Подскажите ,это криминал или нет?
это нормально даже на новых китайских двигателях.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Подскажите ,это криминал или нет?
это нормально даже на новых китайских двигателях.
ДАААА мужики ЦЕПЬ с замком? прошлый век ! Я думал тут только самодельщики. она должна быть сплошная .клепаная.. Я понимаю в запасе цепь с замком возить,это да.
Сегодня делал т.о. ,поменял масло в движке и смазал варик.Обнаружил продольный люфт коленвала примерно 1мм.Взялся руками за вариатор,подвигал -есть стук!Движок Лифан 15,пробег 500-600км.
Подскажите ,это криминал или нет?
Сегодня делал т.о. ,поменял масло в движке и смазал варик.Обнаружил продольный люфт коленвала примерно 1мм.Взялся руками за вариатор,подвигал -есть стук!Движок Лифан 15,пробег 500-600км.
Подскажите ,это криминал или нет?
Пробег примерно 2800-3000 км. Такой люфт был с самого начала .Сейчас в два раза больше. проблем нет !
Спасибо! С коленом всё ясно,полегчало!!
От Павла я понял,что люфт только у Китайцев или на Хонде так-же?
Есть вопрос по электрике.Из мотора торчит два белых провода в одной оплётке - от катушки.Кто знает одна катушка стоит или две.На схемах один конец на массу другой на аккумулятор.У меня один провод подключен другой почему-то болтается ни куда не подсоединён.Фара по заводу была подключена через аккумулятор.Лифан15.
Спасибо! С коленом всё ясно,полегчало!!
От Павла я понял,что люфт только у Китайцев или на Хонде так-же?
Есть вопрос по электрике.Из мотора торчит два белых провода в одной оплётке - от катушки.Кто знает одна катушка стоит или две.На схемах один конец на массу другой на аккумулятор.У меня один провод подключен другой почему-то болтается ни куда не подсоединён.Фара по заводу была подключена через аккумулятор.Лифан15.
1. на хондах есть маленький люфт.
2. пришлите фото проводов выходящих из двигателя.
3. когда куплен буксировщик и фото паспорта на буксировщик на странице производителя.
научите пожалуйста как фото вставить.
научите пожалуйста как фото вставить.
Тут все рассказано.
Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-недавно приобрел Паксус 500 13л с,как положено закрыл заслонку,открыл кран:завелся сразу,по мере прогрева медленно открываю заслонку-сразу глохнет.Если успеть немного дать газу-нормально едет,но стоит остановится глохнет на открытой заслонке не заводится.При закрытой заводится сразу,но работает рывками(на горячий)если немного приоткрыть обороты становятся более равномерные,открываешь до конца-глохнет и не заводится.Буксировщик новый-только приобрел.Может кто в курсе,что может быть?С ув.
Может кто в курсе,что может быть?С ув.
А много ли накатали на нем?
!У меня такая проблема
Пружинки на карбюратор.особенно самая тонкая не слетели с карбюратора,часто такое бывает.Чтоб понятнее.на карбюратор идёт толстая тяга.На тяге тоненькая пружинка.У неё кончики иногда плохо загнуты,слетают с отверстия.
Отредактировано Alex 74 (5 февраля, 2014г. 22:18)
Да новый совсем.
vse написал(а):!У меня такая проблемаПружинки на карбюратор.особенно самая тонкая не слетели с карбюратора,часто такое бывает.Чтоб понятнее.на карбюратор идёт толстая тяга.На тяге тоненькая пружинка.У неё кончики иногда плохо загнуты,слетают с отверстия.
Отредактировано Alex 74 (Сегодня 22:18)
Подпись автораЛень-двигатель прогресса!!!!
Завтра посмотрю,но по моеме пружина на месте.Он и в первый день как положено работал на холостых но уже горячий на открытой не заводился,закрываешь спол оборота но когда открывал не глох теперь только откроешь,сразу глохнет.
Да новый совсем.
Если нормально не прогрели, не просто на ХХ погоняли, а именно проехались нормально с нагрузкой, но поведение мотора нормальное. Мотор заведите погрейте пару минут на прикрытой заслонке, а потом открывайте и сразу в путь. Просто воздушники на ХХ не прогреваются.
И профиль полностью заполните.
vse написал(а):Да новый совсем.Если нормально не прогрели, не просто на ХХ погоняли, а именно проехались нормально с нагрузкой, но поведение мотора нормальное. Мотор заведите погрейте пару минут на прикрытой заслонке, а потом открывайте и сразу в путь. Просто воздушники на ХХ не прогреваются. И профиль полностью заполните.
Подпись автораРабота не волк, отдых тоже не волк, все не волк, только волк-волк.
завтра попробую-спасибо.
Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-..
Приветствую!
По симптомам мусор в канале под винтом ХХ...выкрути полностью винт ХХ (черный пластиковый), вытащи заглушку его подпирающую снизу ("Т" образная резинка) продуй жиклер в ней самой и канал который она глушит.
Эти ДВС должны молотить на ХХ уверенно с открытой воздушной заслонкой, прогреваются они при температуре до -20 нормально
Насколько я понял, человек на буксе не ездил, а только заводил его. Не работают эти моторы долго ровно на ХХ. Сначала нужно погонять, а потом уже смотреть что к чему.
Точно так же было на Новом ! Не езженом Лифане 13л.с. после всевозможных манипуляций добрался до этого канала, (была соринка ) ХХ стал устойчивый, при -20, 25 молотит на прогреве до 10-20 минут, дольше незачем
Отредактировано Пчела (6 февраля, 2014г. 08:34)
А не может подсасывать воздух под прокладкой между корпусом воздухана и карбюратором?Посмотреть жиклер тоже попробую.
vse написал(а):Здравствуйте Форумчане!У меня такая проблема-..Приветствую!По симптомам мусор в канале под винтом ХХ...выкрути полностью винт ХХ (черный пластиковый), вытащи заглушку его подпирающую снизу ("Т" образная резинка) продуй жиклер в ней самой и канал который она глушит.Эти ДВС должны молотить на ХХ уверенно с открытой воздушной заслонкой, прогреваются они при температуре до -20 нормально
Подпись авторамотобуксировщик.рф8 937 662 000 2
Жиклер о котором Вы говорите забит был наглуха,наверно в этом и причина.Спасибо!Все продую,завтра попробую завести.
..Все продую,завтра попробую завести.
Отпишитесь...для статистики )
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.