
И как это у вас без снятия кожуха получилось?
Поделиться55531 января, 2014г. 21:45
И как это у вас без снятия кожуха получилось?
посмотрите новую видиоинструкцию в теме (видео паксус).
Поделиться55631 января, 2014г. 21:51
посмотрите новую видиоинструкцию в теме (видео паксус).
Павел, красавец! Сам решил снятся...Отличное, наглядное видео! Да на видео все открыто. У меня немного не так, к верхнему левому без снятия кожуха не добраться.
Поделиться55731 января, 2014г. 22:05
Павел, красавец! Сам решил снятся...Отличное, наглядное видео! Да на видео все открыто. У меня немного не так, к верхнему левому без снятия кожуха не добраться.
спасибо Илья , я не привык к камерам , но всё таки решил сам участвовать в ролике.
Поделиться5581 февраля, 2014г. 06:03
недавно первый раз натянул цепь,5мин.,не заняло,головкой на 13 с трещеткой ослабил и рожковым 13 подтянул через паз,очень удобно и без заморочек
Да, наверно проще торцовик на 13 ещё кинуть в сумку, чем кожух снимать. А барашки на руль всё ж попробую - у Жени 500 крепёж рулевого на барашках - значит, нормально всё...
Поделиться5591 февраля, 2014г. 06:08
спасибо Илья , я не привык к камерам , но всё таки решил сам участвовать в ролике.
Хороший ролик, наглядный. Только раньше я его увидел на Сноумобайле, потом на профильном сайте...
Поделиться5602 февраля, 2014г. 23:24
Сегодня делал т.о. ,поменял масло в движке и смазал варик.Обнаружил продольный люфт коленвала примерно 1мм.Взялся руками за вариатор,подвигал -есть стук!Движок Лифан 15,пробег 500-600км.
Подскажите ,это криминал или нет?