Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 621 страница 640 из 967

621

Только обкатку прошел. Пока рано о чем то конкретно судить, т.к. с грузом еще не ездили. Но на данный момент, как писал выше, по проходимости и управляемости замечаний нет.

Из китайцев сейчас Павел только Zongshen ставит. Может быть Хонду тоже ставят, уточняйте.
Про чехлы на двигло тоже спрашивайте. Те, что были до сего момента, я бы брать не стал. Как вариант, или самим сшить, или у Чинука заказать.
Движки по габаритам одинаковые. А к чехлу Чинука претензий никаких.
Стояночный чехол хорош - укрывает с ног до головы если на улице букс оставлять при ночевке в поле.
Просите установку фаркопа (+1000руб) на букс. Или сделайте сами - работы на 15 минут.
У меня шакл раскручивался на ходу пару раз - пахал носом снег. Плюс аварийную чеку для таких случаев (+600руб).
Вам фару по желанию, а мне без нее никуда. Но, к сожалению, электрика на Паксе требует конкретных доработок.
Цепь сразу просил заменить на импортную, плюс одну в запас вместе с замком.
До кучи взял звездочки цепи, сухарики вариатора и свечи.
Все остальное - это уже доработки под себя любимого в зависимости от своих потребностей.

С уважением.

622

NorDOS написал(а):

Но, к сожалению, электрика на Паксе требует конкретных доработок.

Андрей, какие доработки делал? У меня с новья только провод на фару был выдернут из клеммы. Или это касается только китайского двига? У меня Хонда, претензий никаких. Спрашиваю, чтоб быть ко всему готовым... :dontknow:

Цепь импортная в комплекте была у меня. Запасную ижевскую заказывал...

Отредактировано Aleos (10 марта, 2014г. 20:10)

623

Скорее всего только на Zongshen'е. Там средняя точка катушек генератора на массу посажена. Поэтому крепление штатной фары при подключении к располовиненным выходным хвостам катушек нужно изолировать от корпуса. На скорую руку открутил фару, перевернул ее, подложил тряпку и примотал паучком :) А по хорошему нужно обсадить крепежный винт М8 термоусадкой, рассверлить немного отверстие на обрешетке и при установке подложить под гайку шайбу из текстолита.
http://s9.uploads.ru/t/HOgfK.jpg
Подробно расписывал в теме Paxus 6, пост 154. Сейчас жду стабилизатор напряжения. Хочу подогрев ручек и курка соорудить, поставить ксенон, акб и гнездо-прикуриватель для GPS и прочих приблуд.

Отредактировано NorDOS (11 марта, 2014г. 17:56)

624

Вопрос от новичка. Судя о сайту "Зимняя техника" проходимость Паксуса 500 мини оставляет желать лучшего, а по грузоперевозкам вообще информации нет. А что ещё можно запихнуть в Ш-Ниву?

625

fishiri написал(а):

Вопрос от новичка. Судя о сайту "Зимняя техника" проходимость Паксуса 500 мини оставляет желать лучшего, а по грузоперевозкам вообще информации нет. А что ещё можно запихнуть в Ш-Ниву?

в шниву можно погрузить буксировщики стандартной длины 1400мм., для этого нужно снять задние сидения.
в габарите 1400мм , для повышеной проходимости рекомендую паксус 500 авант (с передним расположением двигателя).

626

Я не знаю  fishiri  что Вы там вычитали на сайте, но эксплуатирую Пахус мини 500 6,5 л.с. Лифан второй сезон, катаюсь на рыбалку по озеру за 18 -20 км в выходные, иногда вдвоем, иногда с преодолением снежных заносов, ни разу не приходилось тащить моего мини на себе, уверенно идет по снегу до 35-40 см, при этом передняя площадка всегда загружена рыбацким скарбом. Перевожу его в багажнике  Шкоды Октавии, куда он сам заезжает по доске. Очень доволен.  Спасибо Павлу.

627

Спасибо за быстрый отзыв, делаю выводы.

628

И еще. Вчера с внуком были на озере. На обратном пути  пришлось преодолевать сугробы и заносы и ничего, наш Пахусик мини 6.5 л.с. Лифан  все выдержал, но самое главное, когда мы догнали букс Барс, который тоже с двигателем 6.5 л.с.  но с ДВС Хонда и тоже 2-мя  ездоками испытывал некоторые трудности в преодолении указанных препятствий. Мы их оставили далеко и встретились на берегу лишь через пол-часа. Одним словом,  ПАХУС и Лифан рулят!!! Так, что уважаемый   fishiri   не сомневайтесь, лучше Пахуса все равно пока не выпускают.

629

вопрос спецам посоветуйте что предпринять.на моей собачке в прошлый год в марте месяце на рыбалке когда завел двигатель с закрытой заслонкой он сразу развил обороты повышенные когда я открыл заслонку двигатель развил максимальные обороты в результате  собачка протащила меня пока я добрался до выключателя.Потом слил с отстойника топливо но при езде двигатель дымил видимо богатая смесь вышла из строя свеча потом все стало норма.Вчера на водоеме( хорошо простор для движения) все повторилось.трос ходит нормально.двигатель zongshen 13л

630

ldm1949 написал(а):

вопрос спецам посоветуйте что предпринять.на моей собачке в прошлый год в марте месяце на рыбалке когда завел двигатель с закрытой заслонкой он сразу развил обороты повышенные когда я открыл заслонку двигатель развил максимальные обороты в результате  собачка протащила меня пока я добрался до выключателя.Потом слил с отстойника топливо но при езде двигатель дымил видимо богатая смесь вышла из строя свеча потом все стало норма.Вчера на водоеме( хорошо простор для движения) все повторилось.трос ходит нормально.двигатель zongshen 13л

резко возрастающие обороты , это замерзает дроссельная заслонка на карбюраторе в положении максимум.
лечится просто: отогреть буксировщик сутки в тепле , и опрыскать спрей - смазкой сверху весь карбюратор воизбежание попадания влаги на ось дорссельной заслонки.
вторая причина , замерзание тросика , трос можно смазывать из шприца спиртом или тормозухой.

