Влезет если снять заднее сидение, сани на богажник на крышу. Сам так возил.
Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Сообщений 601 страница 620 из 967
Поделиться60228 февраля, 2014г. 12:52
Спасибо за ответ !!! В длинную ниву мы легко впихивали и седенье снимать не было необходимости, видимо он немного под наклоном получается в короткой ?
Поделиться60328 февраля, 2014г. 13:08
Paxsus 550 вопрос влезет в короткую НИВУ ??
Влезает со снятым задним сиденьем,но переднее сиденье тоже сдвигали....
Поделиться60428 февраля, 2014г. 13:35
влезает без волокуши или в волокуше можно запихать?
Поделиться60528 февраля, 2014г. 16:29
влезает без волокуши или в волокуше можно запихать?
без волокуш.
Поделиться60628 февраля, 2014г. 20:34
Paxsus 550 вопрос влезет в короткую НИВУ ??
Влазит со снятой задней седухой и ещё два пассажира, сани и трапик для погрузки на крышу. Третий год так езжу
С уважением
Поделиться6074 марта, 2014г. 20:08
Paxsus 550 вопрос влезет в короткую НИВУ ??
Не большой отчет, К короткой Ниве прицепили прицеп и вопрос снялся но не навсегда )) Наездил примерно немногим больше 60ти км израсходовал бак бензина +10литров (Это много или нет?) Снега по грудь в лесу собака конечно ехать не может, по буранке только. На речке снега не много примерно по колена там она едит легко.
Первое впечатление ожидал большего, но чудес не бывает очень медленно набирает обороты там где снегоход залетает в гору буксировщик из за того что мало скорости не может заехать останавливается и начинает буксовать.
Поделиться6084 марта, 2014г. 20:59
Привет всем! Как снять маленькую звезду с промвала для замены подшипников? Двухлапым съёмником пробовал-сворачивает набок,загнул несколько болтрв,трёхлапый приобрёл-лапы соскакивают со звезды...
Поделиться6094 марта, 2014г. 22:59
Не большой отчет, К короткой Ниве прицепили прицеп и вопрос снялся но не навсегда )) Наездил примерно немногим больше 60ти км израсходовал бак бензина +10литров (Это много или нет?) Снега по грудь в лесу собака конечно ехать не может, по буранке только. На речке снега не много примерно по колена там она едит легко.
Первое впечатление ожидал большего, но чудес не бывает очень медленно набирает обороты там где снегоход залетает в гору буксировщик из за того что мало скорости не может заехать останавливается и начинает буксовать.
есть более проходимые модели буксировщиков paxus , такие как: паксус 500 авант, паксус 500 гранд , паксус 550 МД , паксус 600 тайга.
Поделиться6104 марта, 2014г. 23:01
Привет всем! Как снять маленькую звезду с промвала для замены подшипников? Двухлапым съёмником пробовал-сворачивает набок,загнул несколько болтрв,трёхлапый приобрёл-лапы соскакивают со звезды...
в магазинах с инструментом есть съёмники с неподвижными лапами.
с ремонтом можете обратиться к нам на завод.
Поделиться6115 марта, 2014г. 06:19
k151 написал(а):Не большой отчет, К короткой Ниве прицепили прицеп и вопрос снялся но не навсегда )) Наездил примерно немногим больше 60ти км израсходовал бак бензина +10литров (Это много или нет?) Снега по грудь в лесу собака конечно ехать не может, по буранке только. На речке снега не много примерно по колена там она едит легко.Первое впечатление ожидал большего, но чудес не бывает очень медленно набирает обороты там где снегоход залетает в гору буксировщик из за того что мало скорости не может заехать останавливается и начинает буксовать.есть более проходимые модели буксировщиков paxus , такие как: паксус 500 авант, паксус 500 гранд , паксус 550 МД , паксус 600 тайга.
Подпись авторакогда Вы покупаете буксировщик Paxus , Вы помогаете детской спортивной пейнтбольной команде СПК "черная метка"http://www.paxus29.ru , также http://vk.com/paxus29
Дело в том что снега по грудь это пол беды, беда под верхнем слоем там крупа ходом ехать можно но если остановился то все... Это первый мой серьёзный выезд так что думаю всё дело в ПРОКЛАДКЕ ))
Поделиться6125 марта, 2014г. 08:53
k151
Ты прав, от структуры снега очень зависит проходимость.
