Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 641 страница 660 из 967

641

Sverstalf написал(а):

Добрый день! Тоже были беды с дымом и бензином в масле на втором сезоне эксплуатации ... Поменял масло, свечу, прочистил карбюратор и топливный бак (на сколько возможно..), выкинул бумагу из фильтра... Вроде победил. Два вопроса: имеет ли смысл ставить фильтр тонкой очистки после бачка? Вроде сеточка в баке есть. Наливаю бензин через фильтр. Но в баке все равно мелкая ржавчина - сказали летом надо хранить с полным бачком бензина ))Теперь не нравится, как работает карбюратор.. Тяга от карба к коромыслу регулятора не полностью возвращалась при сбросе газа, обороты соответственно не падали до холостых и собака не останавливалась. Поставил пружину газа от 2108 (красная на схеме) на подтяжку, теперь стало лучше, но такое впечатление что max обороты стали ниже...Регулятор стал срабатывать раньше?Пружина довольно мякая, мягче чем та, которая тянет при прогазовке...
            Отредактировано Sverstalf (Сегодня 14:03)
            Подпись автораВезде создавай себе комфорт!

пружину регуляторную не нужно трогать,а поменять маленькую,которая под глушитель заходит

642

viktor-рыбак написал(а):

пружину регуляторную не нужно трогать,а поменять маленькую,которая под глушитель заходит

Спасибо! попробую....

643

Здравствуйте.Подскажите.Как поменять пластиковые вкладыши ведомого шкива.Вроде старые когда снимал провернулось от руки.Потом что-то щёлкнуло и сейчас не провернуть,чтобы вставить вкладыши.

644

Jeleziaka написал(а):

Здравствуйте.Подскажите.Как поменять пластиковые вкладыши ведомого шкива.Вроде старые когда снимал провернулось от руки.Потом что-то щёлкнуло и сейчас не провернуть,чтобы вставить вкладыши.

Ремень диски ведомого вала зажимает, поэтому сильнее надо провернуть подвижный диск (который к двигателю). Кроме ремня, больше ничего там не держит.

645

Спасибо,а то боялся сильней провернуть

646

Здравствуйте.Сегодня опять столкнулся с проблемой.Двигатель Champion 13 л.с..Заводится отлично,работает  на слух нормально.Когда добавляешь газу до половины ,и сбрасываешь,то всё нормально.А когда добавляешь до полной мощности и потом сбрасываешь, то поработает маленько с перебоями и  глохнет.На горячий ,не заводится.Но потом,при закрытых краниках постоит минуту и потом заводится с полтыка.На свече - чёрная сажа. Бумажный фильтр выдран,масло поменяно,свеча новая,бензин в масло не поступает,бензин свежий 95-й.Шестерня и цепь сняты Может надо карбюратор регулировать?.Посоветуйте приблизительно,что может быть.С уважением

647

Jeleziaka написал(а):

Здравствуйте.Сегодня опять столкнулся с проблемой.Двигатель Champion 13 л.с..Заводится отлично,работает  на слух нормально.Когда добавляешь газу до половины ,и сбрасываешь,то всё нормально.А когда добавляешь до полной мощности и потом сбрасываешь, то поработает маленько с перебоями и  глохнет.На горячий ,не заводится.Но потом,при закрытых краниках постоит минуту и потом заводится с полтыка.На свече - чёрная сажа. Бумажный фильтр выдран,масло поменяно,свеча новая,бензин в масло не поступает,бензин свежий 95-й.Шестерня и цепь сняты Может надо карбюратор регулировать?.Посоветуйте приблизительно,что может быть.С уважением

Не надо гонять на полных без нагрузки.Под нагрузкой такого не будет.

