Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 661 страница 680 из 967

661

berdan-2 написал(а):

Подскажите пожалуйста где эти сальники применяются.На чем стоят.Надо знать что в магазине спрашивать.--------Нашел с коленвала только не понял откуда  и вращение правое, это хуже.

Отредактировано berdan-2 (Вчера 21:35)

Применяемость: ЗАЗ-1102
Место установки/назначение: Манжета задней ступицы
Применяемость: Chery/ZAZ Forza
Место установки/назначение: Сальник коленвала передний/распредвала
Применяемость: VW Group
Место установки/назначение: Сальник полуоси VW Golf/Jetta 1.5-1.8L, АКПП 1979-1992, Caddy 1983-1992 (100 050 016), Сальник ступицы VOLVO 340/360 1.6D 1984-1991

А так зашел в магазин, в Сыкте - занимаются всякими РТИ, спросил - дали, ровно такой какой стоял.

Токарь сделал втулку, но проблема с дикими нагревом осталась, есть подозрение, что так греет сальником, просто от трения, может еще + что 2 штуки. Нагревается сначала именно звезда и болт. Выкинуть сальники, убедиться что это из-за них и потом думать - нужны ли они в таком случае?!?

Отредактировано devilpro (7 августа, 2014г. 12:45)

662

Добрый день. Сняли цепь с собаки. Теперь не могу понять, как ее одеть обратно. Не пойму, как сдвинуть звездочки друг к другу.  Буду благодарен за совет.

http://sd.uploads.ru/t/pHUmL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/y74mA.jpg

Отредактировано Машин папа (29 августа, 2014г. 13:40)

663

Извиняюсь а это паксус?

664

к.о.с.т.я.29 написал(а):

Извиняюсь а это паксус?
            Подпись автора«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).

Паксус.

665

что это за модель паксуса непонятная какая-то?

666

тему подчистил от неправильных советов и лишних слов навроде КВН и тд..
модель с реверсом.
там просто вся платформа на которой стоит двигатель сдвигается назад , для этого имеются прорези в платформе , а после установки цепи , сдвигается вперёд . таким образом натягивается цепь.
если что не понятно звоните , я всегда на связи.

667

мой тел. 8921 245 04 74.

668

павел к. написал(а):

там просто вся платформа на которой стоит двигатель сдвигается назад , для этого имеются прорези в платформе , а после установки цепи , сдвигается вперёд . таким образом натягивается цепь.

Спасибо, Павел, получилось. Есть желание сделать собаку "переднемоторной", т.к. сильно не хватает проходимости по глубокому снегу на неровном рельефе - норовит сделать свечку и мотор выключается. У переднемоторной компоновки, судя по видео, такой проблемы нет. Наличие реверса вроде как позволяет сделать это без труда. В связи с этим, принципиальный  вопрос, если позволите: ПЧ реверса позволяет двигаться назад в таком же штатном режиме, что и вперед, или реверс это что-то вроде задней скорости у авто, т.е. небыстро и недолго?

669

Машин папа написал(а):

ПЧ реверса позволяет двигаться назад в таком же штатном режиме, что и вперед, или реверс это что-то вроде задней скорости у авто, т.е. небыстро и недолго?

верно. редуктор от бурана не позволяет применять заднюю передачу в постоянном режиме.

670

Несколько строк о владении МБ. На втором пробеге выкрутился болт крепления руля к станине, был потерян. Хорошо был недалеко от места работы, но очень неприятно. При дальнейшей эксплуатации они (болты) выкручиваются, т.к. руль постоянно вверх-вниз. Отсюда пожелание - болты нужно шплинтовать. На 3-ем выезде сломался крепеж (хомутик металлический) удерживающий конец витой пружины подвески, вследствии чего ролики развернулись вверх на 180 гр. Ну и отсюда все прелести езды в гору с заваливанием на одну сторону. У..бся как ... При детальном рассмотрении причины поломки оказалось: пайка была произведена не по месту, т.е деталь была прихвачена за самый краешек, а основной шов был ниже. Ну, и МБ от меня "убежал", да на приличной скорости под горку... Обошлось. Предлагаю уже изначально устанавливать кнопку "Стоп" с чекой. Свет - никакой! Т.е плохонький. Ну и крепление волокуши к агрегату тоже собираюсь доработать для быстрого сьема. Сейчас исполбзую карабин, а хочу установить (приварить) крюк с фиксатором, вчера видел в "Крепеже". Заводится хорошо, качаю "банки". :) Добавлю. В комплекте МБ небыло пластиковых вкладышей для вариатора.

