Всем спасибо!
нагреть промышленым феном и чуть подогнуть рычаг.
Самое подходящее.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
Всем спасибо!
нагреть промышленым феном и чуть подогнуть рычаг.
Самое подходящее.
А сами так испытывали?
мы всегда так эксплуатируем свои новые буксировщики .
эти двигатели общего назначения , и используются многие годы в разной технике : мотогенераторы , мотопомпы , мотокультиваторы , снегоуборщики , мотокосилки и тд и тп.
подавляющее большенство покупателей не занимается особой обкаткой (на средних оборотах генератор или снегоуборщик работать не будет), а на холостых гонять нельзя , так как маслонасоса в этих двигателях нет , смазка идёт разбрызгиванием.
нагреть промышленым феном и чуть подогнуть рычаг.
Не удалось нагреть, что бы подогнуть. Видимо фен слабый. Взял напильник из 40 минут подточил корпус. Теперь все Ок!
Спасибо за разясняюший ответ.
Привет всем.Парни подскажите ,если зимой МБ будет стоять в неотапливаемом гараже,и пользоваться я им буду пару раз в месяц топливный кран должен быть закрыт?не замерзнет?
Привет всем.Парни подскажите ,если зимой МБ будет стоять в неотапливаемом гараже,и пользоваться я им буду пару раз в месяц топливный кран должен быть закрыт?не замерзнет?
держите открытым если не перевозите его в автомобиле или на прицепе до места хранения.
Спасибо огромное.Еще один вопрос.У меня МБ будет с эл.стартером и АКБ,в сильные морозы может лучше не пользоваться эл.стартером,а заводить с шнурка?либо сначало провернуть несколько раз двигатель шнурком,а после заводить с стартера?
Спасибо огромное.Еще один вопрос.У меня МБ будет с эл.стартером и АКБ,в сильные морозы может лучше не пользоваться эл.стартером,а заводить с шнурка?либо сначало провернуть несколько раз двигатель шнурком,а после заводить с стартера?
я делал не так , при морозе ниже -20гр. я прокручивал пару секунд эл. стартером , а после сразу заводил с ручки . так быстрее заводится.
Спасибо Павел.Жду недождусь когда вы обрадуете меня новостью что мой МБ готов и вы его отправили.У нас как раз сейчас в Казахстане бураны снега по колено.
Не запускается двигатель по причине отсутствия искры. В чем может быть причина?
Отредактировано ribathok (27 ноября, 2014г. 14:26)
Не запускается двигатель по причине отсутствия искры. В чем может быть причина?
Отредактировано ribathok (Сегодня 11:26)
возможно вышел из строя масляный датчик или его конденсатор.
ribathok, проверьте кнопку выключения на руле, её же в передней части двигателя, чеку СТОП, чтоб плотно прилегала (если она есть).Из двигателя идёт (у меня жёлтый) провод на металлическую коробочку, рядом с выходом из двигателя этого провода,а из коробочки выходит (у меня чёрный) провод. Так любой из них отсоедините (какой удобней),или саму её открутите от двигателя,(чтоб не касалась). Так вы исключите датчик масла из схемы.
Так же, от катушки зажигания отходит чёрный тонкий провод и выходит под передом из под рамы двигателя,в разъём,где его можно временно отсоединить.Так вы исключите все выключатели и датчик масла. Если и так не будет искры, то остаётся одна катушка зажигания. Надеюсь,что свеча рабочая и зазор между маховиком и катушкой не больше 0,4 мм. Удобно его регулировать на толщину листка газеты.
Успехов.
Удобно его регулировать на толщину листка газеты.
толшина газеты очень мала.
мы регулируем по мануалу от ДВС Honda , максимальный зазор 0.6мм .
Спасибо. Будем пробовать.
Всем здравствуйте! У меня вот какой вапрос при заводке буксировшика пару раз было что были прострелы что это может быть двигатель лифан.
прострелы .
Это как?
Ну как на машине бывает начинаеш заводить и как выстрел с выхлопного.
Была такая проблема. Вылечил заменой свечи.
Не могу перебирать весь форум,подскажите межосевое расстояние на Сафари?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.