648

Ааааа... спасибо за совет.Были какие то сомнения,что не правильно делаю.А если по траве с волокушей проехаться на полную мощность,или по асфальту,можно так или нет? А то не терпиться покататься,а снега нету.Катковая подвеска

Отредактировано Jeleziaka (26 марта, 2014г. 13:29)

649

Jeleziaka написал(а):

Ааааа... спасибо за совет.Были какие то сомнения,что не правильно делаю.А если по траве с волокушей проехаться на полную мощность,или по асфальту,можно так или нет? А то не терпиться покататься,а снега нету.Катковая подвеска

Отредактировано Jeleziaka (Сегодня 09:29)

для асфальта есть летние тележки на колёсах.

650

Спасибо за быстрые и качественные советы.

651

Еще чутка полезных доработок: чехольчик от Чинука, но лого сохранили от Паксуса
И бортик из пластмассы на раме букса, там где у движка ручной стартер.
Чтоб снег не залетал под чехол и стартер не обмерзал.
Спереди тоже пластину поставил чтоб варик не закидывало. Временно паучком закрепил.
http://s9.uploads.ru/t/L0KaO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0UYnw.jpg

С газюлькой тоже были проблемы - после отпускания курка газа коромысло не возвращалось в положение ХХ.
Грешил на замерзший тросик, но нет. Видать пружинка, которая оттыгивает коромысло на ХХ имеет свойство растягиваться.
Немного отогнул зацеп на движке, тот что под глушаком, стало возвращаться на ХХ до упора.

Отредактировано NorDOS (31 марта, 2014г. 19:06)

652

павел к.
У меня в эксплуатации Гранд и случилась поломка-раздавило подшипник на ведущей звездочки со стороны цепи и вопрос как мне его заменить учитывая, что я долгое время ехал с уже раздавленным подшипником? вопрос может и дурацкий, но букс у меня стоит в лесу и я не очень грамотен в технике.

653

napas52 написал(а):

павел к.
У меня в эксплуатации Гранд и случилась поломка-раздавило подшипник на ведущей звездочки со стороны цепи и вопрос как мне его заменить учитывая, что я долгое время ехал с уже раздавленным подшипником? вопрос может и дурацкий, но букс у меня стоит в лесу и я не очень грамотен в технике.

Снять цепь,  отпустить 4 болта что держат ведомый, приподнять его, развести диски и вытащить ремень, потом снять ведомый вместе с опорой - там немного гиморно 1 раз - но возможно. В общем болтом натяжителя под цилиндр и потом вбок - зазор там буквально 1 мм, но потыркавшись туда сюда можно найти положение когда он снимется. Затем вся конструкция вешается за пластину с 4 болтами так, что ведомый смотрел вниз и ничего не цеплял, я кладу 2 доски на ребро на 2 пенька, варик в воздухе. Вкручивается короткий болт, чтоб уперся в вал, а не висел на резьбе - ставится кусок деревяхи и пару смелых ударов кувалды - варик с валом выпадет вниз, на валу останеттся 1 подш, в трубе 2-й. Тот что в трубе выбивается черенком от лопаты, тот что на валу - гиморойнее. Съемником я его нормально не мог зацепить, поэтому резал болгаркой по диагонали, в 2-х местах - наружка и потроха вываливаются. Внутреннее кольцо так же аккуратно болгаркой - по диагонали в 2 местах - стараясь не пилить вал :) Потом небольшой удар зубильцем и кольцо лопается - дальше снять не проблема.
Что б одеть подш на вал очень желательна проставка - у меня попался какой-то кусок трубы - точно ложиться на внутреннюю часть подша. Ну а дальше сборка в обратном порядке, и в прошлом году все прошло как по маслу, а тут возникла проблемка - поэтому прошу помощи.

Присоединюсь к вопросу, в части касаемой установки новых подшей.