Отредактировано snipe (30 октября, 2014г. 09:58)

671

snipe написал(а):

выкрутился болт крепления руля к станине

А там разве не самоконтрящиеся гайки?
С уважением

672

Думал чека и фаркоп уже в стоке идут на Паксусе. Видимо не ставят для снижения цены :)
Сам пока пару раз землю носом не пропахал из-за разболтившегося шакла, так и сразу фаркоп поставил ))
А с электрикой видимо так и останется головняк. На Зонгшене катушки в параллель стоят, выход 6В и фара светит в полнакала соответственно.

673

Привет всем с Казахстана.Парни какое масло(какой маркировки)считается оптимальным для сильных морозов?Как правильно заводить при -30?

674

Баварец написал(а):

Привет всем с Казахстана.Парни какое масло(какой маркировки)считается оптимальным для сильных морозов?Как правильно заводить при -30?

Не претендую на правильность, но хорошо заводить, у меня получалось так:

Для морозов масло надо с первой цифрой маркировки не более 5 желательно (5W-30, 5W-40). Для сильных морозов 0W. Я 5W лью, до -37 хватает, с предварительным раскручиванием до заводки.

675

Всем привет! Я новенький!  Паввлу К. спасибо заказ 1108 получил! Хотел протянуть, но все затянуто намертво. Все сделано на 5! Фильтр воздушный выдран. Бак идеально чистый. Карб (отстойник) чистый. Все тип-топ!

676

Я конечно новентький, но нет терпежу сказать! Поочему  толлько чехол.
Все дело в том что у меня имеется мотоблок МБ-1. 7лет назад я заменил двигатель
советский на китайский. Счастья небыло предела. И до  сих пор не нарадуюсь.
Заводится с одного оборота. Масло не расходует. Пашет как конь. Форум прочитал
на два раза. Много проблем с двигателем. Я скажу так - за 7 лет - ни одного случая
перебоев или еще каких нюансов.

677

Двигун очень хорший. Тяга как у дизеля -на низах. Я начиталсяя форума и купил 13 л.с. Хотя 9 хватит за глаза. Получил собаку и офигел - нет утеплителя кикстартера. Все дело в том, что эти двигуны - чисто летние. Такая мощная крыльчатка. В +35 он работает и не перегревается. Но зато в - 5 чихает и глохнет. С недавних пор я начал устанавливать заглушку из плотного картона на кикстартер. Все изменилось - работает как летом. Чехол в комплекте ничего не даст.

678

FLAT написал(а):

Все дело в том, что эти двигуны - чисто летние.

Мнение "теоретика". 3 сезона со штатным чехлом и без "утепления кикстартера" до -35 проблем никаких. А ниже 35 пусть маньяки на собаке ездят. :insane:

679

agg написал(а):

Мнение "теоретика". 3 сезона со штатным чехлом и без "утепления кикстартера" до -35 проблем никаких. А ниже 35 пусть маньяки на собаке ездят.

Все правильно. Двигуны супер. Могут работать в любых условиях, но сколько ...? Моторесурс этих двигунов ограничен подшипниками, т. е. примерно 35-40 т. моточсесов
а это вечность. Чтобы вечность была, - нужно режим работы дать -норму.

680

FLAT написал(а):

Чтобы вечность была, - нужно режим работы дать -норму.

Полностью согласен. Но сильно уж вечная эта вечность. За три сезона накатал 200 моточасов (езжу по выходным, но зато каждые)

Отредактировано agg (8 ноября, 2014г. 20:28)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.