Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 561 страница 580 из 967

561

Trofim написал(а):

Подскажите ,это криминал или нет?

это нормально даже на новых китайских двигателях.

562

ДАААА мужики ЦЕПЬ с замком? прошлый век ! Я думал тут только самодельщики. она должна быть сплошная .клепаная.. Я понимаю в запасе цепь с замком возить,это да.

563

Trofim написал(а):

Сегодня делал т.о. ,поменял масло в движке и смазал варик.Обнаружил продольный люфт коленвала  примерно 1мм.Взялся руками за вариатор,подвигал -есть стук!Движок Лифан 15,пробег 500-600км.
Подскажите ,это криминал или нет?

Trofim написал(а):

Сегодня делал т.о. ,поменял масло в движке и смазал варик.Обнаружил продольный люфт коленвала  примерно 1мм.Взялся руками за вариатор,подвигал -есть стук!Движок Лифан 15,пробег 500-600км.
Подскажите ,это криминал или нет?

Пробег примерно 2800-3000 км. Такой люфт был с самого начала .Сейчас в два раза больше. проблем нет !

564

Спасибо! С коленом всё ясно,полегчало!!
От Павла я понял,что люфт только у Китайцев или на Хонде так-же?
Есть вопрос по электрике.Из мотора торчит два белых провода в одной оплётке - от катушки.Кто знает одна катушка стоит или две.На схемах один конец на массу другой на аккумулятор.У меня один провод подключен другой почему-то болтается ни куда не подсоединён.Фара по заводу была подключена через аккумулятор.Лифан15.

565

Trofim написал(а):

Спасибо! С коленом всё ясно,полегчало!!
От Павла я понял,что люфт только у Китайцев или на Хонде так-же?
Есть вопрос по электрике.Из мотора торчит два белых провода в одной оплётке - от катушки.Кто знает одна катушка стоит или две.На схемах один конец на массу другой на аккумулятор.У меня один провод подключен другой почему-то болтается ни куда не подсоединён.Фара по заводу была подключена через аккумулятор.Лифан15.

1. на хондах есть маленький люфт.
2. пришлите фото проводов выходящих из двигателя.
3. когда куплен буксировщик и фото паспорта на буксировщик на странице производителя.

566

научите пожалуйста как фото вставить.

567

Trofim написал(а):

научите пожалуйста как фото вставить.

Тут все рассказано.

568

Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-недавно приобрел Паксус 500 13л с,как положено закрыл заслонку,открыл кран:завелся сразу,по мере прогрева медленно открываю заслонку-сразу глохнет.Если успеть немного дать газу-нормально едет,но стоит остановится глохнет на открытой заслонке не заводится.При закрытой заводится сразу,но работает рывками(на горячий)если немного приоткрыть обороты становятся более равномерные,открываешь до конца-глохнет и  не заводится.Буксировщик новый-только приобрел.Может кто в курсе,что может быть?С ув.

569

vse написал(а):

Может кто в курсе,что может быть?С ув.

А много ли накатали на нем?

570

vse написал(а):

!У меня такая проблема

Пружинки на карбюратор.особенно самая тонкая не слетели с карбюратора,часто такое бывает.Чтоб понятнее.на карбюратор идёт толстая тяга.На тяге тоненькая пружинка.У неё кончики иногда плохо загнуты,слетают с отверстия.

Отредактировано Alex 74 (5 февраля, 2014г. 22:18)

571

Да новый совсем.

572

Alex 74 написал(а):

vse написал(а):!У меня такая проблемаПружинки на карбюратор.особенно самая тонкая не слетели с карбюратора,часто такое бывает.Чтоб понятнее.на карбюратор идёт толстая тяга.На тяге тоненькая пружинка.У неё кончики иногда плохо загнуты,слетают с отверстия.
            Отредактировано Alex 74 (Сегодня 22:18)
            Подпись автораЛень-двигатель прогресса!!!!

Завтра посмотрю,но по моеме пружина на месте.Он и в первый день как положено работал на холостых но уже горячий на открытой не заводился,закрываешь спол оборота но когда открывал не глох теперь только откроешь,сразу глохнет.

573

vse написал(а):

Да новый совсем.

Если нормально не прогрели, не просто на ХХ погоняли, а именно проехались нормально с нагрузкой, но поведение мотора нормальное. Мотор заведите погрейте пару минут на прикрытой заслонке, а потом открывайте и сразу в путь.  Просто воздушники на ХХ не прогреваются.
И профиль полностью заполните.

574

glu_iv написал(а):

vse написал(а):Да новый совсем.Если нормально не прогрели, не просто на ХХ погоняли, а именно проехались нормально с нагрузкой, но поведение мотора нормальное. Мотор заведите погрейте пару минут на прикрытой заслонке, а потом открывайте и сразу в путь.  Просто воздушники на ХХ не прогреваются. И профиль полностью заполните.
            Подпись автораРабота не волк, отдых тоже не волк, все не волк, только волк-волк.

завтра попробую-спасибо.

575

vse написал(а):

Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-..

Приветствую!
По симптомам мусор в канале под винтом ХХ...выкрути полностью винт ХХ (черный пластиковый), вытащи заглушку его подпирающую снизу ("Т" образная резинка) продуй жиклер в ней самой и канал который она глушит.
Эти ДВС должны молотить на ХХ уверенно с открытой воздушной заслонкой, прогреваются они при температуре до -20 нормально

576

Насколько я понял, человек на буксе не ездил, а только заводил его. Не работают эти моторы долго ровно на ХХ. Сначала нужно погонять, а потом уже смотреть что к чему.

577

Точно так же было на Новом ! Не езженом Лифане 13л.с. после всевозможных манипуляций добрался до этого канала, (была соринка ) ХХ стал устойчивый, при -20, 25 молотит на прогреве до 10-20 минут, дольше незачем

Отредактировано Пчела (6 февраля, 2014г. 08:34)

578

А не может подсасывать воздух под прокладкой между корпусом воздухана и карбюратором?Посмотреть жиклер тоже попробую.

579

Пчела написал(а):

vse написал(а):Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-..Приветствую!По симптомам мусор в канале под винтом ХХ...выкрути полностью винт ХХ (черный пластиковый), вытащи заглушку его подпирающую снизу ("Т" образная резинка) продуй жиклер в ней самой и канал который она глушит.Эти ДВС должны молотить на ХХ уверенно с открытой воздушной заслонкой, прогреваются они при температуре до -20 нормально
            Подпись авторамотобуксировщик.рф8 937 662 000 2

Жиклер о котором Вы говорите забит был наглуха,наверно в этом и причина.Спасибо!Все продую,завтра попробую завести.

580

vse написал(а):

..Все продую,завтра попробую завести.

Отпишитесь...для статистики )


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.