Поделиться6139 марта, 2014г. 16:40
Всем привет,у меня такой вопрос,кто как борится с мокрым снегом или слудом,который копится в задней части гусеницы и не вылетает,а катается до превращения в льдышку,у меня паксус 500 с цельной гусей,хочу попробывать в нутри гуси,между катками несколько алюминивых уголков на одинаковом расстоянии прекрутить,будут ли они разбивать и выбрасывать этот слуд?
Поделиться6149 марта, 2014г. 19:39
Минувшие выходные накатали 100 км. Явные проблемы проявили себя во всей красе. Фирменный "чехол" с лого, который чехлом назван из-за внешнего сходства, окончательно порвался в местах крепления, хотя прижимные шайбы поставил бОльшего диаметра. Не знаю из какого чудо материала он сшит, но на морозе он становится деревянным - нет доступа ни к бачку (кстати вырез под горловину на чехле не совпадает с горловиной бака на моторах Zongshen), ни к шморгалке стартера. Плюс проблема обледенения. Снежная пыль с легкостью залетает и спереди, и сбоку, и сзади, образуя в моторном отсеке приличные ледышки. В итоге тросик газа слегка прихватило, ручной стартер тоже замерз напрочь. ИМХО чехол функции свои не выполняет. Разве что добавляет эстетическо вида буксу. Про чехол стандарт из дермантина я вообще промолчу....
На ведущем диске вариатора обнаружил сколы и каверны. Причем только на неподвижном. Теперь напрягаю память, было ли что-то при осмотре после покупки....
Ремень нормальный, не разлохмачен. Диски ведомого шкива тоже в норме. Откуда сколы то взялись?...
Поделиться6159 марта, 2014г. 19:57
Фирменный "чехол" с лого, который чехлом назван из-за внешнего сходства, окончательно порвался в местах крепления, хотя прижимные шайбы поставил бОльшего диаметра. Не знаю из какого чудо материала он сшит, но на морозе он становится деревянным - нет доступа ни к бачку
Согласен про материал чехла - он не зимнего исполнения, дубовый очень. За пару недель непрерывной эксплуатации на него страшно смотреть. Хотя даже в этом состоянии он держит тепло. Двигатель и фанера под двигателем сухие. Даже при -37, и падении снега с веток на ДВС.
Поделиться6169 марта, 2014г. 20:22
На ведущем диске вариатора обнаружил сколы и каверны. Причем только на неподвижном. Теперь напрягаю память, было ли что-то при осмотре после покупки.... Ремень нормальный, не разлохмачен. Диски ведомого шкива тоже в норме. Откуда сколы то взялись?...
это неровности литья , никак не влияют на износ ремня.
по чехлу притензии принимаем и просим прощения за такой матерьял.
больше такой не шьём.
Поделиться61710 марта, 2014г. 06:35
Двигатель и фанера под двигателем сухие. Даже при -37, и падении снега с веток на ДВС.
Тепло да, держит. Пока ездили по хорошо накатанной буранке под мотором тоже все было сухо и льда не было. Как только сунулись в лес, где на буранке снежной каши поболее, так сразу стало закидывать. Плюс спереди, между чехлом и кожухом вариатора, неплохо подсасывает. В итоге сейчас хочу поставить спереди, перед двиглом и кожухом вариатора, лист пластика как на Чинуке и по правому борту у двигателя полоску пластика 450х100 мм на уголок прикрепить чтоб снизу снег не летел. Ну и чехол заказали у производителя Чинука. Там доступ к заводилке через молнию, да и на морозе он остается мягким. И снег под него не так сильно забивается.
Поделиться61810 марта, 2014г. 11:41
Как только сунулись в лес, где на буранке снежной каши поболее,
вас проходимость устраивает?.
Поделиться61910 марта, 2014г. 12:39
По буранке идет замечательно! Нареканий нет. На горки заезжает порезвее Чинука. Скорее всего дело в чуть большем весе и длинне базы.
Немного пробовали силы в целяке. Тут, конечно, другое конг-фу нужно по управлению. Но в целом, при 20л канистре в передке и одному погонщику в волокуше идет весьма неплохо!
Поделиться62010 марта, 2014г. 15:36
NorDOS
привет! скажи как собачка гранд.??? а то мы тоже спорим что брать...и какую комплектацию и движок чей??? за ранее спасибо...