Точнее ситуация такая, в прошлом году менял подши все норм, умирает всегда внешний - он постоянно в воде - о цепки снег летит, подтаивает и туда попадает.
В целом все снял нормально, поставил новые подшипник, через оправку  - ближе к варику который, потом одел сверху "большую железку в виде трубы" - ну извините, не силен в терминологии, предварительно обильно все смазал. Она на подшипник одевается достаточно легко, внутрянку тоже смазал - там труба ржавеет и также через оправку вставил 2 подш. Потом взял звезду - зажал ее в дрель и 360 шкуркой ободрал до гладкого полированного металла, купил 2 сальника 38х52, надел на звезду и все это аккуратно запрессовал на место. Ну и закрутил назад болт. И тут вылезли проблемы. Завел собаку, без гусянки - просто еще глянул варик, подмазал местами и поставил новые ремень - решил глянуть как работает варик. В общем собака проработала  буквально пару минут - пару раз дал газ - глянул на варик и заглушил. И потом коснулся болта - что держит звезду - болт был очень горячий, палец не терпел. "Труба" была чуть теплая - постепенно стала немного теплее но не более того.
В чем причина - подш мертвый? Но после сборки все крутилось легко, ничего не заедало и не скрипело. Два сальник трут и нагревается - тоже не похоже. И еще по посадке 2 подшипника - можно ли его не оправкой туда, а звездой задавить?

В общем пока не знаю что делать? опять разбирать и смотреть 2 подш или где-то еще что-то может есть?

654

devilpro написал(а):

В общем пока не знаю что делать? опять разбирать и смотреть 2 подш или где-то еще что-то может есть?

между подшипниками должна стоять втулка , проставка. её длина 51мм.
у вас она была?

655

napas52 написал(а):

павел к.
У меня в эксплуатации Гранд и случилась поломка-раздавило подшипник на ведущей звездочки со стороны цепи и вопрос как мне его заменить учитывая, что я долгое время ехал с уже раздавленным подшипником? вопрос может и дурацкий, но букс у меня стоит в лесу и я не очень грамотен в технике.

сожалею что  не заметил ваш вопрос вовремя.
для замены подшипника , где стоит большая звезда под цепь , нужно будет потратить часа два- три при наличии инструмента и съёмников для подшипников.
с начала нужно снять вернюю часть буксировщика с рамы , затем вынуть раму с валами из гусеницы , предварительно ослабив натяжку гусеницы.
выкрутить болты крепления ведущего вала , и вынуть вал из рамы вместе с корпусами подшипников. снять звезду с вала.
вынуть стопорные кольца , затем выпресовать подшипники из корпусов и поставить новые .
в обратном порядке собрать буксировщик.

656

павел к. написал(а):

devilpro написал(а):

    В общем пока не знаю что делать? опять разбирать и смотреть 2 подш или где-то еще что-то может есть?

между подшипниками должна стоять втулка , проставка. её длина 51мм.
у вас она была?

эээ, нет! Ничего не было, причем меняем уже 2 раз подшипники, точно бы заметили оставшиеся детали. Может ее отсутствие и является причиной быстрой кончины внешнего подшипника?

Отредактировано devilpro (6 августа, 2014г. 00:09)

657

devilpro написал(а):

эээ, нет! Ничего не было, причем меняем уже 2 раз подшипники, точно бы заметили оставшиеся детали. Может ее отсутствие и является причиной быстрой кончины внешнего подшипника?

Отредактировано devilpro (Вчера 21:09)

именно из за её отсутствия у вас пережимает подшипники.

658

павел к. написал(а):

именно из за её отсутствия у вас пережимает подшипники.

Ясно. тогда 2 вопроса
1. можно у вас купить? цена + доставка - скорее всего почтой.
2. размеры и какой металл - возможно токарь поможет.

659

devilpro написал(а):

Ясно. тогда 2 вопроса
1. можно у вас купить? цена + доставка - скорее всего почтой.
2. размеры и какой металл - возможно токарь поможет.

для изготовления втулки можно использовать водопроводную трубу внешним диаметром 32 или 34мм , внутрений 27мм. длина трубки 51мм.

660

devilpro написал(а):

купил 2 сальника 38х52,

Подскажите пожалуйста где эти сальники применяются.На чем стоят.Надо знать что в магазине спрашивать.--------Нашел с коленвала только не понял откуда  и вращение правое, это хуже.

Отредактировано berdan-2 (6 августа, 2014г. 21:35)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.