631

проверьте пружинку вот эту не сорвалась ли
http://s9.uploads.ru/t/dqAVL.jpg

632

ldm1949 написал(а):

результате  собачка протащила меня пока я добрался до выключателя.

  Прежде чем завести двигатель,особенно на морозе,дёрни пару раз тягу вместе с пружинкой по ходу (фото выше) и ни когда собачка у тебя не убежит.                        Удачи.

Отредактировано Васильич (22 марта, 2014г. 21:28)

633

Здравствуйте.Возникла вот такая проблема.Открутил пробку-щуп в двигателе Champion 13 л.с. и от  туда напором стало выливаться масло.Масло жидкое и резко пахнет бензином.Попадает бензин в картер с маслом.Откуда он может попадать и как устранить неисправность? Двигатель почти новый. С уважением...

634

Jeleziaka написал(а):

Здравствуйте.Возникла вот такая проблема.Открутил пробку-щуп в двигателе Champion 13 л.с. и от  туда напором стало выливаться масло.Масло жидкое и резко пахнет бензином.Попадает бензин в картер с маслом.Откуда он может попадать и как устранить неисправность? Двигатель почти новый. С уважением...

отогрейте буксировщик в тёплом помещении , замените масло , смените свечу , удалите из воздушного фильтра бумажный элемент , прочистите иглу в поплавковой камере карбюратора. по гарантии обращайтесь к производителю в Петрозаводск. мы в Архангельске не производим буксировщики с двигателями Чемпион.

635

спасибо за оперативный ответ.Но причина видимо еще какая-то есть в первом случае заводил в мороз в лесу а второй случай утром завел все нормально доехал до водоема около 10 км мороз градусов -8 после стоянки около часа стал запускать и такая неприятность.Трос я регулярно смазываю методом пролива тормозной жидкости с добавкой синтетики через всю оплетку пока не вытекет с конца оплетки.Перед запуском обязательно проверяю на заедание тросика и пружинку на тяге прежде чем открыть кран(установил кран пробковый там где стоит кольцо пружинное) в разрыве шланга.Хотел бы уточнить что за спрей и как часто им надо опрыскивать.Видимо в конструкции карбюратора есть какая-то недоработка хочу посмотреть но пока не могу найти схему описание принцип действия карбюратора двигателя zongshen.Буду очень благодарен если кто-нибудь даст ссылку по этой конструкции.

636

Спасибо за совет,гарантии у меня уже нет.Сам всё сделаю,как Вы сказали.  Ещё тогда вопросик.А бумажный элемент новый надо ставить,взамен старого или вообще его убрать

637

Выкинул  сразу  бумагу  и  езжу   без  забот...

638

Jeleziaka написал(а):

А бумажный элемент новый надо ставить,взамен старого или вообще его убрать

бумагу выдрать из фильтра , а корпус оставить , новый элемент не нужен. паролон с наружи достаточно.

639

ldm1949 написал(а):

спасибо за оперативный ответ.Но причина видимо еще какая-то есть в первом случае заводил в мороз в лесу а второй случай утром завел все нормально доехал до водоема около 10 км мороз градусов -8 после стоянки около часа стал запускать и такая неприятность.Трос я регулярно смазываю методом пролива тормозной жидкости с добавкой синтетики через всю оплетку пока не вытекет с конца оплетки.Перед запуском обязательно проверяю на заедание тросика и пружинку на тяге прежде чем открыть кран(установил кран пробковый там где стоит кольцо пружинное) в разрыве шланга.Хотел бы уточнить что за спрей и как часто им надо опрыскивать.Видимо в конструкции карбюратора есть какая-то недоработка хочу посмотреть но пока не могу найти схему описание принцип действия карбюратора двигателя zongshen.Буду очень благодарен если кто-нибудь даст ссылку по этой конструкции.

там где вы установили кран , он может мешать нормальной работе тяг и пружин на карбюратор.
спрей смазку можно использовать для цепных передач или для замков и ружей.

640

Добрый день! Тоже были беды с дымом и бензином в масле на втором сезоне эксплуатации ...
Поменял масло, свечу, прочистил карбюратор и топливный бак (на сколько возможно..), выкинул бумагу из фильтра... Вроде победил.
Два вопроса: имеет ли смысл ставить фильтр тонкой очистки после бачка? Вроде сеточка в баке есть. Наливаю бензин через фильтр. Но в баке все равно мелкая ржавчина - сказали летом надо хранить с полным бачком бензина ))
Теперь не нравится, как работает карбюратор..
Тяга от карба к коромыслу регулятора не полностью возвращалась при сбросе газа, обороты соответственно не падали до холостых и собака не останавливалась. Поставил пружину газа от 2108 (красная на схеме) на подтяжку, теперь стало лучше, но такое впечатление что max обороты стали ниже...
http://s8.uploads.ru/t/DCbk9.jpg
Регулятор стал срабатывать раньше?
Пружина довольно мякая, мягче чем та, которая тянет при прогазовке...

Отредактировано Sverstalf (24 марта, 2014г. 14:03)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.